|

Хюндай Лантра 2000 року

Усі відгуки про авто Hyundai Lantra 2000 hyundai lantra

Відгук про Hyundai Lantra 2000

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Красивый внешний вид и интерьер, простой неприхотливый и выносливый дизельный мотор, крепкий кузов

👎 Мотор маломощный и нединамичный, громковато работает, откровенно не приспособленная к нашим дорогам подвеска

Відгук

Всем привет, с вами вновь Василий Великий! Очень часто автомобилисты (как и опытные, так и начинающие) задаются вопросом – “какой же автомобиль лучше всего приобрести?” К сожалению, мы все еще живем в таком мире и таких государствах, где новый автомобиль не каждый может себе позволить купить, и поэтому нам приходится выбирать своего “железного коня” среди “б/у-шных” экземпляров. Конечно, здесь тогда уже нужно приложить более серьезные усилия при покупке – так как в таких автомобилях очень часто могут присутствовать скрытые дефекты. Так же каждая модель даже одной и той же марки может отличаться своими особенностями и поломками. Поэтому я и советую побольше ознакамливаться с подобными отзывами. Сегодня мы поговорим про такой автомобиль (в некотором смысле ставший легендой, имеющий свою богатую историю), как Хундай Лантра.Данный автомобиль является детищем южнокорейского концерна “Хундай Мотор” (хотя это более русский вариант произношения – правильно читается как “Хёндэ”). Лантра является одним из направлений работы концерна, решившего предоставить в продажу недорогой, но комфортный и породистый автомобиль. Выпускался как для европейских потребителей, так и для американских (но под названием Elantra, которая отличается лишь дополнительными опциями для более высокого комфорта, к чему привыкли изнеженные гамбургерами американцы). Лантр было выпущено несколько поколений. У меня Лантра второго поколения. Я на ней езжу уже 7 лет – и не хочу менять, потому что настолько доволен ее неприхотливостью, что даже, имея возможность купить новый авто, у меня не поднимается рука ее продать. Свою я пригнал из Италии – итальянец-пенсионер долго со мной торговался, но наконец мы сошлись на 4500 дол (это был конец 2006 года, сама машина 2000 года выпуска). Лантра имеет очень большую линейку моторов – бензиновые 1,6, 1,8, 2,0. А также дизельный мотор – 1,9. Я приобрел дизельную машину с кузовом “Универсал”. Стоит оговорится сразу про этот мотор – он довольно редкий – и был установлен на ограниченную партию автомобилей в 1999 – 2000 годах. Поэтому среди проданных автомобилей такие дизеля найти – это очень большая удача. В данный период было зафиксировано падение продаж, и руководством было принято решение для его поднятия – выпустить дизельные двигатели, однако собственная дизельная установка была еще на стадии разработки (она была вплочена в реальность в 2000 году на новом поколении (Элантра) 2.0 СRDI), поэтому корейцы воспользовались чужими двигателями – после поисков подходящего агрегата был установлен дизель от пежо 306 (а также 405 и 406 моделей) 1.9 D. Французы этот двигатель уже списали за ненадобностью в связи с появлением более современных разработок 1.9 TDI, а также, немного позже, 2.0 и 2.2 HDI, так что, естественно, они с радостью продали лицензию на выпуск и использование их дизеля в лантре.Есть в этом двигатели как плюсы так и минусы. Вернее минус только один – двигатель устаревший, не турбированный, и в связи с этим, не смотря на приличный объем, имеет слабую мощь – он не динамичный – я его могу описать, как ленивый, сонный. Резвость можно только почувствовать при полностью вжатой в пол педали акселератора на 1 и 2 скоростях. Дальше, начиная с третьей, машина уже не обращает внимания на выжатый до упора газ, и продолжает разгон по своей какой-то сонной динамике – неважно сильно ли жмешь педаль или нет, новичку даже может показаться, что педаль пустая. Поэтому, здесь нужно отметить, эта машина не для любителей полихачить – конечно, жигули и весь отечественный автопром мы будем оставлять за спиной, но с большинством иномарок посоревноваться не получится. Также любой лишний груз, даже в виде седока рядом, радикально меняет ее поведение в худшую сторону. Максимальная скорость тоже не радует – я пробовал выжимать из нее все соки (в переносном смысле, конечно – я ее обычно жалею) – 150 – 155 км/ч – это крыша – машина еще потихоньку разгоняется дальше – но обороты практически на максимуме – мотор ревет так, что кажется, что он выпрыгнет сейчас из капота – в общем машина очень сильно протестует против таких скоростей. Да и вообще дизеля не любят их. Зато дальше начинаются сплошные плюсы – во-первых, двигатель настолько прост, что в нем разберется даже ребенок, но главное – он очень надежен по причине своей же простоты – за 7 лет у меня по двигателю не было ни одного нарекания! Из-за этого я и не хочу расставаться с машиной! Никаких поломок – езжу регулярно и много – и летом, и зимой – по городу и за городом. Сейчас на моем спидометре 365 000 км пробега. Когда покупал – было 150 000 км. Единственное, что требует внимания – это ручейковый ремень от гидроусилителя и генератора – по словам мастеров на данном двигателе – обрыв этого ремня приводит к разрыву ремня ГРМ. У меня однажды порвался ручейковый ремень – и ремень ГРМ сдвинулся на пару зубчиков – но после замены ничего фатального не произошло (хотя очень боялся тогда – что все – крышка мотору – не досмотрел). Во-вторых, этот дизель “жрет” любую солярку – я на ней экономлю – и покупаю подешевле, похуже качеством – любой современный двигатель не выдержит и года, моему пофиг – ест за милую душу, при этом расход топлива очень оптимальный – компьютера нет в машине – но по расчетам примерно 6,5 л на сотню. За городом расход снижается до 5 л. Это мечта любого автомобилиста! В-третьих, двигатель очень тяговитый – он не динамичный, но тянет хорошо. А тронуться с места можно и с певой скорости, и со второй, и даже с третьей. В-четвертых, на него довольно дешевые запчасти – правда нужно знать, где покупать. Когда приходишь на корейские запчасти, то заламывают цены, что глаза лезут – у меня есть еще микроавтобус Мерседес Спринтер, так на него и то дешевле все стоит. А на вопрос, чего так дорого, продавцы всегда многозначительно поднимают палец – “Так это ж кореец – все запчасти очень редкие!”. Однако я как-то попробовал купить запчасти на пежо 405 – и оказалось, что все все они идентичные – только стоят в 2 раза дешевле. В общем, так и покупаю теперь пежовское. Так что по двигателю я больше вижу плюсы. Нравится мне машина и своим внешним обликом. Она отличается очень плавными линиями (вообще эта черта присутствует во всем, что есть в машине). Передняя часть без фальшразделительной решетки – это придает автомобилю некоторую мякгость. По виду можно сказать, что лантра имеет добрый и неагрессивный характер. Также дизайнеры придали лантре обтекаемую форму капота, что создает иллюзию движения и стремления вперед. Салон выполнен очень добротно – те же плавные черты – ни одного острого угла – все закругленное, обтекаемое (особенность лантр), пластик очень приятный и на ощупь, и на внешний вид – за 7 лет не выгорел, ничего не скрипит, ничего не отвалилось. Даже по современным меркам – салон выглядит очень даже симпатично. Кресла вполне удобны – мне приходится иногда ездить на большое расстояние – сидится мне очень удобно – спина нисколько не устает. По опциям моя лантра не сильно богата – она комплектации GL (в американских стандартная версия – CLS – более богатая) – передние стеклоподъемники, корректор фар, АБС, две передние подушки безопасности, кондиционер. Комплектация GLS же включает в себя полный электропакет (стекла и зеркала), корректор фар, АБС, две подушки безопасности, кондиционер, коробку-автомат, круиз-контроль и более красивую и качественную и красивую отделку салона и сидений.Чем могу еще лантру похвалить – так это крепким и надежным кузовом – он оцинкован – и ржавчину не подпускает – машине уже 14 лет, а жуки так и не “желают” вылазить. Днище в идеальном состоянии. И ничем я кузов не обрабатываю – и зимой езжу каждый день по этим едким солям, которыми посыпают наши дороги.Также у меня часто интересуются, как машина проявляет в себя в качестве универсала, т. е. можно ли на ней возить грузы, и много ли влазит в нее. Поэтому здесь тоже освещу данный вопрос – влазит в машину прилично – почти 1300 литров полезного объема при сложенных сидениях – это хороший показатель, при сложенном сидении я, помнится, возил холодильник. Но много нагружать я бы не советовал по причине слабоватой подвески. Так мы и переходим плавно к ее слабой стороне – слабая подвеска.На лантре установлена спереди и сзади независимая подвеска, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно. Подвеска очень мягкая – поглощает все ямки и неровности – на новой подвеске ездить просто огромное удовольствие. Однако она не приспособлена к нашим дорогам – в итоге – ее хватает буквально на один год – потом все нужно менять – стабилизаторы – втулки, тяги, сайлендблоки – каждый год – пружины, амортизаторы – хватает на два года. В общем, с подвеской всегда приходится потеть. Здесь просто кореейцы не учли, что наши дороги не такие, как у них. По плохим дорогам стоит ехать очень осторожно – бывает достаточно один раз проехать по убитой дороге – и тяги начинают стучать и скрипеть. Поэтому, подводя итоги, хотелось бы отметить, что эта машина очень хорошая, неприхотливая, надежная, долговечная, выносливая. Однако кому не стоит ее покупать – это любителям гоночной езды, а также тем, кто не хочет регулярно проводить починку подвески. Остальным рекомендую!

Автор відгуку: Василий Великий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Антон 04 квітня 2021

Hyundai Lantra 1996 год, двигатель 1.6 бензин, 104 л.с. Автомобиль покупался в феврале 2020 года с пробегом 285 тысяч. За год эксплуатации и 15 000 про Читати відгук →

4.4 Михаил 01 грудня 2020

Відмінне авто для сім’ї. М’яке, комфортне, просторе. Недороге в обслуговуванні. Дуже надійне. Читати відгук →

Схожі записи