Хюндай Матрікс 2006 року
Відгук про Hyundai Matrix 2006
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 – много места для водителя и пассажира – удобная посадка-высадка – хорошая обзорность – большие стекла – удобное расположение приборной панели – посередине – большое количество карманов, ниш, "нычек" и пр. – уверенное поведение на дороге: трассе и городе
👎 Из замеченных минусов: – очень маркий салон – шумоизоляция явно недостаточно, особенно задние арки – некачественное лакокрасочное покрытие – слабовата ходовая – дизайн – обманчивая вместительность багажника – дизайн – маловат клиренс – расход великоват
По поводу автомобиля смешанные чувства. Первое время ломался, как девушка, нереально часто. Сборка луцкая 20 тыс – замена колодок, 22 тыс – замена втулок стабилизаторов, на капоте начал облазить лак, перекрасили по гарантии – сейчас лак на уже перекрашенном капоте снова облазит, облазит в одном месте и на крыше. Сейчас пробег 90000 тык, предстоит ремонт подвески (машину в этом не виню), задние амортизаторы с отбойниками, втулки передние/задние стабилизаторов. На 40000 тысячах из-за (как оказалось криворуких официалов на СТО) пришлось выбросить пару покрышек – мне на лазерном немецком развале обеспечили “лысую” резину на таком смешном пробеге. Механики на частной СТО чуть ли у виска не крутили, не понимая, почему я так долго не делал развал (это огромный камень в огород официалов). Начиная тысяч с 50000 начал приятно радовать отсутствием поломок, уверенно и надежно отрабатывая вложенные в него средства. Машиной пользуюсь каждый день, очень нравится, что в ней много пространства как для передних, так и для задних пассажиров. Хороший городской автомобиль для тех, кому часто нужно перевозить себя и семью, не часто пользуясь багажником (который маловат). Очень удобное расположение спидометра, и ручки переключения передач. Приятная глазу подсветка приборов. Поставил газ 4 поколения – баллон стал вместо запаски. На газу едет не хуже, чем на бензине. В “низах” тяговитее, особенно при включенном кондиционере – его просто не замечаешь. Расход по газу, как и по бензину – в городе около 10, 5 л/100 км, за городом 7, 5 бенз / 10 газ. Машина уверенно держит дорогу и прогнозируемо ведет себя при маневрах. Обгон фуры или медленно ползущего ТС не составляет проблем – главное не забывать о пониженных передачах и не стесняться крутить двиг. Зимой заводится без проблем даже в самый лютый мороз. Вместительность багажника – довольно обманчивая. Казалось, туда можно очень много всего положить и еще сверху сидеть, но поскольку он неправильной формы, то две картонные коробки (например, ТВ, кондиционер или бойлер) туда влазят с большим трудом (вплоть до раскоалывания переднего пассажирского сиденья). Поэтому все рассказы о вместительности матрика – на 70% маркетинговый ход и рекламные уловки. Когда сдвигаешь задние сиденья до упора назад, от багажника не остается ровным счетом ничего. С дизайном Пининфарина явно недоработала – какой-то Джованни, видимо после очередного корпоратива, с бодуна и без опохмелки, решил нарисовать дизайн сего автомобиля. Перед еще куда ни шло, что “задница” машины напоминает сморщенный зад толстой женщины преклонных лет (фу, аж сам поморщился). Также обманчивый клиренс – казалось, автомобиль высокий, но защита цепляет все на ура. После такой зимы это стало понятно особенно четко – покатался по колеям и ползал на брюхе в каждой мало-мальски утоптанной колеи. Начал задумываться о паркетнике. В целом, за свои деньги машина хорошая (в докризисном 2006) стоила $16600. Сейчас ИМХО цена завышена. Достаточно неплохой автомобиль для семьи на каждый день, который требует некоторой доработки.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Matrix
від 2 117 $
67 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 14 540 $
246 пропозиції →