|

Хюндай Санта Фе 2001 року

Усі відгуки про авто Hyundai Santa FE 2001 hyundai santa-fe

Відгук про Hyundai Santa FE 2001

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
173 л.с. Потужність двигуна
2.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 -не критичен к качеству топлива. большой дорожный просвет. хорошие настройки подвески. недорогие запчасти. практически все з/ч есть в наличии.

👎 -налог великоват. расход 16-18л по городу. нет 2.7 на механике ресурс ремня ГРМ 60 т км.

Відгук

Доброго времени суток.Хозяином данного авто стал чуть более года назад.Ввезена санта была в 2007г(ПТС Таможня),за трое суток был исписан почти весь ПТС-из салона в салон,в итоге ,я третий владелец-один мой земляк+Я,последняя возможная запись в ПТСе. Машинка досталась в приемлемом состоянии,до меня дедуля ездил,был сильно недоволен расходом(я ему в размен отдал Рено Симбол 1.4+денежку),мол заправил,съездил на дачу и в деревню-опять на заправку…короче дороговато.. Об авто,оговорюсь сразу,долго жил на востоке,поэтому в основном ездил на праворуких японцах,к корейскому автопрому относился с предубеждением,взял Санту,т.к. никто больше не хотел в приемлемых ценах меняться на француза. Что сразу не понравилось: -трудный запуск на горячую(устранил сам через год владения) приходилось секунд по 5-7 насиловать стартер. -непонятная работа АКПП на 2й передаче:если плавно жмёшь газ-переключения даже не чувствуешь,если газ почти в пол-зависает 2я передача ,переключение на 5800-6000 оборотов -периодически выкидывает чек-пропуски зажигания в 3м цилиндре. По эксплуатации авто показал себя не плохо..Используется каждый день в основном в городском режиме,плюс раз-два в месяц по необходимости поездки 400-450 км в область и обратно..Как таковой расход не засекал,просто остаётся чуть меньше четверти бака-на заправку,40 доливаю…и далее в таком же режиме,но предполагаю,всё же город где-то 15-17,по трассе в районе 11 литров.За год пробег составил 28000 км,может чуть больше,не критично Расходы на эксплуатацию : -Замена ремняГРМ+ролики 2450(работы выполнил сам) -Замена масло ДВС+фильтр(за пробег 2 раза)масло Мобил1 2Х2650р. -Купил зимнюю резину 235Х70/R15 16000 . -Аммортизатор задний Каяба 1750. -Колодки тормозные(произв не помню) 1250 -Задние пружины(пара) Каяба 4000. -Сальник правого приводного вала 750. Датчики топлива в бензобак 1250+650. Выше мной перечислены работы,которые реально были необходимы.Извините,сразу не указал,авто был приобретён с пробегом 128000(с какими то копейками)км,ЧЕМУ Я НЕ ВЕРЮ!!!!!Пробег реально раза в два больший!!!! Далее опишу работы и расходы сделанные по своей неопытности…и из-за “толковых” диагностов.Сразу после покупки,решил устранить проблему с горячим пуском-на холодную(даже зимой при-27)двигатель заводился с полоборота,практически взрывом,на горячую приходилось крутить… Поездка на диагностику-ошибок нет,норма,совет-Поменяй свечи и провода(2600свечи иридий+2600 провода)….Результат тот же Поменяй модуль зажигания(2100 модуль)Поменял-Результат тот же… Далее-Датчик положения ДЗ,Датчик температуры воздуха на впуске( по 650 р)…результат—ТОТ ЖЕ!!!(Все работы выполнял сам) Июнь,поездка к официалам-наверное изношен двигатель(типа оставляй,будем разбираться) Проблема решилась случайно….Сосед по гаражу продал своего Санта Фе(Тагаз),при употреблении спиртных напитков(обмывка),вспомнил,что купил компл форсунок…ПОДАРИЛ… Поменял..ВСЁ,КАК БАБКИ отшептали,всё заработало.. Да,при замене форсунок проверили компрессию-13.4-13.6,по всем цилиндрам, Единственное,что не победил…после длительной работы на холостых,загорается Чек…Ошибка-Пропуски воспламенения в 3м цилиндре, P.S.Заменил масло в АКПП,коробка работает мягче…но зависание на 2й передаче осталось Кто сталкивался,подскажите,из-за чего горит Чек???,Что за завис в коробе?? Вывод,в целом машинкой доволен,за эти деньги приемлемый вариант,обслуга не дороже ВАЗа,всё при наличии головы и инструмента можно делать самому. Установил штатный фаркоп,всё лето проездил с прицепом(с кумом построили 2 гаража)перевёз на ней 2.5 тонны цемента,бог знает сколько гравия и песка… Полный привод работает нормально(насколько был необходим зимой),т.к. в дебри не езжу,толком он и не нужен,возможно оправданней была бы покупка переднеприводного авто. Масло в АКПП Диамонд Митсубиши СП-3,другое ,по-моему туда не идёт

Автор відгуку: Савва

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Sergey Leonidovich Reznik 02 лютого 2022

Нова Санта Фе ТМ 4-го покоління закохує одразу, як сідаєш за кермо. В цій машині багато принципово нових вдосконалень. Нова 8ст. АКПП, новий кузов, мод Читати відгук →

4.2 Рома 01 січня 2022

Американка 6 местная. Куплена с пробегом 125 тыс. Объем 3.3 с прямым впрыском GDI. Полный привод, комплектация Limited. По мотору – 290 коней, в плане Читати відгук →

Схожі записи