Хюндай року
Відгук про Hyundai Solaris
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 комфотрная;
👎 не обнаружено;
Исходные данные: автомобиль Hyundai Solaris в комплектации Style, 1,6л 123 л. с. 2012г. в., АКПП, хэтчбек, темно синий, + «пакет безопасность» (боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности занавесочного типа, ESC Электронная система стабилизации, TCS антипробуксовочная система, датчики парковки сзади), «пакет престиж» (повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал, климат-контроль, отделка кожей руля и рукоятки рычага переключения передач, легкосплавные диски с шинами 195/55 R16 и такая же запаска). Пробег 9000км. на конец ноября. За всё про всё- 637 000 руб. Водитель-174 см. роста, 78 кг. веса, спортивного телосложения) (чтобы наглядней было) Штатной защиты картера нет вообще никакой (должна идти какая-то пластиковая или композитная-нет) В салоне предлагают поставить за 4000руб. Купил на рынке, сталь 2мм.-1700руб. За 15 минут можно самому поставить. Экстерьер. Конечно красота и внешность авто в каждом понимании разная. Как по мне смотрится привлекательно, современный дизайн, но чего выдающегося во внешности нет. Радуют наружные зеркала- хороший обзор обеспечивают, а вот электропривода складывания зеркал нет, только в ручную. Спойлер со встроенным дополнительным стоп-сигналом. Литые диски симпатично смотрятся. Передние противотуманки, задний противотуманный фонарь. Дорожный просвет в 160мм, вот только юбка переднего бампера не дает уверенно использовать этот просвет в городе, при парковке, особенно к новым бордюрам, постоянно краями цепляю и не хватает буквально нескольких миллиметров. Отнесем сюда и наличие заднего парктроника- пищит в трех режимах в зависимости от расстояния до препятствия (нормальная тема, особенно при парковке и отсутствии задней камеры). Центральный замок с пультом управления и выкидным ключом. Интерьер. Внутри всё на своих интуитивно понятных местах. Широкая торпеда, черный матовый пластик, жесткий, но смотрится добротно и эстетично. Мне больше нравится глянец, поэтому прошелся полиролем, да и пыли после обработки меньше стало прилипать. Сиденья мягкие, сидится приятно. Подогрев двух передних, с двумя режимами работы, нагревает за пару минут буквально, дальше просто отключаю. Водительское имеет механические регулировки в трех положениях (наклон спинки, вверх-вниз, вперед-назад). Длина подушки достаточная, боковая поддержка присутствует, при поворотах в сиденье не катаешься, но хотелось бы побольше этой поддержки. Над головой достаточно пространства для водителей повыше ростом. А вот поясничной поддержки нет и это огорчает. Руль имеет только регулировку по высоте, а вот по выносу нет – громадный минус считаю. Приходится чем то жертвовать, пытаясь как можно удобнее настроить положение. Пришлось из-за этого немного помучаться в поисках наиболее удобного положения. В целом сидеть нормально, ноги ни во что не упираются, при длительной дороге у меня ничего не затекало (хотя более 300км за присест не проезжал, а по времени более 6 часов не рулил) Кстати, ремень безопасности имеет три положения регулировки по высоте.Руль отделан кожей, в руке держится приятно, по толщине самое то. ГУР работает хорошо, рулится без усилий. Снизу вставка под «спортивный» стиль. На руле кнопки управления (справа-переключение режимов магнитолы, слева-управление громкостью) Можно было сделать и подогрев руля, в холодное время до прогрева салона не хватает данной опции. Справа рычаг управления дворниками с выбором режима частоты прохода дворников, слева – фары, поворотники.Панель приборов – выглядит просто отлично, информативна, удачная белая подсветка с синими вставками по центру, в ночное время нисколько не напрягает, яркость подсветки можно регулировать, легко читаема даже в солнечный день. Бортовой комп отображает основные показатели (одометр поездки A – поездки В – расстояние, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке – средний расход топлива – текущее потребление топлива – средняя скорость – время в пути – наружная температура – ЭКО режим вкл/выкл) отдельно показаны температура двигателя и указатель уровня топлива, также одометр. Справа на панели под рулем кнопка управления (trip) БК, вот в движении ей не очень удобно переключать, приходится под руль руку тянуть, отвлекаешься от дороги. Соответственно отдельно на приборке отображаются все основные значки индикации, маленьким бонусом тут является контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке омывателя (далеко не во всех авто есть), кстати бачок омывателя имеет большой объем.Под левой рукой на ручке двери расположены кнопки управления (4 стеклоподъемника, блокировка дверей (к слову, автоматически все двери блокируются при скорости более 15 км/ч и автоматически разблокируются когда ключ вынимаешь из замка зажигания), блокировка задних стеклоподъемников и управление боковыми зеркалами). Удивляет отсутствие подсветки этих кнопок, мелочь, но все же… Слева снизу от водителя расположен рычаг открывания лючка бензобака, по первой вечно забывал его открыть на заправке. Слева от руля находятся ручка управления освещением приборной панели, кнопка отключения системы ESP, регулировка угла наклона фар. Справа от водителя консоль с выемками под мелочевку, под бутылку, пепельница и выдвижной подлокотник с боксом. Вот только из отсутствия регулировки руля по выносу, подлокотником в полной мере не могу воспользоваться (выдвижную часть немного длиннее нужно было тогда сделать). Всякую мелочь, телефон, салфетки и другое, что часто мы возим с собой в салоне – есть куда все это распихать. Бардачок-большой, вместительный, крышка как обычно падает на колени переднего пассажира. И опять пожалели лампочку для подсветки внутри бардачка.Соответственно посредине аудиосистема – интуитивно легко настраивается, 6 каналов радио может запоминать на отдельно выведенные кнопки, читает флешку. Хорошее звучание динамиков (отмечают и друзья, которых подвожу). К слову, раз настроил аудиосистему и больше к ней не прикасаюсь – все переключение кнопками на руле.Ниже климат контроль – удобная штука. Так же прост в настройках, авто режим, ручной выбор режима одной кнопкой, регулировка мощности вентилятора, регулировка температуры, кондиционер, кнопка отключения, кнопка переключения забора воздуха. В целом работа климата мне нравится – в жару хорошо охлаждал, печку при сильных морозах пока не использовал (пока только небольшой минус на улице), но как двигатель прогреется, минут через 5-10 салон прогревается и мне уже прям «ташкент» становится.Что еще по салону – кнопка обогрева зеркал и заднего стекла, кнопка подача воздуха на ветровое стекло – дефлекторы (пару раз использовал уже после ночных заморозков и покрытием стекла инеем – пока отскрябывал боковые стекла, переднее полностью оттаяло) кнопка подогрева зоны покоя дворников (приятный бонус), розетка, прикуриватель, USB и iPod порты. Лампа освещения имеется как у передних пассажиров, так и в салоне (тоже приятный бонус) Имеется ниша для хранения очков – как по мне так не нужна она, туда очки если положить, так вечно их там и забываешь. Во всех коплектациях идут резиновые коврики в салон, вот только куска резины пожалели для платформы под левую ногу водителя и получается ворсовое покрытие там постоянно пачкается и занашивается. Задние двери имеют специальное устройство блокировки замков, флажок на замке переставить в другое положение и дверь изнутри уже нельзя открыть ( с маленькими детьми продуманная функция) Зеркало заднего вида имеет дневной/ночной режим. Салон смотрится приятно, нет ощущения бюджетности, все на своих местах, салон не маркий. Ложка дёгтя – пластиковая глянцевая панелька вокруг аудиосистемы и на АКПП уж очень легко царапается, при том, что протираю бархатной тряпочкой, на них и пыль заметна очень сильно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Solaris
від 9 200 $
2 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →