|

Хюндай Санта Фе 2013 року

Усі відгуки про авто Hyundai Santa FE 2013 hyundai santa-fe

Відгук про Hyundai Santa FE 2013

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
197 л.с. Потужність двигуна
2.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Двигатель, комфорт за рулём.

👎 Может быть было бы неплохо пневмоподвеску для полного внедорожья, что бы клиренс увеличивать сантиметров до 30-40…

Відгук

Владею своим сантиком уже 1 год. Пробег 15000км. До него были в течение последних 20 лет шестерка и восьмерка Жигулей, 41 москвич, десятка Жигулей, Форд фокус, опель астра Н. После того, как несколько раз застревал на опеле почти на ровной дороге зимой у подъезда дома и летом на даче, твердо решил, что машина без полного привода – это полмашины. При выборе начал с экстрейла (за миллион сто – овощь), потом аутлендер (тот же овощь), потом спортадж (маленький и с хорошим двиглом стоит как джип классом выше), антара – класс, только бензиновая шестёрка жрёт как танк, и налог на 236 лошадок не есть хорошо, и какой-то нескладный внешне, паджеро спорт (вообще как трактор – трясучка), потом рав 4 (ценник за маленькую машинку – космос), Подфайдер – хороший, но на трассе неповоротлив, какой-то медленный, в общем всё равно что-то не то, Паджеро 4 – бензиновый – медленный, однако расход большой, а дизель – дороговато, венза (только бензин и то 1,6 ляма), хайлендер (тачка -класс, но 270 лошадок налог большой и расход тоже не детский). В общем, стоило мне сесть на тест драйве за руль санты с дизелем – сразу понял- мой аппарат. Причём сразу оговорюсь, что бензиновый сантик – это тот же овощь, что и любая другая машина, и при большом расходе топлива удовольствия от вождения – никакого! Теперь про мой дизельный сантик: ракета!!! Стоит в потоке нажать на газ- и вот уже 140 и судорожно начинаешь искать камеры на столбах и притормаживать. Динамику разгона проверял по секундомеру – так вот, в машине 2 взрослых, 2 детей, 50 кг груза в багажнике, получалось 8,3-8,5с до сотни. Паспортные 10сек наверное замеряли с 5 взрослыми жердяями. Причём разгон сильно отличается от бензиновой версии, крутить движок не надо и ускоряется от как-то сразу и сильно, прям дух захватывает. Особенность в том, что ускорение начинается сразу с любой скорости, что с 60, что с 90, что с 120 км/ч – вдавливает сразу и и одинаково сильно. Машина на дальняк идет как корабль, никакие колейности ей нипочем, рулится как на треке. По комфорту за рулём (кстати в отличии от многих других дизельных внедорожников) ничем от бензиновых версий по уровню шума или по вибрациям не отличается. В салоне тихо, сзади места не мерно, один раз сели на заднее сиденье 4 женщины с 3 детьми на коленках, причем вперед сиденья не отодвигали, и это при том,что при моем росте в 183 см, я люблю сидеть в полулежачем состоянии. По проходимости – в глухое бездорожен не заезжал, но по мокрой глине идет хорошо, а в снегу прет как танк (на зимней шиповке). В общем кто-то здесь говорил о том, что на ямах кузов поскрипывает, может на авто из кореи для ихнего рынка с дизелем 2 литра это и актуально, но для официальной в 2,2 литра в 197 лошадок ничего подобного даже близко не наблюдал, хотя через день приходится ездить по целине по полям объезжая пробки по разным хитрым маршрутам. Да, самое главное – расход топлива по московским пробкам составляет 8-10 литров на сотню, это когда расстояние в 20 км едешь в течение 3 часов. На трассе 6 литров, но если поставить круиз-контроль и на скорости 80 км в час, можно укладывается в 4,8 литров на сотню. Все сантики собираются в Корее, а для России специально настраивают движки, что бы были не прихотливы к топливу и повыше мощности. При приобретении рассматривал пригоняемые из Кореи, -гораздо дешевле и комплектации богаче, о вовремя отказался от этой затеи: те авто от нашей солярки долго не протянут, сажевый фильтр, меньшая мощность, да и кому потом предъявлять претензии если авто накроется медным тазом? Ремонт за свой счёт, гарантии на такие авто – нету! А гарантия не хилая: 5 лет или 120 тыс пробега! Моя комплектация авто самая простая, без кожи, ксенона и панорамного люка, очень хорошо подходит для наворотов, зачем покупать полностью навёрнутую опциями машину, если кожа – дерьмо, навигация без пробок, камера заднего вида – так себе? Да ещё за почти 2 ляма? Всё можно себе поставить намного более высокого качества гораздо приятнее и гораздо дешевле. То есть считаю, что дорогие комплектации по цене не оправдывают себя и там уже идут очень серьёзные конкуренты из премиум марок. Из прямых конкурентов вижу соренто, но из-за сборки она проигрывает сантику, но есть машины и лучше, например Q5 с 3литровым турбодизелем, но ценник на такие тачки уже совсем из другой категории.

Автор відгуку: Роман

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Sergey Leonidovich Reznik 02 лютого 2022

Нова Санта Фе ТМ 4-го покоління закохує одразу, як сідаєш за кермо. В цій машині багато принципово нових вдосконалень. Нова 8ст. АКПП, новий кузов, мод Читати відгук →

4.2 Рома 01 січня 2022

Американка 6 местная. Куплена с пробегом 125 тыс. Объем 3.3 с прямым впрыском GDI. Полный привод, комплектация Limited. По мотору – 290 коней, в плане Читати відгук →

Схожі записи