Хюндай Санта Фе 2013 року
Відгук про Hyundai Santa FE 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
184 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 оптимален для города. мощный и тяговитый. экономичный мотор. низкий налог. комфортный. хорошо выглядит.
👎 цены на кузовные детали и крупные узлы. цена в салоне(сейчас похожая комплектация стоит у дилера порядка 2 млн ).
Здравствуйте. Я очень люблю автомобили, но так как я довольно молод (на момент написания отзыва мне 19-21 год) поэтому собственной машины я не имел. Для нужд семьи был необходим авто отвечающий определенному набору критериев, поиском и выбором занимался я лично, как и его дальнейшей эксплуатацией в силу семейных причин.:) С лирикой закончим, перейдем к авто. Внешность. Авто выглядит очень современно. Посмотрите на его конкурентов – Рав4? Соренто хоть и брат родной, но выглядит не так. Авто серебристого цвета, на стандартных катках смотрится очень даже. Приводить примеры доработок внешности не буду, их достаточно на драйв2. Салон эргономически продуман, нарисован хорошо. Материалы качественные, для сегмента в этой ценовой категории не знаю авто с таким набором опций. На момент покупки он стоил 1 350 000 , т.к. был куплен у “серого дилера”. О ценах в настоящем времени рассуждать не буду, кому нравится, тот купит. Комфорт. Для передних пассажиров просто идеал. Подогрев, вентиляция сидений, раздельный климат. Нет только массажа, но я не знаю паркетник или внедорожник, где есть массаж:) Задним пассажирам остается достаточно пространства, даже при моем росте (182 см) за мной было удобно сидеть. Вдвоем сзади удобно, если третий садится в середину, ощущает все прелести жесткой сидушки. Третий ряд сидений неоправдал ожиданий, места мало. Чтобы более-менее сесть на третьем ряду, нужно двигать вперед второй и соответственно водительское кресло тоже. Багажник просторный большой, с одноклассниками сравнивал, но об этом чуть позже. Безопасность. Оставлю эту графу пустой. Можете посмотреть краш-тесты. Машина уверенно взяла 4 звезды по евро тестам. Надежность. Сейчас Хендай-Киа дает гарантию на свои авто 5 лет или 100 тысяч пробега. По надежности я лично могу сказать только то, что машина себя оправдала, как по плюсам так и по минусам. Перед покупкой я “покурил” профильные форумы и выяснил болячки данного авто, все они без исключения не обошли и мою машину:) 1. Перегорели “реснички”(не знаю, как они могли перегореть, ведь они диодные, видимо дело все таки в электрике) 2. После 20 тысяч км начал “шуметь” задний диван, если на нем никто не сидит, на ухабах он издавал разные звуки. 3. Сверчки в передней панели, для авто с пробегом 30 тысяч считаю это минусом. Ко всем этим вещам был готов, так как знал, с чем придется столкнуться. Про надежность еще будет пара слов в конце. Ходовые качества. Твердая пять. Машина для города и трассы идеал. Расход в городе 9 литров максимум, зимой. Летом при любых условиях расход не поднимался выше 8,2 литров на сотню. Езжу быстро. Просто быстро. Расход не менялся с манерой езды, будь то легкий променад с покупками из магазина, либо с полностью загруженным коробками с продукцией багажником, либо с движением по трассе 100-160 км/ч. На дороге машина чувствует себя уверенно. На форумах да и вообще люди обладающие данным авто замечают через чур жесткую подвеску. Мне было комфортно на 18 радиусе. Управляемость для такой высокой машины очень хорошая. Сервисное обслуживание. Добавлю этот раздел, так как он касается трат. При покупке я завел журнальчик и вписывал туда все расходы по машине, дабы “посчитать стоимость” владения данным автомобилем. Обслуживал я его у официального дилера(да-да). В среднем обычное ТО( я проходил первое на 5000 тысячах и второе на 15 тысячах) выходило около 6-8 тысяч. Масло покупал сам (Shell, как рекомендует производитель). Фильтра один раз брал сам на Экзисте, потом пользовался услугами официалов где обслуживал. Цены нормальные. Не дешево, но нормально. Страховка вышла 13 тысяч, КАСКО не брали. Кузовня дорогая. Одна фара у оф. дилера 55 тысяч . А теперь о том, почему выбрали этот авто. Моей семье нужен был относительно большой, т.к. я периодически возил на нем печатную продукцию по 400-700 кг. По совокупности ходовых и других качеств был выбран дизель(бензиновый Санта по отзывам и тестам едет хуже) Также был поставлен лимит по цене. Опять же, на момент покупки авто стоило 1 350 000 . Своих денег он тогда и сейчас, когда был продан стоил! На момент продажи пробег составил около 30000 тысяч километров. Продан был не потому, что начал ломаться или надоел, просто необходимость в нем отпала. Появился второй авто в семье. Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен. Спасибо за внимание. На все адекватные вопросы постараюсь ответить в комментариях.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Santa FE
від 4 900 $
792 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Santa FE
від 40 695 $
29 пропозиції →