Хюндай Санта Фе 2012 року
Відгук про Hyundai Santa FE 2012
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
197 л.с. | Потужність двигуна |
2.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Покупал его новым в 2013 году, со скидкой на 2012 г.в. Выбирал между KIA Sorento, Mazda CX5, Nissan X-Trail. Отсмотрев и покатавшись на всех выбрал Santa Fe. Понравился свежий дизайн прежде всего, хорошая отделка, динамика при разгоне (дизель). После покупки не разочаровался. Были опасения насчет надежности запуска двигателя в мороз, но практика показала, что после ночи при -27 заводится, хотя и со второго-третьего раза. До -20 заводится сразу, до -25 – со второй попытки. Меньше -30 не было возможности проверить. Качество внутренней отделки тоже порадовало. За все время эксплуатации ничего не заскрипело и не полезли "сверчки". Брал из-за пополнения в семье, нужен был авто побольше, для регулярных выездов на дачу. Для семьи из 4 человек – места вполне хватает. Расход в среднем смешанном цикле – около 9 литров на 100 км зимой и 8 литров летом. Трасса – 6,5. В пользу покупки также была стоимость страховки КАСКО. Для конкурентов она в то время была как минимум на 20 % больше. Насчет проходимости – в off road прямо не влезал, но для города / дачи вполне себе. Если не садиться на днище – то ведет себя отлично – по снежной каше или целине – без проблем. Возможность блокировки дифференциала помогает при въездах на бордюры зимой, когда одно колесо, допустим, стоит на льду.
👎 А теперь о грустном: Возможность снятия запасного колеса снаружи – не айс. Сперли запаску (полноразмерную) на второй год. Не хватает настроек водительского сидения. Вроде и места много, а ноги деть некуда (рост 183). Шумноват двигатель – шумку можно было бы и получше. Во время стандартной гарантии (3 года) – разворотило задний редуктор (стартанул на светофоре, при этом колеса на одной стороне были на влажном асфальте, вторые – на сухом) – поменяли по гарантии. Также по гарантии меняли наконечники рулевые и задний датчик парковки. И самое важное: из за конструктивных особенностей практически у всех к пробегу 50-70 тыс возникают проблемы с полным приводом – срезает шлицы на дифференциале коробки передач. При этом индикаторы неисправности на приборной панели не горят. Все работает, машина едет, но только на переднем приводе. Много информации можно найти в интернете забив "срезало шлицы Santa Fe". В основном проблема касается дизельных машин, т.к. мотор мощнее и крутящий момент тоже. Если есть расширенная гарантия 5 лет, и слизало только на АКПП – повезло, т.к. это подпадает под расширенную гарантию. И то, некоторые ОД пытаются соскочить, мотивируя тем, что эта неисправность возникла от поврежденного сальника раздатки, на которую гарантия не распространяется . В общем, совет покупающим б/у – проверяйте полный привод обязательно, т.к. на сухом асфальте это может быть и не заметно, а ремонт будет стоить минимум 50 тыс руб, а у ОД – раза в 1,5 больше.
Достойный автомобиль за свои деньги
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Santa FE
від 4 900 $
792 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Santa FE
від 40 695 $
29 пропозиції →