|

Хюндай Санта Фе року

Усі відгуки про авто Hyundai Santa FE hyundai santa-fe

Відгук про Hyundai Santa FE

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Автомат Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Многое – позитив. Очень комфортно, сидения с 10ю регулировками очень удобны, много приятных мелочей типа складываемые зеркала, повторители поворотов на них, оптика линзованая в фарах, два очечника в крыше, масса ламп подсвета внутри салона удобных и т.д. всего действительно много приятного. Акустика штатная очень даже ничего в максималке. Вместительность багажника супер, в багажнике еще очень большие скрытые емкости есть для всякой всячины – можно пустой возить, все тряпки, насосы и т.д. внутрь убирать. На дороге машина стоит как влитая, высоты клиренса хватает что бы съехать куда то без проблем. На снегу и при прочих "скользкостях" курсовая стабилизация очень радует. В салоне тихо, кожа сидений вполне добротна, жесткий пластик не гремит, руль и эргономика места нравится, авто высокое – на дороге чувствуешь себя очень хорошо. Фары с ксеноном (поставил)светят очень неплохо. По надежности -21тысяча км – только перегорела одна лампа в ПТФ. Зимой очень теплая, дизель хоть, но электрика греет воздух почти сразу- быстрее чем на бензинке. Тяговитость дизеля с 180лошадками и 400НМ момента очень радует. Сзади садиться и сидеть очень удобно. Наличие рейлингов и верхних поперечен багажника радует. На дороге машина не валкая, поведение почти как у легкового авто. Скорость 180 держит и идет как влитая. Максималка до чиповки была 190 по ЖПС на автобане. Пространство салона очень радует – 5рым не тесно будет.

👎 (-)1. 150 лошадей на автомате хоть и дизельных – туповато и маловато для такого тяжелого авто. 2,7 бензиновый то же показался не шустрый да и 4х ступ АКПП не круто. Сразу скажу – вылечил чиповкой. Сейчас 180лошадок – очень доволен, динамика что надо, расход топлива не вырос. 2. Эти машины комплектуются плохими и слабыми амортизаторами и моей похоже особо не повезло. На неровностях они жестковаты, но жопу пробить очень просто, кузов бросает. И что самое страшное – на неровных дорогах колеса ходят на жестких пружинах как отбойные молотки и машина теряет курсовую устойчивость. Эффект как на льду. Тоже вылечил – поменял на КОНИ спорт и все стало хорошо. Жесткость амо теперь регулируется, авто стоит как влитая. НО увы – это не гарантийный случай и пришлось потратиться. Пока очень доволен эффектом. 3. Есть мелкие претензии по алгоритмам работы всяких систем и прочей мелкоте – ремень не пристегнутый может пищать на стоячей машине, датчик омывателей работает не четко, не нравится отсутствие омывателей фар (поставил потом сам), почему то нет корректора фар(бред вообще..) доводок стекол нет в отличии от самых простых европейцах. Немного расстраивает отсутствие всяких емкостей внутри салона для мелочей типа ящичков по сидениями (там места почему то совсем нету) и жаль что задние сидения не трансформруются как в 7ми местной версии. Еще отверствие для лыж между задними сидениями не помешало бы.

Відгук

Всем привет! Итак, поделюсь мнением об авто. Не буду рассказывать о всех муках выбора, но кратко, посмотрев Хонду ЦРВ, КИА Соренту, Аутлендр XL, Тигуан, РАВ и может что то еще, остановился все таки на этой долго сравнивая с Хондой. Начинался о ЦРВ не лестных отзывов и хотелось машину больше и выше – поэтому в итоге взял Санту дизель автомат в максималке но без люка, 5 мест. Опять же масса бонусов и сидок сыграло роль. Дизель взял из за планов поездок в Финляндию и дальше, где важна экономичность и стоимость дизеля. Так же по дизелям приятный опыт на арендных машинах. Расскажу о минусах и плюсах ниже.ИТОГО – в целом машиной доволен. Альтернативы за похожие деньги по прежнему не вижу вообще никакой. Может только Паджерик Спорт новый ничего сделали, но отзывов по нему мало и на тест драйве я его не пробовал. Внутри очень даже ничего.Размышляя теперь о альтернативе могу сказать вот что. Тауреги ломаются, движок 2,5 там не тянет эту машину, а 3л уже дорого. Прадо -угоняем и великоват+дороже существенно. Внутри староват. Остальное и близко не лежало по цене/качество. Так что кто сомневается – смотрите, ну и желаю всем удачи! )

Автор відгуку: Vladimir18

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Sergey Leonidovich Reznik 02 лютого 2022

Нова Санта Фе ТМ 4-го покоління закохує одразу, як сідаєш за кермо. В цій машині багато принципово нових вдосконалень. Нова 8ст. АКПП, новий кузов, мод Читати відгук →

4.2 Рома 01 січня 2022

Американка 6 местная. Куплена с пробегом 125 тыс. Объем 3.3 с прямым впрыском GDI. Полный привод, комплектация Limited. По мотору – 290 коней, в плане Читати відгук →

Схожі записи