|

Хюндай Санта Фе 2012 року

Усі відгуки про авто Hyundai Santa FE 2012 hyundai santa-fe

Відгук про Hyundai Santa FE 2012

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Дизель Двигун
Повний Привід
Автомат Коробка передач
197 л.с. Потужність двигуна
2.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Покупал его новым в 2013 году, со скидкой на 2012 г.в. Выбирал между KIA Sorento, Mazda CX5, Nissan X-Trail. Отсмотрев и покатавшись на всех выбрал Santa Fe. Понравился свежий дизайн прежде всего, хорошая отделка, динамика при разгоне (дизель). После покупки не разочаровался. Были опасения насчет надежности запуска двигателя в мороз, но практика показала, что после ночи при -27 заводится, хотя и со второго-третьего раза. До -20 заводится сразу, до -25 – со второй попытки. Меньше -30 не было возможности проверить. Качество внутренней отделки тоже порадовало. За все время эксплуатации ничего не заскрипело и не полезли "сверчки". Брал из-за пополнения в семье, нужен был авто побольше, для регулярных выездов на дачу. Для семьи из 4 человек – места вполне хватает. Расход в среднем смешанном цикле – около 9 литров на 100 км зимой и 8 литров летом. Трасса – 6,5. В пользу покупки также была стоимость страховки КАСКО. Для конкурентов она в то время была как минимум на 20 % больше. Насчет проходимости – в off road прямо не влезал, но для города / дачи вполне себе. Если не садиться на днище – то ведет себя отлично – по снежной каше или целине – без проблем. Возможность блокировки дифференциала помогает при въездах на бордюры зимой, когда одно колесо, допустим, стоит на льду.

👎 А теперь о грустном: Возможность снятия запасного колеса снаружи – не айс. Сперли запаску (полноразмерную) на второй год. Не хватает настроек водительского сидения. Вроде и места много, а ноги деть некуда (рост 183). Шумноват двигатель – шумку можно было бы и получше. Во время стандартной гарантии (3 года) – разворотило задний редуктор (стартанул на светофоре, при этом колеса на одной стороне были на влажном асфальте, вторые – на сухом) – поменяли по гарантии. Также по гарантии меняли наконечники рулевые и задний датчик парковки. И самое важное: из за конструктивных особенностей практически у всех к пробегу 50-70 тыс возникают проблемы с полным приводом – срезает шлицы на дифференциале коробки передач. При этом индикаторы неисправности на приборной панели не горят. Все работает, машина едет, но только на переднем приводе. Много информации можно найти в интернете забив "срезало шлицы Santa Fe". В основном проблема касается дизельных машин, т.к. мотор мощнее и крутящий момент тоже. Если есть расширенная гарантия 5 лет, и слизало только на АКПП – повезло, т.к. это подпадает под расширенную гарантию. И то, некоторые ОД пытаются соскочить, мотивируя тем, что эта неисправность возникла от поврежденного сальника раздатки, на которую гарантия не распространяется . В общем, совет покупающим б/у – проверяйте полный привод обязательно, т.к. на сухом асфальте это может быть и не заметно, а ремонт будет стоить минимум 50 тыс руб, а у ОД – раза в 1,5 больше.

Відгук

Достойный автомобиль за свои деньги

Автор відгуку: Кокс

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Sergey Leonidovich Reznik 02 лютого 2022

Нова Санта Фе ТМ 4-го покоління закохує одразу, як сідаєш за кермо. В цій машині багато принципово нових вдосконалень. Нова 8ст. АКПП, новий кузов, мод Читати відгук →

4.2 Рома 01 січня 2022

Американка 6 местная. Куплена с пробегом 125 тыс. Объем 3.3 с прямым впрыском GDI. Полный привод, комплектация Limited. По мотору – 290 коней, в плане Читати відгук →

Схожі записи