Хюндай Санта Фе 2012 року
Відгук про Hyundai Santa FE 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
197 л.с. | Потужність двигуна |
2.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 двигатель197 лс. достойные внедорожные качества для паркетника. безопасность. обдув в стойках. удобный и большой багажник. много внутреннего пространства, т.е. ничего не стесняет использование флэшек и Ай Пода.
👎 старый дизайн. короткая сидушка. посредственная музыка. жёсткий пластик. скрип при перекосах. сильное закрывание двери. тряска "зада" даже при переезде лежачего полицейского на малой скорости и проезде ям.
Доброе время суток. Считаю, что первые впечатления самые правильные…далее начинается превычка и резкое опускание руки вниз как самоуспокоение в правильности покупки. Владел производителями Ауди, Фольцваген, Тойота.Почему Кореец, наверно соотношением цена-качество за не маленький паркетник. Прошёл тест-драйв на бензиновом и засомневался в выборе, слишком вальяжный даже медлительный.Понятно, что не легковая и ждать спурта не стоит, но и тонну с хвостом надо чем-то разгонять и не с светофора , а при обгонах.И тут вмешался случай…заказанная машина не приехала и пришлось брать с наличия, взял дизель комфорт, однако тест-драйв не предусмотрен…еле уговорил проехать 1 км, всё-таки Лям 400. Покорила тяга с низов, как и подобает дизелю, и до 3500.И сразу на пересечёнку , без фанатизма конечно да и обкатка, изумительно.Отключил электронику, вкл.блокировку и пополз.Резина штатная 70гравий-30бездорожье и тем не менее 500 метров удовольствия от прохождения тракторной колеи , я получил.Что дальше?А дальше стал пристальнее рассматривать автомобиль, считать расход, сравнивать эргономику, комфорт и музыку. Считаю, что корейцы постоянно дорабатывая Санту сделали его конкурентноспособным авто.Ну а теперь к плюсам и минусам. 1.двигатель хорош, но ТО в 15000 – это маркетинговый ход и бред…10 ну 12 -это предел масла для дизелей. 2.звук не пропал, всё так же рычыт, хотя в салоне комфортно. 3.эргономика хороша, но салон устарел на фоне конкурентов и Соренто в частности. 4.все оценмвая салон твердят о плохой боковой поддержке сидений…хочу сказать, что к поддержке есть претензии, но к сидушке их просто много, проще говоря она короткая и на дальнике ноги устают, особенно левая, не знаешь куда вытянуть и как сложить. 5.многие пишут об ядовитой синей подсветке, скаэу так меня не раздрожает и вообще это на характер каждого автомобилиста. 6.автомат работает хорошо, но в режиме Эко тупит хоть и экономит топливо при равномерной езде на трассе, иначе короткие рывки. 7.руль как на легковой и не создаёт особых нареканий, хоть и нитки торчат кое – где. 8.сзади казалось больше места, чем на самом деле. 9.зеркала заднего вида чуть-чуть бы подальше бы к носу…поворот головы на зеркало явно отвлекает, либо надо двигаться сиденьем. 10.приём радио был бы лучше с антенной в заднем стекле, а так шум в эфире то там то здесь. 11.света фар хватает, даже для меня с очками. 12.дифлекторы в стойках – явное удобство. Расход на 500 км по трассе-12,5 л к 1000- 10,5л к 1500-9,2л….надеюсь что в 8,5 л будет основной диапазон расхода.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Santa FE
від 4 900 $
792 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Santa FE
від 40 695 $
29 пропозиції →