|

Хюндай Матрікс 2006 року

Усі відгуки про авто Hyundai Matrix 2006 hyundai matrix

Відгук про Hyundai Matrix 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
122 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    1

Плюси і мінуси

👍 5.

👎 5.

Відгук

Это уже второй Матрас в семье, первый был куплен в 2009 г. новым в РОЛЬФе и продан тут на сайте, через 3 года пользования, с пробегом около 50 тыс. км. Воспоминания незабываемого комфорта и какой-то расслабленности при управлении им, настолько врезались в сознание, что спустя год, вновь вернули его в семь. Но это был уже не “Турок” с автоматом наперевес, а родной кореец, с гордым шильдиком “Pininfarinaна”, (честно говоря так и не узнал, это кто такие), с пробегом в 140 тыс.км, крашенной дверью и капотом. Пересел на “Матреху” ощутил “высоту” в буквальном и переносном смысле… поражает приспособленность к климату… скорость обогрева салонной печки, через 5 минут при -27С в салоне + совая температура, снимаю шапку, расстегиваю тулуп, сиденья быстро попу греют… радует оттайка-просушка зеркал подогревом… установил на рейлинги рейки-поперечины и багаж теперь любой длинны спокойно покоится на крыше…Компактные внешние габариты облегчают парковку, высокая крыша позволяет садиться и вылазить из авто не склоняя головы, просторный салон, резвый старт, одноклассника с теми же характеристиками за ЭТУ ЦЕНУ я не встретил пока? …двигун 123 л.с. 1.8 литра , 92-й бензин (рекомендован заводом), коробка автомат, но 4 ступени… думается надо добавить еще 5-ю… ведь аппетит у лошадки заставляет смотреть на спидометр…12.5 литра по городу великоват…пусть и 92-го бензина…другой не лил…говорят на 95 -м меньше кушает…но цена его покрывает экономию. До Матрикса содержал две машины…новые из салона, седан Шевроле АВЕО и универсал 2111 ВАЗ, строил дачу, нужно было много возить всякого строительного хламу, а для работы по городу была Авео… стройка закончилась и надобность в универсале отпала… Авео стало нервировать и надоедать кучей ходовых недостатков,(“парусность” (снос в буквальном смысле на соседнюю полосу), “рыскающая неустойчивость в колейности”, дохленький моторчик (умирающий при включении кондея)1.2л. 20-ти минутный зимний прогрев и медленное охлаждение летом салона, с ТАЗиком и так всем все ясно, “нагловатый”, но экономичный мотор, способность ремонтироваться в поле и лесу (правда за 3 года так не разу и не сломался гад)во общем – дЁшев и сердит на иномарки. Стал на улицах искать глазами гибрид двух авто сразу: первое – чтоб релинги были (однозначно). второе – универсальность салона (трансформация кресел). третье – ценовая доступность (по карману) Увидел у подъезда Матрикс в новом исполнении… и проникся интересом к оригинальности кузова и наличию мощных релингов на крыше с тремя опорами, “купился” окончательно (ну не ценю я авто с “лысой” крышей, считаю что машина должна иметь возможность перевозить длинно мерные и крупногабаритные вещи) … решил – что вот авто которое заменит мне две мои машины (устал я “сидеть” на двух стульях, держать в гараже по 2 комплекта зимних колес, обслуживать две машины, две страховки, два тех. талона ТО)… Семья у меня большая, перевозить в дачный сезон приходится много чего… что не вмещается, легко крепится на релинги крыши, устойчив на колейной трассе…не рыскает с полосы на полосу и не сдувается сильным боковым ветром от проносящихся фур, держит дорогу … 123 л.с. на обгонах приятно радуют, хотя и автомат, но 1.8 спасает… кое-какая мощь моторчика имеется… обзор и посадка высокая “джиповская”…видно все далее впереди стоящих автоседанов, впервые стал просто отдыхать и расслабляться за рулем в пробках, 6 колонок развлекают, как на эстраде…подлокотник убираемый, сидишь как на троне… регулируемая трансформация и сдвиг задних сидений (вперед – назад, как и передних на полозьях), их изменяемая спинка для пассажиров просто РЕЛАКС, колени сидящих не упираются и не достают до передних сидений… народ говорит-“ощущение будто ты в автобусе” еще бы, размер задних окон как в икарусе, и без тонировки в таком “аквариуме” жить нельзя, сделал её сразу, как только купил, еще и верхнюю полосу на лобовое наклеил. Конечно все сказанное сугубо мое личное мнение и если кого-то “зацепил” откровениями, прошу прощения! Это уже второй Матрас в семье, первый был куплен в 2009 г. новым в РОЛЬФе и продан тут на сайте, через 3 года пользования, с пробегом около 50 тыс. км. Воспоминания незабываемого комфорта и какой-то расслабленности при управлении им, настолько врезались в сознание, что спустя год, вновь вернули его в семь. Но это был уже не “Турок” с автоматом наперевес, а родной кореец, с гордым шильдиком “Pininfarinaна”, (честно говоря так и не узнал, это кто такие), с пробегом в 140 тыс.км, крашенной дверью и капотом.

Автор відгуку: Иван

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Константин Мартыненко 08 грудня 2021

Комфортні сидіння! Швидше 140км/год шкідливо двигуну. На 170 тис зробив двигун бо грм треба міняти кожні 60тис. 330 тис треба робити двигун бо швидко ї Читати відгук →

4.4 Дмитро 29 листопада 2021

Володію 3 рік.
За час володіння заміна розхідників, за дуже демократичними цінами. Частину можна легко зробити самому.
Автомат 4 ст., звідси і витрата
Читати відгук →

Схожі записи