Хюндай Санта Фе 2011 року
Відгук про Hyundai Santa FE 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
197 л.с. | Потужність двигуна |
2.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Найден адекватный дилер, который устраняет ВСЕ мелкие "косяки. В частности без проблем заменил решётку радиатора.
👎 Облезла кожа на руле. Вспучился хром на решётке радиатора.
Владея Октавией 1,8+dsg, в качестве её приемника видел только Суперб 2.0+dsg. Единственное что очень смущало – что нельзя поставить резину вменяемых размеров на 17″. Встал в очередь и пока ждал заказанную машинку – много чего пересмотрел и протестировал. Выяснил, что хочется мне на самом деле чего-то принципиально нового, хотя НИКАКИХ притензий к Октавии не имел, великолепная машина. Принципиально иное что? Ну, по крайней мере – полный привод, высокий клиренс. Начал шерстить автопром с Йети. Потом Тигуан. Потом ХС70. Последнее очень понравилось, но стоило залезть на профильный форум и вникнуть в тему – желание сразу улетучилось. Короче, в итоге куплена Санта Фе почти в максималке (без люка), да ещё и на дизеле(!) за 1.511 и, если честно, чем дальше, тем больше “прёт” от данного агрегата. После покупки первое,что я сделал – заехал в Сокольники, там имеется приличных размеров площадка, ещё в тот момент укрытая снегом в сантиметров 30. И вот они, принципиально новые ощущения: тачка шла по ступицы в снегу с уже подтаявшей слежавшейся коркой, как по асфальту. На летней резине. Динамические показатели: двигло стоит что-то в районе 200 сил с моментом далеко за 400. При троганье, конечно, этот танк Октавии здорово проиграет. Но, как ни удивительно, при достижении 40-50км/ч отклик на газ стремительно улучшается и, в общем, мало чем отличается от шкодовского. Т.е. при желании позажигать на авто очень даже можно. Съездил в Минск – тачка уверенно и быстро набирает 180, с ощутимым запасом на дальнейший разгон. На любых скоростях полное ощущение, что сидишь дома на диване. Ни боковых, ни вертикальных раскачек, колея (колёса 18″) не ощущается. И, главное, НАКОНЕЦ НЕТ ГУЛА ОТ ПОКРЫШЕК. Вернее есть, но в той мере, когда чтобы его услышать – надо спецом на это обратить внимание. Машина с реально большим салоном, на задних сиденьях простора,конечно, не как в супербе, но место полно. А в ширину ещё и побольше. Очень интересный багажник: в полу 2 откидываемые и фиксируемые крышки. Под первой просто отделение для инструмента-домкрата-мелочёвки. А открываешь вторую и фигеешь – там ещё, считай, один багажник. Из минусов могу только отметить ядовито-синюю подсветку (но, как ни странно, многим нравится) и нет режима, когда качнул поворотник и лампочки мигнули 3 раза. А, да – нет нормальной пепельницы,только в виде стакана в подстаканник. ЗЫ Самое главное забыл: Расход 12л, в Белоруси на скоростях 100-120 – 7л, на “нашей” трассе при 120-180 – 9л/100км. Т.е., по сути,меньше или столько же, как на Октавии. До сих пор сам не верю.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Santa FE
від 4 900 $
792 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Santa FE
від 40 695 $
29 пропозиції →