Хюндай ІХ35 2012 року
Відгук про Hyundai IX35 2012
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 динаміка, якість збірки, коробка передач, простір салону, керованість
👎 При покупке у дилера заметны были огрехи сборки (Чехия), в виде кривых зазоров. Перед приемкой авто все устранили.
Вообщем то, особых проблем с автомобилем не было, за несколькими исключениями. За время эксплуатации (чуть больше 1 года) проявились две более менее крупные поломки вспомогательных систем. Сначала отказал насос в системе полного привода, какое то время пришлось ездить на передних колесах и отказ камеры заднего вида.
Начну по порядку. Во время ТО-15000 обратился с проблемой в виде горящей лампочкой полного привода. ТО сделали, насос по гарантии отписали под замену. Зап. часть ждал 1,5 месяца, после чего благополучно все поменяли. Далее, во время ТО-30000 та же история, однако камеру заднего вида пришла уже через несколько дней.
Пока машина на гарантии думаю проблем никаких не должно возникнуть, главное удачно дилера найти. Единственное что смутило, это отсутствие в перечне работ и запчастей на ТО-1 и ТО-2 замена воздушного фильтра, ее просто рекомендуют делать. На все автомобили можно сделать ТО-0 после 2000 км пробега, где рекомендуют поставить решетку в бампер, чтобы не повредить радиатор, снимая с себя ответственность за последствия попадания камней в радиатор и выхода его из строя. Стоимость ТО по моему мнению средняя, мне даже повезло попасть в акцию, сделал ТО-1 за пол цены) Цены на расходники, конечно, в дилерских сетях достаточно высоки. Но купить воздушный фильтр за 300 руб. и поменять его самостоятельно или купить неоригинальные колодки (ресурс 15000 км.) за 800 руб, вместо оригинальных (ресурс 30 000 км) за 2500 руб+работы по замене, и поменять самому никто не запрещает, чем я и воспользовался.
Есть, конечно, и не совсем приятные моменты. Например щетки стеклоочистителей надо менять через пару месяцев эксплуатации автомобиля, при чем если передние можно поставить хорошие щетки, то заднюю щетку аналог не найти, приходится покупать оригинальную заводскую, которая трет 2-3 месяца хорошо, потом опять под замену.
Еще пару нюансов по сборке и качеству материалов отделки. Идет скрип от защелки крышки подлокотника, лечится подпихиванием бумажки или изоленты. Также поскрипывает в районе крепления передних плафонов освещения салона, как лечится пока что не разбирался)) Ну и извечная проблема моих автомобилей – поскрипывания мотора печки на малых оборотах. Боролся боролся я с этим на предыдущем авто (Chevrolet Lacetti) разборкой и смазыванием втулок мотора печки, так и забил я на это гиблое дело)) Ну и последнее что хотел сказать – плохая конструкция сидений. Постоянно отходит крепления обшивки сидения снизу на водительском сидении и следы паралона на полу. Не приятные косяки на автомобиле больше чем за 1 000 000 руб, но жить можно 😉
Впечатления от автомобиля у меня самые хорошие с самого начала и пока что я своему мнению не изменяю, несмотря на некоторые мелкие поломки, которые мне устранили по гарантии и не очень хорошие материалы интерьера и их сборка. Сразу привлекло мое внимание богатая комплектация, современный довольно мощный двигатель и хорошие эксплуатационные характеристики. Люблю ездить временами газ в пол, другими временами стою в пробках. Расход бензина конечно в таком режиме до 15 литров доходит, но сравнив с аналогичным показателем предыдущего авто (Chevrolet Lacetti) в таком же режиме но при движке 1,6 в 109 л.с., делаю вывод о неплохой топливной экономичности, к тому же заливать можно 92, что я и делаю. Понравилась камера заднего вида с экраном в зеркале заднего вида, очень удобно парковаться. Ручной режим АКПП показался довольно подходящим для меня при разгоне, не так резво как на МКПП, но все же лучше чем на автоматическом режиме. Понравился экономичный режим, который можно включить на бортовом компьютере. Он, конечно, отупляет автомат, и снижает динамику, но если надо спокойно ехать, то можно сэкономить 1-1,5 литра на сотню, чем двигаясь в аналогичном режиме с выключенным режимом, проверял собственноручно). По моему мнению автомобиль оправдывает свою цену на все сто. Буду ездить как минимум до конца гарантии, то есть еще почти 4 года, там и будут самые интересные испытания моего конкретного автомобиля, и марки хёндай в целом (в виде гарантийных обязательств)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai ix35
від 9 500 $
174 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →