|

Хюндай іх55 (Веракруз) 2010 року

Усі відгуки про авто Hyundai ix55 (Veracruz) 2010 hyundai ix55-veracruz

Відгук про Hyundai ix55 (Veracruz) 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Автомат Коробка передач
239 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 цена б/у динамика оснащенность плавность хода неугоняемость недорогое обслуживание

👎 Не указано

Відгук

Владею машиной почти 3 года.Брал 2-ух годовалую в салоне по трейд ину.Давно хотел большой паркетник.Всегда ездил на больших седанах.Искал долго и протестил много разных вариантов.Основные параметры былибольшой,неугоняемый,недорогой в обслуживании,да и просто не очень дорогой(не вижу смысла брать дорогой б/у авто).Данный авто был в списке возможных вариантов но не на первом месте.А тут в одном салоне попался данный авто с прбегом 47 тыс.км и адекватной ценой и тест драйвом.Прокатился-понравился.И вот за плечами уже почти 3 года и 50 тыс. пробега.Кстати подкупила еще и длительная гарантия.3 года на все или 150тыс. пробега и до 5 лет на силовой агрегат.До 16 года силовик еще на гарантии.Ну а теперь сам опыт эксплуатации и свои впечатления.Машина в салоне дейсвительно просторная и комфортная именно под мою спину (у многих конкурентов почему-то сиденья узкие и ноги некуда девать).Головой не в стойку не в крышу не упираешься.Очень хорошая шумка.В предыдущих машинах всегда делал проклейку всего и вся а здесь не понадобилось.В салоне дизельный мотор не слышно.Только мягкое приятное урчание.Багажник огромен.На все случаи жизни хватает даже с учетом того что там 3 ряд сидений сложен.Ксати 3 ряд весьма неплох и по размеру и по трансформации.Реально взрослые люди могут ездить.В салоне тихо и сверчков пока не замечено.Музыка штатная INFINITI не супер-пупер но очень достойная и по звуку и по функционалу.Очень хорошие боковые зеркала.Большие и информативные с автозатемнением.Плюс у них фишка прикольная есть , 3 режима для заднего хода.Обычный,опускаются оба зеркала или одно правое.Очень достойный 3ех зонный климат-контроль.Все работает четко.холодит и греет отлично.Дизель на удивление греется быстро.К ходовке претензий нет.за 99тыс пробега поменял одну переднюю косточку(по гарантии) и передние втулки стабилизатора.Слабое место это подшипники ступиц.Подшипник ступиц идет только в сборе со ступицей (хотя есть и отдельно подшипники и не оригинальные ступицы).У меня задние отходили 85тыс а передние родные до сих пор.По поведению на дороге типичный американец.Очень мягкий.Это и плюс и минус.Кому как нравится. И вот тут мы подходим к самому интересному месту во всей машине.Это двигатель. После первой поездки в Москву (1000 км) двигатель показался слабоватым.Едет ,но эмоций не дает.Пролапатил интернет по поводу чип-тюнинга,решил поставить чип-коробку.Приехал в Москву в ателье,где ребята отговорили меня ее ставить.Сказали нужного эффекта не даст.Залили какуюто программу другую в мозги для увеличения мощности до 280 л/с и подняли крутящий момент на 80 н/м. 3 часа ожидания и 18 т.р этого ребята стоили.Машина просто преобразилась.Турбояма практически исчезла.Педаль газа стала чуствительней.А как машина поехала.Подхват просто в кайф.Динамика резко увеличилась.Тяга и так была не плохой а тут такое ощущуние что она просто безконечная.Обгоны превратились в удовольствие.И что самое интересное расход упал на 1.5-2 л.На трассе ест от 6.1 до 7.5 в зависимости от заправки (Shell и BP рулят) по городу от 10 до 11 л.Даже работа двигателя как то изменилась.Движок шепчет.ухо радуется.Уже больше двух лет езжу а все радуюсь и получаю кайф.По проходимости чистый паркетник.По сравнению с нивой и УАЗом никак.Его стихия город и особенно трасса.По ломучести не напрягает.Практически только расходники.У меня ломались только передние ручки дверей внутренние(цена 900р) и была засада с генератором.Начался на холостом ходу какойто треск.Долго искали понять не могли.Оказалось обгонная муфта генератора.Цена муфты 2,3 тыс а замена оказалась 5 тыс.Чтоб к ней добраться надо снимать подрамник и откидывать кондей.И еще спец ключ для снятия.Правда у ребят уже за 150 тыс пробега на таких-же все работает. Как то ездил тестил новый Сата-фе с двиглом 2,2d 189 л/сне впечатлил.Жаль такой движок больше не ставят.Только на kia Mohave остался.Движок зверь.P.S. Во избежание всяких обвинений в комментах машину не продаю и не рекламирую. Ни с чем не сравниваю.Описал только свои впечатления.Машина радует каждый день и приносит лично мне позитив.Итого общие впечатленияАвто стоит своих денег на все 110 для тех кому надо ездить без проблем каждый день и в любых условиях .

Автор відгуку: mix-134

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Алексей 02 квітня 2021

Отличный автомобиль, очень надежный, всегда на переднем приводе, задний подключается с помощью кнопки – это удобно.
Нравится клиренс, объем салона, 7 с
Читати відгук →

4.8 Роман 18 березня 2020

Вибір авто: брав ато з салону. Тестував також Prado і Touareg без пневмопідвіски, Veracruz серед них виявився найбільш комфортний. Особливо сподобавс Читати відгук →

Схожі записи