|

Хюндай ІХ35 2014 року

Усі відгуки про авто Hyundai IX35 2014 hyundai ix35

Відгук про Hyundai IX35 2014

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – Достаточно просторен, при внешней компактности. Хорошо работает климатика;. Отличный свет;. Хороший баланс мотор-коробка (скидка на ЕВРО 4).

👎 – Жесткая подвеска;. Слабая шумка.

Відгук

Машин было много. В порядке обратной последовательности назову несколько, хотя авто было значительно больше. X-trail T30, Pajero Pinin, Caldina G2.0 – это полноприводники. До этого масса моноприводников: Corolla Marino, Almera N14, Sonata 2. И еще ранее чудеса нашего автопрома. Итак, пришло время менять боевого хитрилу, но время (август 14) не совсем благоприятствовало этому. Объездив кучу салонов, выбор остановился на ix 35 в конкуренции с новым Кашкаем. Остальные конкуренты отпали в силу нескольких причин, в основном по тому обстоятельству, что в большинстве уже успели вздернуть цены, но были и другие моменты, которые можно перечислять и потом долго спорить (посадка не та, как-то дешего для японца (европейца) и так далее). Кашак в итоге отвалился, поскольку либо пустой, либо богатый, но очень дорогой, а внутри явно теснее Айикса. При этом, я бы не сказал, что он едет. Моя машина одна из последних в комплектации worldcup. Я не люблю люки и бестолковую штатную навигацию (причем, у 90% производителей навигация бестолковая), а данная комплектация предлагала мне практически полный комплект (кожа, ксенон, всевозможные датчики, камеру и т.п.) при отсутствии пустышек типа люка и навигации. Жаль только нет электропривода сиденья. Но как-то смирился, ибо не так часто меняю посадку. Не буду рассказывать какой салон продал мне авто и почему так вкусно продал, но машина мне обошлась в 1 100 тыс., плюсом мне подарили шипы на оригинальном литье, защиту картера, дефлекторы боковых окон, коврики и….что-то там еще. По-моему вариант более чем выгодный для августа 14-го года. Ну что, по порядку: 1. Мотор. Мотор хороший тяговитый, вполне вытягивает массу машины. Проблема есть и это проблема называется ЕВРО4. Экологические нормы наступают гораздо быстрее, чем производители успевают применять новые технологии. Одним из способов борьбы за экологию является программирование мозгов таким образом, что на низких оборотах нет, так называемой, прямой связи педаль-заслонка. Как бы вы не давили – заслонка будет открываться плавно, со всеми вытекающими последствиями. Решение данной проблемы есть. Тот кому надо, сам прочтет, об этом масса чего написано на весьма крупных порталах, да и дилеры об этом в курсе. А до того как почитаете, просто попробуйте не вдавливать педаль в пол, а плавно (не значит медленно) давить на педаль при старте. 2. АКПП. Мне нравится. Ну вот правда, нравится. Быстрая, плавная. Пока больше нечего сказать. 3. Салон. Достаточно просторный для своего класса. Кожа – это экокожа, но пока все чистенько, гладенько. Очень плотная подгонка панелей, защелки очень крепко все держат. По опыту – японцы такую жескость защелок начинают терять. Я люблю чистый салон, но назвать меня помешанным на аккуратности нельзя. И рыбалка и дача. Вот ремонт в квартире делал, так трехметровые панели помещаются спокойно. ДА, кстати, пока ничего не сыпется и не обтирается. Дальше будем посмотреть. 4. Подвеска. Она жесткая по легковому. После хитрилы, первое время был в шоке. Но на трассе и в городе – это очень приятно. Конечно не хватает ходов подвески, которые были у хитрилы, когда худо бедно проезжаешь буераки. 5. Четыре везде. В снегопады в городе, алгоритм работы привода мне понравился, машинка уверенно держит прямую, хорошо поворачивается (мозги у водителя конечно должны быть), даже в достаточно глубоком снегу. Честно говоря, внедорожье скорее всего не его стихия, по причине, которую описал ранее. ОЧЕЕЕНЬ короткие ходы подвески. Но во дворах и перекосах за зиму ни разу не застрял. 6. Свет. Отличный свет. И спереди и сзади диодные габариты в корпоративном стиле Хендэ-КИА, ДРЛ, ксенон. БЕСЯТ, ну просто бесят настройки омывателя фар, которые никак не перенастроить. 7. Печка-кондей справляются с задачами быстро. И последнее!!! ШУМКА ЯВНО ДОЛЖНА БЫ БЫТЬ ПОЛУЧШЕ. Сказать об ее отсутствии нельзя, но можно явно и получше в таком классе. Хотя…. цена… В итоге. Машиной доволен. Есть недостатки, есть достоинства. Пробег 21000 км.

Автор відгуку: Арсен

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Maks Lukiianchuk 13 вересня 2022

Ні разу не пошкудували , що обрали 2л дизель на 137 кв , дуже чутлива до педалі газу , динаміка вражає , передачі переключає швидко , комфорту хоть від Читати відгук →

4.4 олег 10 червня 2022

Купил авто 3 года назад, пригнан из люксембурга пробег 29000, дизель 1.7 механика 6 ст. Динамика выше всех ожиданий , очень тихий дизель почти не докуч Читати відгук →

Схожі записи