Хюндай Санта Фе 2009 року
Відгук про Hyundai Santa FE 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
189 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Размер. Климат-контроль. Шумоизоляция. Обзор.
👎 Посадка. Подвеска. Не велика жесткость кузова. Грязные руки при откр. багажника Расход средний 13л. Музыка на троечку, меломана не устроит точно.
Долго мечтал об иномарке, но еще сложнее был выбор. При наличии 1 ляма выбрать есть из чего, остановился на Santa-Fe II. Хотел проходимость и большой багажник. L-200 и BT-50 не понравился в первом дизайн, у второго комфорт. У Витары мал багажник, RAV и CR-V угоняют и женские это машины. Нравился X-treil, но на тот момент японцы были по 1200, а питерские еще не собирали. Присматривался к Рекстону, но дорогое ТО и через 7.5 тыс. км. не устроило. Так что остановился на С-Ф, плюс адекватный дилер БЦР. И вот я счастливый обладатель. 2.7 ткань, на меху. Дизайн салона считаю устаревшим, но приемлемым. Багажник -мечта барахольщика,огромные ниши под полом. Проходимость сильно хуже УАЗа, примерно на уровне Нивы. Нет понижающей, на при диагональном вывешивании электроника притормаживает букс. колеса. Но всеже жалко обдирать пластик. (все таки 1лям). Но есть недостатки. Рост 188, посадка не идеал. Во первых ступенчатая регулировка спинки сиденья, 2- явно короткая подушка (ноги почти как в жигулях), регулировки нет, 3-в большинстве тестируемых мной автомобилях не понимал зачем там стоит рег. поясничного упора-ведь поясница выше! тут тоже самое,как говорится не в масть. Разве нельзя ее сделать повыше на 8 см. Но больше огорчила подвеска. Я не гонщик, но по дороге на дачу есть участок гравийки 4км. В бытность владения 2111 любил здесь оторваться:практически раллийная трасса, плавный рельеф и повороты, пустынная. Ну так вот выжимал 100-120, и чем быстрее скорость тем легче и комфортнее шла машина. Но на S-F с трудом преодолеваю 60, машина не летит, ее банально трясет и колбасит. Конечно на асфальте машина прелесть, шумоизоляция превосходна, мощность достаточна, обзор на уровне. Но гравийка…Это не ее. Жаль. Думаю дело в настройках амортизаторов и высокопрофильной резине 235/65R17. По инструкции расход в загородном цикле 8.3.НЕРЕАЛЬНО! При моей сверх спокойной езде на трассе 10.5. Движок любит обороты, из 189 лошадок под рукой(те ногой) обычно их бегает штук 100, и лишь крутанув мотор до 5000 об. прибегают остальные… но этих уже приходится кормить, правда законным 92-м. Но в общем машина нравится,есть плюсы и минусы. Как в бочке с медом.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Santa FE
від 4 900 $
792 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Santa FE
від 40 695 $
29 пропозиції →