Хюндай Санта Фе 2012 року
Відгук про Hyundai Santa FE 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
175 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – Интересный дизайн. Достойный комфорт салона. Комфортная, но не валкая подвеск. Богатые комплектации. Много места как впереди, так и сзад. Почти все – на электрорегулировках (хотя мне все равно). Большой багажник с кучей ящиков. нормально заводится в морозы без прогревов (до -35). Очень быстрый прогрев зимой. Хорошая шумоизоляция. Ни одного скрипа не обнаружено пока, кроме кожи задних сидени.
👎 – Слабая динамика у бензиновой версии. Туповатый электроусилитель руля. Электронастройки (звуковые и световые оповещения) меняются сами по себе. Слабая проходимость. Невнятные тормоза. Продольная раскачка при загрузке более 300 кг на повторных волнах, на скорости выше 100 км/.
Живя в Сибири, не имея более-менее высокого полноприводного авто, постоянно испытываешь неудобства, особенно, когда любишь выехать на природу. Поэтому, продав ФВ Туарег (3,2, 220л.с., 2004г.), начал присматривать себе что то поновее. Как и для всех, ограниченых в средствах, была дилема – взять б/у или нового до 1,8. Итак, из Б/У: Мерс МЛ350 или ГЛ (07-09гг), БМВ Х5 (07-09гг), Инфинити ФХ37 (10г), Ауди Ку7 (07-08), Прадо (10-11гг), Диско 4 (09-10) ну и Олроад. Из нового: Прадо в “богатейшей” комплектации, Паджеро спорт в максималке, Паджеро 3л., ну и А4 Олроад на палке. Х3 и ГЛК не укладывался, да и не нравятся они мне. Ну и конечно, куча паркетничков из Японии и Корее в ассортименте в максималках до 1,5. Скажу откровенно, в понтах, как и в чужом мнении, не нуждаюсь, поэтому упор на эти факторы не делался. Комфорт+место (рост – 190), неприхотливость, динамика в городе не хуже предыдущего авто, багажник приличный и дизайн от которого не воротит. Поехал к товарищам в приличный сервис, где меня консультировали 2 часа по б/у авто. Единственное, что мне пытались донести – ломаются все. Что то чаще, что то реже, но даже “надежнейшие” Лексы имеют проблемы.. Я прекрасно понимаю, что есть и Мерсы, и Ауди, и Рэнжи на которых по 5 лет ездят и в сервис только на ТО. Есть и те, кто в сервисах постоянный клиент. В любом случае Б/У машина – это лотерея. Шансы на удачу, как у старой гранаты из Брата-2 50/50. В общем, по итогу решил выбирать приличных европейцев только новых, имея на руках от 2,5 до 3 млн. В итоге после поисков многих остановился на новых, пусть и попроще. Первое, на чем остановился, был Паджеро Спорт. Абсолютно без изысков, спорный дизайн, но джип тем не менее настоящий, огромный багажник. Смущало только, что дизель и не 3л., как раньше, а дофорсированный 2,5. В максималке – 1,7. несколько раз заходил к дилеру, сидел, щупал, в общем, понравился. Пока не взял тест-драйв.. Было -25. Стекла ужасно потели, хотя до этого машину грели, но обдув на “мах” в течение получаса, так и не справился. ОЧЕНЬ шумно в салоне и жестко. Но последний каплей был съезд с асфальта. При относительно небольшой скорости зад таскает и трясет. В сравнении с тем же Прадо, комфорта ноль. Что касается Прадо, то повторюсь, не обращая внимания на уродливую, по моему мнению, внешность, в эти деньги очень скромненькая комплектация. Также не нравится в нем панель да и торпеда вся, но зато выгодная перепродажа, это тоже плюс, но недостаточный. Ауди А4 Олроад нравился мне более всего, но в эти деньги только механика. Мне даже механика более по душе, но есть вероятность, что и жена после своего автомата будет иногда садиться – а это уже риск. Такое уж недоверие к девушкам. Поехал по “паркетникам”. Аулендер новый – внешность на любителя, но точно не на меня, хотя едет более-менее, места достаточно для меня. Икс-трейл устарел внешне, хотя если на внешность наплевать, то вариант неплохой, Рав4 – просто не по душе, как и все Тойоты. Шевролет Каптива/Опель Антара в новом кузовах не вызывают никаких эмоций вообще. А визуально огромная рожа Каптивы даже отталкивает. Корейцев не рассматривал вообще, но проезжая с работы мимо Хендая, решил заехать, посмотреть на новый Санту, хотя в городе их еще не видел, только на картинках в инете. Заехал, а к ним как раз завезли первый два экземпляра, черный и белый. Внешность меня очень приятно удивила. Не только Санта Фэ, но и Генезиз, и Экус. Залез – сидеть удобно, настроек достаточно. Пластик и кожа приличные. Уехал в раздумьях. Тест-драйвовских машин еще не было, поэтому брать не стал. Через очередную неделю поисков заехал случайно снова и уже подошли тест-драйв. Прокатился, в целом понравилось все, кроме динамики. Дизель порезвее существеннее, но дороже на 120. К нему мне сказали сразу вебасту и присадки, т.к. с нормальным ДТ для нежных дизелей в городе проблема. Для города 2.4 показался сносным, тем более оказался в наличие белый, в комплектации Спорт (безключевой доступ, кожа, подогревы задние, нави+камера задняя, парктроники, 18 диски, музыка 5.1, электрорегулировка водительского сидения, ну и всякая электроника, которую и на сайте их можно глянуть), какую я и хотел. В общем, купил за 1,6 + мелочевка, КАСКО и резина еще 120 тыс. Вышло даже меньше, чем рассчитывал сначала. На сегодняшний день пробег 6500 и можн оделать первые выводы Плюсы: – Интересный дизайн, лучший, по моему мнению, в классе – Достойный комфорт салона, все тихо, удобно, не тесно. – Комфортная, но не валкая подвеска. По трассе не кренится сильно, на волнах не взлетает и не плюхается. Подвеску даже на плохой дороге так и не пробил. – Богатые комплектации, есть все необходимое из электроники, кроме памяти сидений (это есть в максималке) – Много места как впереди, так и сзади. – Почти все – на электрорегулировках (хотя мне все равно), но в целом удобно – Большой багажник с кучей ящиков, распихал туда все, что ранее болталось по всему багажнику – нормально заводится в морозы без прогревов (до -35), несмотря на аккумулятор 65-ку. Хоть весь декабрь и январь стояли холода, ни разу не подвел. – Очень быстрый прогрев зимой. Пока сметаю снег, уже 60 градусов и в салоне почти тепло – Хорошая шумоизоляция. Вроде как в прошлом Санте было шумновато, но не знаю, не ездил. Здесь тихо. – Неплохая музыка, но 3 варианта эквалайзера – это пц. Корейцы, видимо, не меломаны. – Добротная перфорированная кожа и удобные сиденья. – Жрет даже отвратительный бензин, что сказывается на динамике, но тем не менее. Минусы: – Слабая динамика у бензиновой версии и это главный минус. Тем, кому это важно, не тратьте даже на просмотр время. В городе почти незаметно. на трассе при нагруженной машине обгоны планировать заранее. Если едешь одни, то терпимо. – Туповатый электроусилитель руля, который срабатывает с задержкой. Хотя заметно это только на месте. При езде пока не накаляет – Электронастройки (звуковые и световые оповещения) меняются сами по себе. перестала работать подсветка под наружними зеркалами и авторазблокировка дверей – излечил, поменяв несклько раз настройки “туда-обратно”. А также звуковое предупреждение непристегнутого ремня водителя, что напротив порадовало. – До сих пор нет допников многих, в т.ч. фаркопа, хотя продается с ноября. – Слабый дальний (у меня не би-ксенон, а галогенки на дальнем). Мне так кажется бьет немного выше, чем хотелось бы. – Слабая проходимость. Хоть он и повыше, но никакого наста не любит. Почти застрял, когда по старой памяти решил перелезть кучу от грейдера. на Туареге на раз два, а здесь беспомощность. но на гололеде и небольшому снегу все хорошо – Невнятные тормоза. Сначала тормозят адекватно, но чуть больше нажатие и резкая блокировка колес. Хотя уже привык. Итог: Удачный авто для тех, кому динамика на третьем месте, после цены и комфорта. Ценник не маленький, тем более для корейца, но он своих денег стоит. Хотя я бы доплатил еще тысяч 100 за форсировку хотя бы до 190л.с. Тогда бы точно идеальный вариант.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Santa FE
від 4 900 $
792 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Santa FE
від 40 695 $
29 пропозиції →