Хюндай Санта Фе 2007 року
Відгук про Hyundai Santa FE 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
112 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Большой клиренс Просторный салон и багажник Множество приятных мелочей в салоне Тяговитый мотор
👎 Не во всех сервисах есть грамотные спецы по дизелям На ГРМ ремень, а не цепь Чувствителен к колее Чтобы помыть крышу, надо взбираться на табурет или стоять на колесе
Доброго времени суток!Месяц назад стал обладателем Hyundai Santa FE Classic 2.0 CRDi 112 л.с. передний привод механика 2007 ТагАЗ. До него были ВАЗ 21111, Форд Мондео 3 хетч, Ниссан Ноут. Вообще искал семейный авто (универсал, минивэн, кроссоверы особо не рассматривал, т.к. в большинстве случаев багажники не такие большие как хотелось бы), но подвернулся санта по неплохой цене (бюджет был 500 тыс.), а так как еще давно мне хотелось покатать что-нибудь подобное, то решил брать. Первые впечатления: много места в салоне и багажнике, причем сам салон сделан добротно (и мягкий пластик, и удобные сидения, и подлокотники, и вообще много приятных мелочей, о которых еще скажу), высокая посадка, приятная работа дизельного мотора, хорошая тяга. Внешность автомобиля… она “корейская”, не скажу, что санта красавец, но и уродцем назвать язык не поворачивается. По кузову естественно есть и сколы, и небольшие вмятинки, что полностью соответствует 120 000 км пробега. Словом, мне автомобиль сразу понравился. Кресло настроил под себя без проблем (у водительского сидения имеются механические регулировки по высоте, поясничный упор, хорошая боковая поддержка). Руль регулируется только по высоте, ну и ладно, дискомфорта от этого нет. Поведение на трассе. После покупки сразу пришлось обкатать его на трассе, 350 км в одну сторону. Тут санта показал себя очень даже неплохо. Крейсерская скорость 110-130 км/ч, лично мне больше не хочется, хотя можно. На скорости шумов не много, можно спокойно разговаривать с пассажирами на заднем ряду (в Ноуте приходилось повышать голос). По динамике шустрым его не назовешь, но тяга очень хорошая, на подъемы разгоняется уверенно. При обгонах проблем не возникает. Не понравилось, как авто ведет себя в колее: руль надо держать крепче, иначе при резком торможении или ускорении, норовит срулить в сторону, если колеса на неровной поверхности. Тут я грешил на сход/развал, однако после регулировки ситуация не изменилась, может быть еще из-за нештатной резины еще и зимней вдобавок в сентябре месяце (это конечно неправильно, но после покупки машины пока на резину денег нет). Сильной проблемой, конечно, это не является, я уже привык, что управляемость отличается от т.н. “пузотерок”. Расход по трассе составил 9,3 л/100 км. Вполне себе неплохо для 2-литрового движка и 1,8 т. веса. К дизельному двигателю, конечно, надо привыкать, если автомобиль с механикой. Рабочий диапазон оборотов от 2000 до 3500-3700, в связи с чем нужно чаще работать “мешалкой” КПП (если обороты слишком низкие, движок вибрирует, как припадошный). Интерьер. В санте много всяких приятных мелочей. В багажнике под ковриком есть ниши для инструментов и прочей мелочевки, выведена 12В розетка. Заднее стекло открывается отдельно, на тесных парковках спасает. Заднее сидение имеет подлокотник и регулировку угла наклона спинки, спасибо за это. Передний подлокотник двухсекционный. На передней панели 2 розетки, что тоже радует. Климат-контроль адекватен. Под передним пассажирским сидением имеется выдвижной ящик, и, когда я о нем узнал, сразу затолкал туда аптечку. Музыка хорошая, для обывателя с головой. Сидения у меня велюровые, приятные на ощупь. В козырьках зеркала с подсветкой. Подсветка салона хороша: и над водительским местом есть лампочки, и над пассажирскими, и багажник хорошо освещается. Не понравились боковые дефлекторы: как ни крути, а в лицо все равно дует. Панель приборов проста и понятна, читается хорошо. Экстерьер, как и говорил, на любителя. Лично мне нравится. Капот имеет газовые упоры, что удобно. Свет посредственный, надо лампы поярче поставить. Подвеска. В меру жесткая. Но в поворотах на скорости кренится. Устроена довольно просто и добротно. Без претензий. Зимой еще не использовал, но, думаю, понравится. Обслуживание. С запчастями проблем нет уже наверно ни для какой марки, для санты же много чего есть даже в наличии в магазинах. После покупки сразу решил заменить жидкости, фильтры, свечи, ремень ГРМ (к сожалению не цепь…). Все раздобыл, поехал в сервис и тут произошла неприятность. При попытке выкрутить свечи, одна обломилась (предыдущий хозяин, видимо, пренебрегал их заменой). Причем расположены эти свечи на задней стороне ГБЦ, просто так к ним не подлезть. Пытались высверливать и выковыривать, но при таком их расположении это сложно сделать. Так что теперь надо снимать голову и пытаться доставать. Обидно, что из-за какой-то пиндюрки такие заморочки. В итоге автомобилем я доволен. Вся семья влазит без проблем. Багажник вмещает чемоданы и коляски. В дальних поездках не устаешь и по городу без проблем, обзор хороший. Жду с нетерпением окончания ремонта и с трамвая опять пересаживаюсь на своего бегемота. Спасибо за внимание.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Santa FE
від 4 927 $
777 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Santa FE
від 40 654 $
26 пропозиції →