|

Хюндай ІХ35 2013 року

Усі відгуки про авто Hyundai IX35 2013 hyundai ix35

Відгук про Hyundai IX35 2013

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Автомат Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Удобство. Отчасти – управляемость.

👎 Серьезных не обнаружено. По мелочи – есть пара (скрипучка-подлокотник и явная необходимость в порогах, иначе брюки стирать придется часто)

Відгук

Брал аппарат с расчетом авто для города+дачи с возможностью управления женой (сложные отношения с МТ). Взяли в январе 2014г.. 2 покатушки на дальнее (3000км на юга, в Анапу и 2200км в РК, в Сортавалу), по городу и дача на выходные (с “веселой” грунтовкой около 10км длиной)Что можно сказать об авто? Из плюсов:1. Удобен, комфортен. Что на дальней дистанции, что в пробках – спина не затекает, не давит ничего, не ноет. Усталость за рулем после 6 часов не слишком сильна, но разминаться все же приходится (ноги требуют).2. Живуч. Дороги за намотанную двадцатку попадались всякие, от грунтовки на даче и щебенчатых “дорог” в Карелии до трассы “Дон”. При моем довольно агрессивном и скоростном стиле вождения авто не рассыпался.3. Вместителен. Достаточно неплохой багажничек для своих габаритов. Единственный трабл – не получается сложить задний ряд седел так, чтобы получить ровную поверхность. Все равно спинки второго ряда встают углом.4. Проходимый. На грунте пришлось лазить и в период таяния снега и по грязище и по сушняку. Гребет вполне так, хотя явного момента пристежки 4WD поймать не удалось. Но – это все-таки паркетник ,так что джип-сафари на нем не проводил (и не советовал бы)Из странного:1. Расход. Заправляя 95+ (типа Пульсара, G-драйва и т.п.), так и не сумел отделаться от расхода топлива в районе 11,5л и выше. И то, в основе уход вниз, на мой взгляд связан с дальними поездками по нормальным (в целом) трассам. Да, гашетку прижимать кирпичом люблю, но все равно 11+литров для 2.0 – считаю неприлично много. Ближайший сходный по движку авто из бывшего в гараже BMW E38 – жрала 12л на 100 км при таком же стиле езды, но это был авто с 2.8л под капотом! Так что – непорядок!2. Динамика. До сотни движок вполне раскачивается. Но вот далее – резвость набора км/ч прямо и непосредственно зависит от загрузки авто. Может все же стоит производителям задуматься о бензиновых 2.5л-двигателях? И, кстати… дизельки такой же казус демонстрируют? Насамделе оч интересно…Ну, и минус:1. Управляемость. Порог управляемости данного авто – 130км/ч. Далее начинаются первые робкие попытки проявить норов. Апогей – после 160км/ч авто начинает явно “плясать” филейной частью, независимо от загрузки. Это касается вполне неплохой трассы (платника-дублера Минского шоссе). На более низкокачественных дорогах “пляска” активнее и злее. Может отчасти это связано и с резиной (летняя – Federal Couragia, зимняя – Dunlop Graspic DS3, ибо стоковый Hankook – есть зло) но не до такой же степени?UPD: На сей момент откатали 60 тыс. Мнение практически не изменилось. Лишь, в качестве дополнения, добавлю следующее: 1. Авто пару раз прилетало. Хорошо прилетало. Раз – яма глубиной в полколеса, и раз – самопальный “лежачий” из асфальта. На удивление… аппарат пережил оба случая. Ходовая и подвеска оказались на высоте. И на этом фоне оч странно смотрятся “одноразовые” тормозные диски, ушедшие в никуда на 30 тысячах. Благо, можно отыскать недорого, да и с заменой не слишком сложно.2. Установленная камера заднего вида вполне живуча, но её подключение – откровенное фуфло. Уже через год стало её карачунить. Начитавшись о качестве самой камеры, приготовились менять – но вопрос отпал после вскрытия внутр. панели двери багажника. Жгут к камере – словно в артели дома престарелых леплен.3. Во всем остальном – авто вполне достойный. ТОиР – из разряда вполне бюджетного (если дилер не рыбного супа евший).Резюме: Если обобщенно – вполне пригодный семейный кроссовер для города, дачи с подъездом средней паршивости. И возможностью без особого дискомфорта попутешествовать по стране. Без претензий на истребитель или грузовик, но не дохлая лошадь и не “авоськовозилка”. Вот как-то так сейчас выглядит мнение об авто.

Автор відгуку: RavenClaw

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Maks Lukiianchuk 13 вересня 2022

Ні разу не пошкудували , що обрали 2л дизель на 137 кв , дуже чутлива до педалі газу , динаміка вражає , передачі переключає швидко , комфорту хоть від Читати відгук →

4.4 олег 10 червня 2022

Купил авто 3 года назад, пригнан из люксембурга пробег 29000, дизель 1.7 механика 6 ст. Динамика выше всех ожиданий , очень тихий дизель почти не докуч Читати відгук →

Схожі записи