Хюндай Санта Фе 2005 року
Відгук про Hyundai Santa FE 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
173 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Удобный. комфортабельный салон. хороший обогрев салона. недорогие зап.части большой багажник.
👎 замена свечей только в дилерском сервисе или просто в сервисе. Слабый головной свет. нет шумоизоляции под капотом. кронштейн запасного колеса, а так же всё днище не обработаны антикоррозийными материалам. некоторые виды работ по ходовой требует использование специальных инструментов.
Всем привет!!! хочу поделиться своим впечатлениями от эксплуатации Хундай Санта ФЕ I. Купил автомобиль в апреле 2011 года. ранее ездил на Джипе Гранд Черокки 3.1 турбодизель 2000года более 6 лет. Конечно, сравнивать эти 2 авто нет смысла, т.к. совершенно разные классы, но много общего… автомобиль выбирал из формулы цена/качество/цена на запчасти. Купил у знакомого, он эксплуатировал её с “нуля”. а/м куплен был у официалов в РОЛЬФЕ, обслуживание там же. Мне достался, я считаю хороший экземпляр, чистый кореец! с первых дней авто мне очень понравилось. просторный салон, эргономика 5+ (всё таки дизайн американский), задним пассажирам очень просторно, даже с ростом 195-200см. колени в сиденье не упираются. На панели всё на своих местах. в корейской верси не хватает миникомпьютера, который отслеживал бы расход, расстояние до заправки, км до следующего ТО. В принципе можно и без этого обойтись, но с этой опцией всё таки приятно ездить! Внешний вид – вопрос спорный. конечно не брутальный, не экстравагантный, нет особых примет резкости, грубых резких форм. Но у Санты ЕСТЬ СВОЁ ЛИЦО! и это главное. его ни с кем другим не спутаешь в толпе. Спереди даже как бы улыбается всем, особенно хозяину. похож на добродушного, доброго мишку или собаку чау-чау. Красивые плавные формы без резких перепадов, очень красивая задняя часть авто, особенно овальные противотуманки(корейская сборка). Вообще в машине приобладает форма окружностей. большое количество в машине присутствует в деталях овалы, как снаружи, так и внутри машины. но вместе с тем, автомобиль стоит на высокой планке в сигменте внедорожников – мощный двигатель, есть возможность активной езды. хорошая динамика разгона, неплохие показатели и на трассе. хорошо зарекомендовал себя и при зимней эксплуатации, даже в дальних районах бескрайней . Пуск до -30 уверенный, прогрев быстрый, оттаивание стёкол 10 мин при-25, салон прогревается быстро, тепло держит долго, за счёт эластичных материалов обшивки дверей и панели приборов. подогрев сидений работает, я бы сказал, даже выше нормы! отличие от вездеходов премиум класса – это отсутствие рамы, неразрезного моста и раздатки. а в остальном я бы его поставил на порядок выше всех “паркетов” с подключаемым мостом. Двигатель – мощный, басовитый как американские двигатели HEMI. нагревается быстро, что не мало важно, при зимах. Динамика разгона впечатляет. однако 2 передача очень растянутая(длинная) При режиме овер-дрйв автомат переключает на 3-ю после 4,500 тыс. оборотов, но если принаравиться ездить на ручном режиме, то можно до красной шкалы и не доводить обороты. Мультитроник – неплохая вещь, практически заменяет раздатку на бездорожье! проверено несколько раз на вспаханной пашне! перед штурмом “направления” переводим в ручном режиме на 2-ю передачу и поддерживаем обороты в пределах 2500-3000. конечно на дизеле другая специфика преодоления бездорожья, но у 2.7 тоже довольно – таки неплохой крутящий момент!!! этот двигатель не любит низких оборотов, 4 распред вала надо раскручивать!! главное с оборотами не перебарщить, а то можно застрять по уши! защита двигателя хорошая, можно пеньки проезжать закрытыми глазами. АКПП – классический 4-х ступенчатый, простой и надёжный в эксплуатации, учитывая, что Санта ФЕ не спортивный авто. передаточные числа сгруппированы грамотно. при размеренной езде толчки при переключении отсутствуют вообще, как на вариаторе.Масло желательно лить своё “фирменное” “Митцубиси”, фильтр АКПП желательно менять на второй замене масла в коробке. Ходовая часть – подвеска передних колёс, классическая, без нареканий. Учитывая, что автомобиль изначально производился для американского рынка, подвеска более мягкая чем на европейцах. На поворотах есть крены, но рельсы и неглубокие ямы, глотает отлично, в салоне и на себе не ощущаешь вообще. Задняя подвеска – классическая конца 90-х годов, ничего сложного, но довольно таки надёжная! правда при эксплуатации по Российским дорогам, требует постоянного контроля задних салейнблоков на продольных рычагах подвески. После каждой замены примерно 30-40 тыс. требуется обязательно развалить перед/зад. Пружины и стойки надёжные, при полной загрузке багажника машина не провисает. При замене лучше покупать оригинальные стойки (разница в 300 ) а гарантия на весь период эксплуатации. в остальном нареканий нет! Салон – большой, просторный, тёплый, неплохая шумоизоляция. панель приборов на ощупь мягкая и чертовски приятная, как в старых авто 90-х годов. Бардачок очень вместительный, влезает две бутылки по 0,5 (проверено!!!). В подлокотнике имеется два отсека – для документов и бокс для мелочёвки всякой. Подстаканники очень удобные – всего 4 + 2 под баллоны воды в задних дверях. Если кто не знает под передним пассажирским сиденьем имеется ещё один выдвижной бокс размером формата А4, удобно хранить например полис ОСАГО или травматический пистолет. Очень много места как впереди, так и сзади. Сиденья очень удобные, в меру жёсткие, хорошие боковые поддержки спины. Много возможностей регулировок водительского места, по высоте, глубине, поясничный подпор – практически для любого роста и комплекции. Удобный рычаг регулировки спинки сидений по углу наклона (как на Вазовской классике – дёрнул и лёг!!!! (очень удобно на свидании с девушками…). Задние сиденья снабжены кроншейными для детских кресел для двух малолетних пассажиров, имеют большой диапазон регулировок по углу наклона – их так же можно разложить как вперёд, так и назад (как в самолёте) при сложенных сиденьях второго ряда образуется ровная поверхность позволяющая перевозить длинномерные грузы до 3-метров (проверено!!!!) или комфортно спать двум пассажирам. Велюровый салон требует частого ухода (1 раз в месяц – «Ванишем» необходимо чистить) , т.к. быстро загрязняются сиденья и наголовники. Багажник – среднего размера, но радует ровный пол, что позволяет производить удобную выгрузку, погрузку. Приятно радует наличие множества боксов и кармашков для дополнительных средств эксплуатации ( аптечка, ключи, насос, небольшие ёмкости, трос) благодаря этой приятной мелочи, багажник остаётся всегда свободным. Шторка багажника скрывает от посторонних глаз содержимое багажника, мелочь, а приятно! заднее стекло открывается отдельно – удобно когда делаешь небольшие покупки или везёшь длинномерные предметы. Хотел поставить на релинги багажник, но убедился что штатного места для грузов и поклажи хватает с лихвой. По объёму уступает только джипам премиум класса, и не более того. Релингами вообще никогда не пользовался. не было надобности. Печка – в моей комплектации установлен 1-зонный климат-контроль. Так получилось что у меня были все авто с климатом. очень удобная опция – летом заболеть невозможно практически, если правильно выставить температуру. Электроника сама выберет направление обдува и темп работы. Сама включит кондиционер, как остудит салон, сам отключается – классно! при тем-ре окружающего воздуха +30+35, в салоне делаю +23+24 и чувствую себя комфортно, зимой в машине очень тепло, +22 хватает, а уж если больше сделать – вообще Ташкент. Корейцы молодцы – очень комфортную машину сделали не только для Штатов, но и для нас тоже!!! Техническое обслуживание – цены на расходники очень низкие, дешевле чем на ВАЗы даже: колодки 300-400, фильтры (цены в рублях):масло – 170, АКПП – 300, САЛОН – 200, Воздушный – 150. Сайленблоки – 600. но зато ремонтные работы чуть дороже чем одноклассников – замена салйнблоков -1500 – 1700 за каждый, развал – перед/зад – 1700. замена ремня ГРМ, свечей, самому не поменять стоит около 3000 рублей. Рекомендую не экономить на зап.частях и расходниках, покупайте только оригинальные – разница в цене 300-500 рублей, за то оригинальные хоть с гарантией. к тому в наличии во всех регионах всё есть. (ну это моё мнение и не более) Подводя итог моего первого отзыва отмечу следующее. Автомобиль неплохой как для городских условий, так и для неглубокого бездорожья (только без фанатизма) семейный автомобиль для активного отдыха, дальних поездок и городских пробок. Расход конечно неуважительно выше среднего… Но что же Вы хотите – всё таки V6, 24 клапана, 4 распредвала, АКПП, 1800 кг масса, постоянный полный привод – это же всё раскрутить и привести в движение надо, иногда быстрое в очень быстрое движение! так что господа не питайте иллюзий, кто говорит, что мол, их Санта ФЕ 2,7 АКПП жрёт 10-11л в городе, 8л на трассе. Брихня!!!! в городе(Мегаполис) с пробками 14-16л. (17-19л. с вкл. кондёром), без пробок (спокойная езда)13-14л., на трассе 9-11л если ехать конечно не более 120км/ч, выше из-за мягкой подвески езда некомфортная становится, да и расход возрастает до 14-16л. (проверено!!!!) в остальном нареканий нет вообще!!!!! корейская сборка очень высокого качества, ничего не скрепит, сверчков нет, всё подогнано отлично, зазоров вне нормы нет, автомобилю уже 7 годок пошёл, а в салоне до сих пор пахнет, как в новом. этот спицифичный запах присудствует только в САНТА ФЕ 1. самое главное не надо переплачивать при ТО и замене расходников за БРЕНД!!!! а это при современной жизни немаловажный фактор! я не знаю как в других регионах, в Башкирии в фирменном магазине корейских авто мне сказали: “Для вашего автомобиля у нас есть в наличии ВСЁ!!!!!” чёрт возьми, так приятно стало! Сколько у меня было простоев при эксплуатации и обслуживании америкосов и европейцев, сколько было потрачено времени при ожидании заказа з/ч в магазинах МИГВЕЙ и ЭКЗИСТО – просто пипец!!! а цены просто убивали и отбивали желание владеть тем или иным авто навсегда!!! сейчас “дешёвые понты” уже не в моде. главное – чтоб твой автомобиль в любое время дня и суток довёз тебя в тепле и комфорте с точки “А” точку “В” и не сломался. а на чём, это уже второй вопрос. очень рад своему приобретению!!!! ежедневная эксплуатация – пробег 170-250 км в день по городу. пока тьфу-тьфу! надеюсь, мы с моим САНТАФЕШКИНЫМ подружимся надолго, ну или со страной производителем отличных авто это точно!!!!! Отличие от вездеходов премиум класса – это отсутствие рамы, неразрезных мостов и раздатки. А в остальном я бы его поставил на порядок выше всех “паркетов” с подключаемым мостом. даже если поставить рядом с САНТОЙ такие машины как МИТЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ конца 90-х, ДЖИП ГРАНД ЧЕРОККИ 2 – кореец ненамного уступает в габаритах этим “титанам бездорожья”! Про таганрогскую версию ничего сказать не могу, на них не ездил. Но владельцы на форумах часто жалуются на плохое качество сборки и мелких дефектах электроники, возникающих при эксплуатации. так же у ТагАЗа считаю маленький выбор разнообразных опций, использование белой кожи в салоне мне кажется не практично…. а вот внешне авто преобразилось – новые бампера и окрас под цвет машины, авто смотрится немного иначе – помолодела я бы сказал. Ну вообщем автомобиль для тех, кому имидж не важен, кто хочет ездить, а не ходить, кому указанный расход не страшен, кто хочет съехать с асфальта куда захочет, кто не хочет судорожно тормозить перед “лежачим полицейским” – рекомендую ХУНДАЙ САНТА ФЕ 1 или классик!!!!! ПРОШУ СТРОГО НЕ СУДИТЬ МОЙ ОТЗЫВ – это всего лишь моё мнение по эксплуатации, опять же моего автомобиля ХУНДАЙ САНЕА ФЕ 2.7 V6 4WD НЕДОСТАТКИ замена свечей только в дилерском сервисе или просто в сервисе !!! Слабый головной свет, нет шумоизоляции под капотом, кронштейн запасного колеса, а так же всё днище не обработаны антикоррозийными материалами, некоторые виды работ по ходовой требует использование специальных инструментов соответственно и ремчас выше на 15-30% чем у одноклассников.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Santa FE
від 4 999 $
786 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Santa FE
від 40 695 $
26 пропозиції →