|

Хюндай Матрікс 2009 року

Усі відгуки про авто Hyundai Matrix 2009 hyundai matrix

Відгук про Hyundai Matrix 2009

Характеристики авто:

Мінівен Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Автомат Коробка передач
121 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, динаміка, якість матеріалів, якість збірки, простір салону, ціна

👎
До Матрикса содержал две машины…новые из салона, седан Шевроле АВЕО и универсал 2111 ВАЗ, строил дачу, нужно было много возить всякого строительного хламу, а для работы по городу была Авео… стройка закончилась и надобность в универсале отпала… Авео стало нервировать и надоедать кучей ходовых недостатков,("парусность" (снос в буквальном смысле на соседнюю полосу), "рыскающая неустойчивость в колейности", дохленький моторчик (умирающий при включении кондея)1.2л. 20-ти минутный зимний прогрев и медленное охлаждение летом салона, с ТАЗиком и так всем все ясно, "нагловатый", но экономичный мотор, способность ремонтироваться в поле и лесу (правда за 3 года так не разу и не сломался)во общем – дЁшев и сердит на иномарки.

Стал на улицах искать глазами гибрид двух авто сразу:
первое – чтоб релинги были (однозначно).
второе – универсальность салона (трансформация кресел).
третье – ценовая доступность (по карману)

Увидел у подъезда Матрикс в новом исполнении… и проникся интересом к оригинальности кузова и наличию мощных релингов на крыше с тремя опорами, "купился" окончательно (ну не ценю я авто с "лысой" крышей, считаю что машина должна иметь возможность перевозить длинно мерные и крупногабаритные вещи) … решил – что вот авто которое заменит мне две мои машины (устал я "сидеть" на двух стульях, держать в гараже по 2 комплекта зимних колес, обслуживать две машины, две страховки, два тех. талона ТО)…

Семья у меня большая, перевозить в дачный сезон приходится много чего… что не вмещается, легко крепится на релинги крыши, устойчив на колейной трассе…не рыскает с полосы на полосу и не сдувается сильным боковым ветром от проносящихся фур, держит дорогу … 123 л.с. на обгонах приятно радуют, хотя и автомат, но 1.8 спасает… кое-какая мощь моторчика имеется… обзор и посадка высокая "джиповская"…видно все далее впереди стоящих автоседанов, впервые стал просто отдыхать и расслабляться за рулем в пробках, 6 колонок развлекают, как на эстраде…подлокотник убираемый, сидишь как на троне… регулируемая трансформация и сдвиг задних сидений (вперед – назад, как и передних на полозьях), их изменяемая спинка для пассажиров просто РЕЛАКС, колени сидящих не упираются и не достают до передних сидений… народ говорит-"ощущение будто ты в автобусе" еще бы, размер задних окон как в икарусе, и без тонировки в таком "аквариуме" жить нельзя, сделал её сразу, как только купил, еще и верхнюю полосу на лобовое наклеил.

Конечно все сказанное сугубо мое личное мнение и если кого-то "зацепил" откровениями, прошу прощения!

Готов ответить на любые вопросы по теме.

С уважением, Александр!

Відгук

Купил машинку с “0” в РОЛЬФе, октябрь 2009г. сейчас пробег около 33 тыс. км.

Из минусов: прошлым летом сгорела лампочка противотуманки, в ноябре после недельной стоянки завелся с 6-й попытки. Загорелась лампа “чекэнж” после заправки полного бака на РОСнефти (влил около 40 л. на Маршала Жукова), позвонил в магазин, мастер внимательно выслушал и успокоил, посоветовав на 5 сек. снять “-” клемму АКБ, все восстановилось, лампа больше не загоралась … на втором ТО (30 000 тыс. км. Тех. Центр КОРЕЯ МОТОРС) официальная стоимость работ 7 тыс. руб., но “раскрутили” меня на 14 “штук”, ненавязчиво “порекомендовав” промыть инжектор, заменить какие-то резиновые втулки на задних амортизаторах (проверить их изношенность и загрязненность, я увы не смог т.к. ни фига там не видно да и не понятно, как ОНО должно вообще быть, ну а салонный – то фильтр я сам смог заменить, вот пожалуй и все беды за 2 года… КЛЯНУСЬ!!!

Сравнивать есть с чем, сменил за 20 лет около 12 авто среднего класса до 2 литров, дольше всего (3 года)ездил на Шевроле АВЕО и тАЗ – 2111 с ПРИОРовским движком 1,6л.

Пересел на на “Матреху” ощутил “высоту” в буквальном и переносном смысле… поражает приспособленность к климату… скорость обогрева салонной печки, через 5 минут при -27С в салоне + совая температура, снимаю шапку, расстегиваю тулуп, сиденья быстро попу греют… радует оттайка-просушка зеркал подогревом… установил на рейлинги рейки-поперечины и багаж теперь любой длинны спокойно покоится на крыше…Компактные внешние габариты облегчают парковку, высокая крыша позволяет садиться и вылазить из авто не склоняя головы, просторный салон, резвый старт, одноклассника с теми же характеристиками за ЭТУ ЦЕНУ я не встретил пока?

…двигун 123 л.с. 1.8 литра , 92-й бензин (рекомендован заводом), коробка автомат, но 4 ступени… думается надо добавить еще 5-ю… ведь аппетит у лошадки заставляет смотреть на спидометр…12.5 литра по городу великоват…пусть и 92-го бензина…другой не лил…говорят на 95 -м меньше кушает…но цена его покрывает экономию.

Автор відгуку: Александр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Константин Мартыненко 08 грудня 2021

Комфортні сидіння! Швидше 140км/год шкідливо двигуну. На 170 тис зробив двигун бо грм треба міняти кожні 60тис. 330 тис треба робити двигун бо швидко ї Читати відгук →

4.4 Дмитро 29 листопада 2021

Володію 3 рік.
За час володіння заміна розхідників, за дуже демократичними цінами. Частину можна легко зробити самому.
Автомат 4 ст., звідси і витрата
Читати відгук →

Схожі записи