Хюндай Лантра 1998 року
Відгук про Hyundai Lantra 1998
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 – мягкая подвеска – резвый двигатель – просторный салон – большой багажник
👎 – иногда появляются "сверчки" в салоне – нечеткая работа коробки
Машина была куплена новой в мсоквском автосалоне в апреле 1998 года. На момент отзыва пробег 134 тысячи км. Комплектация самая минимальная: из всех благ были только передние электростеклоподъёмники, кондиционер, гур да релинги на крыше. Даже на заднем стекле не было обогрева и дворника, а зеркала и ручки дверей выполнены чёрным пластиком.Однако машина неплохая. Очень комфортная мягкая подвеска (правда заметно кренится, поэтому быстро в поворотах не поездишь). Двигатель небольшого объёма довольно резвый (114 сил) позволяет быстро разгоняться (правда при включённом кондиционере резвости убавляется), машина достаточно большая для своего класса, в ней чувствуешь себя просторно. Большой багажник. В 1998 году струёй воды из-под асфальта было выбито заднее стекло, вследствие чего было поставлено новое, с подогревом и задним дворником, имеющим очень неудобную кнопку включения и омывателя слева от руля. Работу сделали не очень качественно, вследствие чего сейчас в области заднего стекла раздаётся неприятный звенящий звук на неровной дороге, а по периметру вставленного стекла пошла ржавчина. Кстати, в других местах коррозии нет. Даже на голом от пескоструя металле на порогах в районе колёсных арок. Хотя никакой антикоррозийной обработки мы не делали.Ещё один акустический недостаток – начинает что-то звенеть слева от руля в районе дефлетора обдува водительского стекла. Иногда звенят водительские двери. Однако этот недостаток исчезает столь же неожиданно, сколь и появляется. Также со временем разболтались направляющие стеклоподъёмника водительской двери. Теперь со стороны этой двери слышится неприятный аэродинамический шум на скорости за 90 км/ч. Впрочем, степень шума скорее зависит от направления ветра.Коробка передач не отличается особой чёткостью: ходы большие, иногда можно вместо второй включить четвёртую, а вместо пятой – третью. Да и втыкаются первая и задняя передачи уже с трудом – раз на второй или третий. Из механических повреждений стоит отметить замену рулевой рейки в конце 1998 года по гарантии (был какой-то дефект), большое 120 тысячное ТО, которое обошлось в 700$, а также жестянку на 126 тясяче (новая фара, бампер, правка крыла и капота, покраска всего вышеперечисленного и “вытяжка” передка потянули на 1200$), на 129 тысяче прогорела задняя часть глушителя (средняя – годом раньше). Межсервисный интервал составляет 15 тысяч км. Также обращаю внимание на не самую качественную работу за достаточно большие деньги работников официального сервиса “Тесей”, на котором обслуживается машина. Машина неплоха, но если не на долго.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Lantra
від 600 $
16 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →