Хюндай Лантра 1997 року
Відгук про Hyundai Lantra 1997
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.8
-
Керування
3
-
Надійність
1
-
Комфорт
3
-
Ціна
2
-
Дизайн
5
👍 ціна
Десять лет было у меня это корыто. Когда покупал, агент в салоне сказал:”Это автомобиль на всю жизнь”, Признаться, я сначала и не понял, о чем это он. Понял только через несколько лет, когда решил от него избавляться. Покупатели давали такую цену, что приходилось задумываться: стоит ли продавать его “забесплатно” или все-таки еще поездить (и выкинуть к Чертовой матери). В цене автомобиль падал беспрецендентно.
Так вот, покупал я очень оригинальный автомобиль. Необычной формы и полностью укомплектованный всякими причиндалами, за которые другие изготовители просили доплату. А тут и цена приемлемая и полный комплект самых передовых тежнологических решений. Встречал, можно сказать, по одежке. Проблемы начались с первого месяца. При наборе оборотов что-то внутри противно дребезжало. Несколько недель техник представителя фирмы искал причину (он приезжал ко мне искать ее несколько раз), в процессе поисков обнаружив в фонаре внутреннего стоп-сигнала болтающийся в корпусе лишний винт, тоже способствующий отдельному дребезжанию. И наконец-таки он нашел причину постороннего шума (пустяк) и устранил ее. А на следующей неделе отлетело сразу две пластмассовые панели отделки салона. Через пять месяцев после покупки заменили по гарантии главный цилиндр сцепления. Через год – по гарантии – аккумулятор. Где-то в те же времена заменили прибор указателя поворотов. Через два года сменили развалившееся кресло водителя. Четырежды, в трехлетний гарантийный срок поменяли электрические стеклоподъемники всех окон и четырежды уже после окончания гарантии. А сколько внутренних ручек открывания дверей? Ломались как спички. В один “прекрасный” день при нажатии кнопки обогрева заднего стекла рассыпался весь блок кнопок. Чинили и механизм управления заслонками обогревателя. А дальше еще хуже. На 170 тысячах км поменяли все сцепление. Через еще 20 тысяч потекли сальники двигателя. Пришлось их менять. Потом застучали поршни гидравлических толкателей клапанов. Пересох и потек резиновый шланг радиатора и… ну, сами догадались? Перегрев мотора, неудачная шлифовка головки и перебор мотора. А там и масло опять потекло из сальников. В общем, к десятому году я тратил на ремонт уже полудохлой машины больше, чем она стоила. Продать не смог – списал…
Корейцы, конечно, те еще производители. Умудряются всунуть в машину все, но НИКАКОГО качества.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Lantra
від 600 $
16 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →