|

Хюндай Санта Фе 2012 року

Усі відгуки про авто Hyundai Santa FE 2012 hyundai santa-fe

Відгук про Hyundai Santa FE 2012

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Дизель Двигун
Привід
2.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Проходимость плюс цена по сравнению с новой версией.

👎 Подвеска немного валкая, но это по сравнению с седанами.

Відгук

Купил дизель с автоматом в этом кузове прошлым летом практически последний в Украине. Кожаный бежевый салон, люк, камера заднего вида с парктроником, медиасистема с сенсорным экраном 7 дюймов, полный электропакет, круиз-контроль и т.д. Машина супер! Хотел именно в старом кузове, потому что клиренс и проходимость на 2 (а может и 3) порядка выше, чем в новом кузове. За этот год полазил по горам Крыма, забирался на Чуфут-кале и Эски-кермен, правда немного подрал накладки на переднем и заднем бамперах (но на то они и пластоковые накладки, чтобы в случае чего их менять). Движок – сила, особенно чувствуешь это в горах, на Ай-Петри взлетает на ура! По нашей осенней жидкой грязи гребет как трактор на двух мостах, и это на обычной всесезонной резине. За осень – зиму ни разу нигде не застрял (правда в экстрим не ударялся – рыбалка, грибы, горный Крым). Там, где сидел на седане (KIA Cerato) проезжал даже не включая задний мост. По трассе идет как хороший корабль – без шума, тряски и вибраций, только иногда на специфических волнах проявляется боковая качка. Что интересно, при скорости до 80-90 км/час слышен рокот двигателя, но с набором скорости он пропадает, и на скорости 140-160 км/ч мотора абсолютно не слышно, разговариваешь с пассажиром абсолютно не повышая голоса.

О расходе. Корейцы конечно прибрехивают, создавая на своих тестах идеальные условия для полностью обкатанных машин. поделюсь своими замерами. Во-первых, показания бортового компьютера совпадают с вычислениями на бумаге до 0.2 л/100 км (это очень приличный показатель). После нескольких сравнений перестал считать на калькуляторе. Так вот, городской цикл (все после 5000 км пробега): летом 9.5 л без кондиционера и 10 с ним, зимой в среднем 12 – 12.5л. По трассе: 150-160 км/час с кондиционером на круизконтроле – 9.4 л, 120 км/ч с кондиционером – 8.2 л, 105 км/ч без кондиционера – 6.4 л на 100 км.

Мощи движка хватает в любых ситуациях – при трогании с места, при обгонах на скорости 120 км/ч, при движении по бездорожью вгору в Крыму, в песке приазовья. Сев за руль этой машины я приобрел уверенность, чего в полной мере не было ни с одной из предыдущих машин (3 седана).

О комфорте. Большая внутри, просторная, не мешаешь соседу ни ногами, ни руками, кожаные сиденья из перфорированой кожи, спина и задница летом сухие, в отличие от матерчатых салонов седанов. Климат контроль работает отлично и на подогрев и на охлаждение, куча разных настроек для каждого из 7 мест в салоне. Сзади места хватает даже для двухметровых мужиков. Багожник огромен, а при сложенных задних сиденьях получается ровная двухспальная кровать 110 на 180 см! Не надо брать с собой палатку!

Медиасистема запоминает 18 радиоканалов плюс ручная настройка, USB-музыка и фильмы, DVD- видео на 7-дюймовом сенсорном экране, прием TV-каналов, органанайзер, 6 динамиков (не включал больше 40% мощности – глушат), а кроме этого автоматический вывод видеокамеры заднего вида при движении задним ходом. Управление медиасистемой и круиз-контролем на руле. Холодильник в подлокотнике, электролюк, датчик дождя и света, электроскладывание зеркал, электрорегулировка передних сидений в 3-х направлениях, руля в 2-х, бортовой комп, противотуманные фары и т.д., и т.д., и т.д.

Такие системы, как ABS, EBD, EBR и т.д. просто не замечаешь в движении, они срабатывают, когда комп посчитает нужным, а также он в нужный момент подключает задний мост для выхода из заноса или пробуксовки. Короче, езда на таком авто приносит удовольствие. Новая версия в новом кузове напичкана еще большим количеством электронных прибамбасов, но клиренс в 185 мм и неадекватная цена убивают все преимущества. Поэтому имея выбор между старой и новой Santa Fe я выбрал именно старую и не пожалел об этом ни разу! Шикарная машина, на бензиновой версии не ездил, но дизельная – супер, не пожалел ни разу!

Автор відгуку: Игорь

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Sergey Leonidovich Reznik 02 лютого 2022

Нова Санта Фе ТМ 4-го покоління закохує одразу, як сідаєш за кермо. В цій машині багато принципово нових вдосконалень. Нова 8ст. АКПП, новий кузов, мод Читати відгук →

4.2 Рома 01 січня 2022

Американка 6 местная. Куплена с пробегом 125 тыс. Объем 3.3 с прямым впрыском GDI. Полный привод, комплектация Limited. По мотору – 290 коней, в плане Читати відгук →

Схожі записи