Хюндай Санта Фе 2013 року
Відгук про Hyundai Santa FE 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
175 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Больше.
👎 Меньше.
И снова здравствуйте тем,кто решил прочитать мой отзыв.Наконец-то заработав достаточное количество денег,решил сменить свой авто.До этого ездил на киа сид,мазда 3,фокус (отзыв по данным авто вот,если интересно и если кто решит,что я менеджер и отзыв заказной ).Давно хотел авто побольше размерами,т.к. сам немаленький 197см и 106кг…На все про все смог накопить 1400000.И вот как у каждого,кто зарабатывает деньги кровью и потом,долго копит начались муки выбора следующего авто.Для меня не принципиально кто производит-немцы,японцы,корейцы,для меня важнее как сделано.И вот пошло доскональное штудирование интернета и различных форумов.Рассматривал все,кроме седанов(не нужен он мне,каждый раз проезжая на дачу,чирикая брюхом,материться про себя,каждый раз форсировать в брод люблинский тоннель очковать не коротнет ли чего в электрике,поехав на природу запихивать вещи в салон и т.д.).Для себя решил твердо только паркетник(кстати почему бы не ламинатник)) или джип.И вот почитав отзывы,а особенно комментарии понял,что все они сводятся к тому,что про какую машину бы не писали она все равно г****о и не едет, и не красивая, и шумная, и трясет в ней)))) И типа автор дурак не водил никогда “нормальную” машину, коей безусловно является х5 е53, инфинити фх35 и все. Порше кайен – г****о потому что туарег. Сам туарег г****о потому что у него пневма и катушки летят. Мерседес г*****о тоже потому что дорого и глупо. аутлендер, рав4, хонда – погремушки. Опель не машина)))французы – фуфло)))) корейцы вообще ахтунг))хотя и инфинити -каблук, и х5 е53 – старое ведро. И, после того как определились что машины г*****о – приходим к выводу что автор тоже г****о – потому что менеджер!!!!! А менеджеры все г*****о!!!Да, определил из отзывов несколько главных качеств машины: клиренс(чем больше тем лучше) . размер багажника(всем надо возить картошку) мягкая подвеска(чем мягче тем лучше), расход топлива (желательно как у смарта), стоимость эксплуатации(в год не более 1000 рублей) и главное – чтобы налогов не было!!!!! И судя по комментариям – каждый комментатор именно такой машиной и обладает, а над авторами отзыва смеется))))ну и еще неразрезные мосты надо и все блокировки, но чтобы рулилась как картинг и ехала как вейрон минимум! Как-то так… И вот пошел на второй заход,точнее зачит.Решил,что джип не нужен,т.к. для выездов на охоту и рыбалку есть люфтованный заряженный наш чумазик))Да немцы,заразы, хороши(рассматривал х3)но в ту сумму,которая была,только б/у и в не очень хорошем состоянии,я так прикинул и понял,что я ХОЧУ ИМЕТЬ МАШИНУ,а не чтобы МАШИНА ИМЕЛА МЕНЯ(откинул их,т.к. пока столько денег не зарабатываю,чтобы их содержать,но это пока что).Далее пошли японцы-товарищ поредложил прадик120 4х литровый в отличном состоянии,чуть не взял,но потом тормознула мысль о том,что могу его не обнаружить однажды там,где его оставил(угонщики все ко*лы, лишили меня возможности купить эту машину,хотя машина сказка!).Б/у больше вариантов не стал рассматривать и пошел по новым.В результате остался перед выбором Санта Фе 3 или Ниссан Х-Трейл.Как видите победила санта(на Х-Трейле смутил вариатор).Вот выбор сделан,началось углубленное изучение сего аппарата.Информации было мало,отзывов тем более.Но случайно наткнулся на журнал Quattroruote от февраля 2013 и там про санту было написано почти 13 страниц(очень хорошо и досконально разобрали).инете есть он,кому интересно прочитайте,написано грамотно,поможет так же с выбором. Все,выбор сделан(комплектация комфорт,бензин на автомате и полном приводе),осталось выбрать салон где ее брать.В результате победил Акцент-авто на Полбина(сделали скидку 66000тыс на машину 2013года+коврики в салон и багажник,да и каско с осаго со скидкой обошлось в 60тыс,и в добавок машина была в наличии в нужной комплектации,нужного цвета).И большое спасибо им за это(не реклама!!))))В других салонах вообще сказали ни какой речи о скидках идти не может. Вот она и моя.Пробег пока что 1000км,но уже некоторые выводы можно сделать,определенное впечатление об автомобиле сложилось.Что ж постараюсь обо всем по-порядку и по подробнее… ВНЕШНИЙ ВИД КУЗОВ Внешне,что сказать,хороша чертовка))) Жирнейший ее плюс-по версии EuroNCAP признана самой безопасной в своем классе. Современный дизайн,думаю актуален будет где нибудь лет 5 (конечно же не вечно как гелик или сотка кукурузер),приятные изгибы,формы фар,капота,все гармонично и к месту.Лишнего или чего-то ненужного я не увидел.Габариты чувствуются хорошо, обзорность достойная,отдельной похвалы заслуживают лопухи заднего вида(они реально большие и обзорные).Аэродинамика тоже хорошая,аэродинамических шумов минимум, даже от зеркал на крейсерской скорости 110-120 посвистывания не слышно. Краска, прочность лака и воздействие наших реагентов на них пока неизвестна,но я думаю ничего плохого не должно быть,время покажет и потом как побольше пробегу напишу.Металл жесткий, пальцем не продавливается,капот тоже довольно жесткий-под усилием нажатия ладони не играет. Зазоры по кузову все одинаковые,везде ровные.Двери,кстати тяжелые, закрываются легко и с приятным звуком,чувствуется наличие приличного количества шумоизоляции(она кстати хороша-единственное что слышно это приятный звук работы выхлопа и шум покрышек, но это из за штатной резины кумхо,она сами знаете не особо,но хватает). Удобная штука на дверях защита порогов от грязи-выходя из авто брюки,джинсы,колготки(кому что больше нравится и по душе) всегда будут чистыми.Есть не то что просчет,но неприятная вещь (хотя и красиво смотрящаяся) это окантовка боковых стекол,она глянцевая и от прикосновения руками при закрытии дверей остаются твои отпечатки пальцев, ладони (как дактилоскопия на дому прям)))Еще недочет-большеваты соты решетки радиатора, нужно ставить сетку,т.к. насекомыми зесерится быстро, а еще хуже камнем. Геометрическая проходимость никакая,большие свесы спереди и сзади. Буйраки, большие ямы, г***внища-туда путь заказан на этом авто. Но опять же при наличии определенных навыков езды по бездорожью можно проползти нормально (мужики, пожалуйста, не утрируйте в комментах, я знаю что такое настоящее бездорожье))) По этому разделу пока все. САЛОН Салон в моей комплектации не такой роскошный,как в следующих или максимальной,но тоже хорошо смотрится(в перспективе поставить мультимедию со всеми прибамбасами и все,больше ничего не надо). Музыки штатной мне хватает,я не меломан и с детства слон на ухо наступил)) Качество материалов,качество сборки так же на высоте.Салон не дешевый,но и не премиум как в немцах. Верхняя панель(кому это важно) сделана из мягкого структурированного пластика (как мелкая сеточка/полоска сделана),который не особо пачкается,нижняя часть из жесткого, обивка дверей так же сделана из мягкого.. Мне это не столь важно (пачкать не пачкаю,мою не я). Приятная вещь мягкие подлокотники на дверях и центральный подлокотник (локти после поездки не побаливают и комфортно себя очучают))Места в салоне много, мне с моими габаритами удобно, сиденья хорошо держат при маневрах,мягкие и удобные. Задние регулируются как продольно,так и угол наклона спинки-жена с дитем оценили. Багажник большой, при поездах на дачу влезало все что нужно и ненужно тоже (жена оценила). В подиумах дверей здоровые подстаканники-когда обмывали влезла бутылка шампанского(не ожидал). Что приятно все защелки полок в багажнике обтянуты то ли войлоком,то ли резиной такой для исключения звуков дребезжания пластика,пепельница так же обтянута этим материалом. На торпеде имеется ящичек,где так же постелен резиновый коврик. Центральный подлокотник здоровый, имеется еще полочка для всякой мелочевки(пока не заполнил весь). Очень понравилась одна фишка-для шторки багажного отделения имеется специальное место в подполье, куда ее можно положить в случае разборки салона в ровный пол. Некоторые хаяли то, что тыльная сторона передних сидений обделана пластиком, но как по мне, так это плюс-маленькая егоза в детском кресле на заднем сидении все равно дотягивается ногами до передних сидений и оставляет отпечатки своих ножек на….именно пластике,который легко протирается и моется, в отличие от ткани.. Еще один плюс отсутствие в ногах задних пассажиров центрального тоннеля-места для ног побольше,да и сидеть поудобнее.В целом салон комфортный и качественно сделанный. ДВИЖОК, КОРОБКА,ПОДВЕСКА Много дискуссий вызывает движок 2.4 на различных форумах.Многие пишут,что динамики нет, расход конский и т.д и т.п. Да,если вы до этого ездили на авто 200с фигом коней, привыкли к динамичной езде,то либо смиритесь с потерей динамики,адреналина и драйва, либо берите дизелек. Я изначально уже был готов к смене манеры вождения,к отсутствию динамики и драйва. Нет, машина с этим мотором совсем не овощ,в городе,на трассе на крейсерской скорости 110-130 движка хватает. Наоборот машина предрасполагает к спокойному, плавному, размеренному вождению. Мне на ней даже быстро ездить не хочется(можете съязвить,что она и не может))) Сейчас семья, дети, уже как-то от скорости остепенился.И вообще желание уйти первым со светофора, показав всем свою задницу считаю признаком латентного гомосексуализма))) Не в обиду гонщикам)) Аппетит умеренный,даже лучше,чем я ожидал. Пока искатал 2с небольшим бака и вот средний расход по городу:12.6-13.2(резко не газуя и не тормозя), по трассе на круизе 110,в машине 4 человека,плюс багаж 10.5(Все это на АИ-92)Я считаю неплохим показателем.Похвалы заслуживает автомат-работает замечательно, переключения не чувствуются,я понимаю,что она переключилась,но ни толчков,ни провалов в газе нет (только стрелка тахометра прыгает вниз). Переходы с передачи на передачу не ощутимы как вверх, так и вниз. При движении накатом автомат скидывает передачи вниз и чувствуется как тормозит движком. Пару раз подключался полный привод-подключение опять же незаметное, но понятное для меня (колесо буквально чуть чуть пробуксовывает и автоматика подрубает зад) Опять же похвально.При разработке,доработке подвески, я считаю корейцы нащупали оптимальный баланс между мягкостью/жесткостью и комфортом/управляемостью, опять же для меня. Мягкая, в меру упругая, проглатывающая большинство неровностей, приятно покачивающая на трассе на волнах нашего “прекрасного” асфальта,достойно прописывающая изгибы ТТК на скорости 80-100. Единственный момент,где подвеска срабатывает шумно это вырезы дорожного полотна под заплатки. Да, там звук работы слышен и не очень приятен. Но опять же терпимо.Забрал из салона чувствую как-то жестковато идет, первое же предположение оказалось правильным-в шинах задуто транспортировочное давление 3 атмосферы. Приспустил до 2.4 стало намного комфортнее. ЗАКЛЮЧЕНИЕ/ВЫВОД Да,говорить про надежность, выносливость пока еще рано,но буду надеяться что тенденция нынешнего мирового автопрома (машина до 100000-130000тыс и готовь деньги)не сильно каснется меня и моей машины.Не выгодно сейчас делать уже надежные добротные авто…и это обидно. Что касается цены ее, да быть может для кого-то завышена,но я посмотрев на стоимость нашей Калины-2 почти поллимона рублей,как то вопросы и сомнения по поводу дорого ли она стоит у меня отпали)) Я считаю,что Санта является хорошим,семейным добротным авто и денег стоит своих. Выбором доволен,семья тоже,а что дальше покажет время. Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла. После ТО-1 дополню отзыв.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Santa FE
від 4 999 $
784 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Santa FE
від 40 594 $
27 пропозиції →