Хюндай Санта Фе 2005 року
Відгук про Hyundai Santa FE 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
173 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
2
👍 Надежность. Недорогое техническое обслуживание. Неплохие вседорожные характеристики. Просторный салон. Вместительный багажник. После перепрошивки достаточно резвая и бодрая.
👎 Дизайн древний.
Машину купил в декабре 2010 в Краснодаре. Пробег на тот момент был около 85 000 км. Выбирал авто из Маверика/Эскейпа, Аутлендера, Икстрейла, Фрилендера, Туссана и , собственно, Санты. Основные критерии:автомат, бензин, 2,5-3 литра, полный привод, климат, вместительный салон и багажник для растущей семьи. Фрилендер отсеялся после оценки запчастей и надежности. Аутлендер показался маловатым и жестковатым. Маверик/Эскейп в моем ценовом диапазоне имели большие пробеги. К Икстрейлу душа сразу не лежала. В конце концов выбирал между братьями – Сантой и Туссаном. По последнему предложений было совсем немного – точнее одно – в мск предлагали с пробегом в 80 тысяч 2005 года. Его бы, наверное, и взял, если б на фото не было так сильно заметно ужасно потёртый салон. Поэтому остановил свой выбор на серебристом СантаФе первого поколения корейской сборки в нужной мне максимальной комплектации. Продавали автомобиль в Краснодаре, поэтому, купив билеты на поезд, мы с братом отправились в путь. Предыдущий хозяин явно слукавил, описав состояние как идеальное. По факту состояние было скорее хорошее, хотя серьезных претензий к машине нет. По приезду загнал машину на полную диагностику и техобслуживание. Диагностика показала мелкие дефекты в подвеске: одна шаровая имела почти лопнувший чехол, подтекал сальник заднего дифференциала, сайлентблоки передних рычагов выглядели устало. Для спокойствия поменял рычаги передней подвески целиком, сменил стойки и втулки стабилизатора. Тут надо отметить тот факт, что оригинальные запчасти очень приятно порадовали ценой: стоимость сравнима по цене с запчастями на бюджетный седан. Поменял почти все жидкости: антифриз, масло в двигателе, масло коробке и раздатке, масло в заднем дифференциале. Поменял свечи на иридивые, заменил все фильтры. На очереди тормозная жидкость и жидкость ГУРа. Тормозуху поменяю вместе с колодками. Жидкость ГУРа сменю после замены шланга высокого давления – сопливит. С нашими самарскими морозами под 30 градусов поменял аккумулятор – родного хватало на одну попытку старта притом очень неуверенную. В ближайшее время сменю колодки. Подводя итоги первого времени владения машиной могу сказать, что авто не напрягает карман своим содержанием – на все описанные выше работы вместе с прошивкой я потратил 30 тысяч рублей. С учетом материалов наилучшего качества. Расход бензина зимой – 20 литров 95евро на сотню. Считаю это вполне нормальным с учетом нынешних морозов. До этого ездил на разных машинах и привык к тому, что с моей манерой езды, особенностями ежедневного маршрута и полным приводом расход колеблется от 15 л/100 км на Сузуки Джимни 1,3 до 20 л/100 км на Шевроле Нива.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Santa FE
від 4 900 $
786 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Santa FE
від 40 644 $
25 пропозиції →