Хюндай Санта Фе 2008 року
Відгук про Hyundai Santa FE 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
173 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 * Всепрощающая подвеска, дарящая невероятный комфорт на любом покрытии. * Прекрасный мотор (2,7) и отличная КПП (автомат). * Высокая надёжность узлов и агрегатов. * Низкая популярность у угонщиков. * Более чем достаточный дорожный просвет. * Дешёвая страховка. * Очень износостойкое покрытие кресел. * Низкая стоимость владения. * Объёмный багажник.
👎 * Валкость в поворотах (обратная сторона комфорта). * Отвратительный царапучий пластик нижней части дверей, включая заднюю, а также крышки бардачка. Такое впечатление, что даже воздух оставляет царапины. * Очень "покемонистый" азиатский дизайн. На любителя, но на потребительские свойства не влияет. * Качество штатной акустики – хлам. Но поменяйте голову, и всё изменится в лучшую сторону. * Дермантин вместо кожи на сидениях. Ну а что вы хотели за такие деньги?
Как я погляжу, отзывов об этом автомобиле всего ничего, что, на мой взгляд, незаслуженно. Добавлю и я свои пять копеек. Тем более, что повод есть: как раз сегодня закончился мой шестилетний срок владения этой машиной, которая была сдана в трейд-ин. С одной стороны, это вызывает грусть, ибо к машине привыкаешь, чай не пылесос какой-нибудь, ну а с другой – жизнь идёт вперёд, всё стареет. Хочется чего-то нового. Но довольно лирики. В данном опусе я, как непосредственный многолетний эксплуатант, постараюсь осветить как достоинства, так и недостатки Санты первого поколения. Автомобиль, Hyundai Santa Fe Classic 2,7AT, сборка ТАГАЗ, был куплен в “Автомире” в апреле 2008 года. Цена на тот момент составляла 800 с какими-то копейками тысяч. Выбор на именно эту машину пал по нескольким причинам. Во-первых, нужен был достаточно большой универсальный автомобиль на все случаи жизни, включая дачную эксплуатацию в летний период. Имевшиеся на тот момент в семье KIA Rio (хэтчбек, 2002) и Toyota Corolla (Е12 седан 2006) были хороши для города, но по разбитой дачной грунтовке (Талдомский р-н, Моск. обл.) однозначно пасовали. Особенно KIA с её городской зажатой подвеской. Из этого вытекает “во-вторых”: хотелось машину с высоким дорожным просветом и мягким ходом. В-третьих – цена. Даже тогда, в 2008 году, новую машину с бензиновой шестёркой и автоматом за 800 тысяч было найти проблематично. По сути, это было единственное предложение. Похожий внешне, но меньший по размеру Tucson, уже стоил дороже (везли из Кореи), а Santa Fe второго поколения была, скажем так, не по средствам, как и соплатформенная KIA Sorento. Что можно сказать о машине? Своих денег однозначно стоила. Как купили – не пожалели ни разу. Автомобиль абсолютно беспроблемный и крайне надёжный. За все шесть лет не возникло вообще ничего, достойного упоминания. Естественно, все ТО делались в срок, не превышая рекомендованного межсервисного пробега (10 000 км). Салон хорошо продуман и исполнен, за шесть лет эксплуатации ни одного сверчка не завелось. Все рычаги и кнопки под рукой, ничего искать не нужно. Пластик торпедо – мягкий, хоть и выглядит как жёсткий. Кресла удобные (для меня). Но и жена с дочерью не жаловались. Идёт машина потрясающе плавно, за рулём не устаешь абсолютно. В общем, на ходу как Линкольн или Кадиллак старой школы. Швы, рельсы, лежачие полицейские – по фигу мороз. Похожий комфорт испытывал только на Land Cruiser 200 и Toyota Alphard. Изумительный мотор V6. Отлично тянет и очень тихо работает. Потребляет при этом 92-й бензин в весьма умеренных количествах. По шоссе я укладывался в 9,0 – 9,5 литров при скорости от 90 до 120 км/ч. По городу, да ещё по пробкам, да ещё зимой, выходило подчас и все 18-19. В среднем где-то 12-13 литров, что я считаю абсолютно приемлемым для довольно тяжёлой машины. Лёгкое бездорожье – только в путь. Идёт не шелохнувшись, подвеска прощает всё. Не надо, конечно, забывать, что это всё-таки не Land Cruiser и не Nissan Patrol, поэтому в дебри лучше не лезть от греха подальше. Коробка передач (автомат) – четырёхступенчатая и отличается нордическим характером. Машина разгоняется хоть и не очень быстро, но неотвратимо, как тепловоз. Запас тяги под педалью есть всегда, любой обгон – не проблема. Как-то разогнал до 180 км/ч, но, честно говоря, страшно. Не для гонок этот автомобиль. Так что мимо кассы для тех, у кого больше тестостерона, чем мозгов. Да, чуть не забыл. После первой зимы лопнул замок стекла задней двери (оно там открывается). Но виноват сам: помыл машину, ночью ударил мороз, а утром мне приспичило открыть. Вот и открыл. Поменяли по гарантии. Говорят, там собачка пластмассовая, она и лопнула (вода после мойки попала и замёрзла). Но это мои шаловливые ручонки, машина не при чём. Вот и всё. Ниже изложу достоинства и недостатки отдельно. А краткое резюме таково. Считаю этот автомобиль лучшим в семействе Santa Fe всех поколений по сумме потребительских качеств и удобства, а также стоимости владения. Понимаю, что в новых лучше пластик, кожа-рожа, электроники по самые помидоры. Но вот ехать ТАК комфортно и просить ТАК мало они уже, увы, не умеют. Однозначный “win” корпорации Hyundai. Не зря в Америке с её перенасыщенным авторынком первую Санту с руками рвали. P.S.: Я не маркетолог, не продавец, и Hyundai-KIA, равно как и ТАГАЗ, мне комиссию не платят. Это просто мнение владельца. И знаете что? Жаль, что сейчас их уже не выпускают. А выпускали бы – взял бы такой же новый, не задумываясь. Низкий поклон тебе за безупречную службу, дорогой Слонопотам. Будь счастлив в новой жизни.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Santa FE
від 4 900 $
792 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Santa FE
від 40 695 $
29 пропозиції →