|

Хюндай ІХ35 2010 року

Усі відгуки про авто Hyundai IX35 2010 hyundai ix35

Відгук про Hyundai IX35 2010

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Привід
Автомат Коробка передач
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Вместительный салон; Модный интерьер; Аудиосистема; Хорошая проходимость.

👎 Шумоизоляция; Подвеска жестковата.

Відгук

Hyundai ix-35 – лучшая покупка, которую я сделала в 2010 году. Автомобиль был темно коричного цвета за 1 042 000. Раньше ездила на Санта Фе и была в восторге от машины, а сейчас пересела на его младшего брата. Сразу после покупки я отправилась с другом на Байкал, лучшей проверки для автомобиля не придумаешь. На трассе автомобиль ведет себя устойчиво, мобильно, быстро разгоняется и при необходимости тормозит. Но следует отметить, что при всех преимуществах, мощность в два литра для такого авто маловата. Набирая скорость 150 км сложно потом добрать еще 10, а если сбросить, то опять необходимо набирать с трудом. Так, что высокие скорости и гонка с таким авто не светит. Что касается бездорожья, то где мы только не были, покоряли вершины, которые хоть как-то смахивают на дорогу. Крупные холмы, подъемы, ямы – все преграды автомобиль брал с хорошего разгона. Однако, стоит отметить, что хороший проезд зависит не только от автомобиля, но и от мастерства того, кто сидит за ним. Избитые горные дороги, дорога из земли, песка и глины – все избито так, что ощущение было, будто зависнем и застрянем там, но даже груженым автомобиль вышел из этой передряги. На каждой кочке было ощущение, что вы словно мячик, который бросает от бугорка к бугорку. Обязательно следует сделать защиту картера. Когда трасса была загружена, мы решили поехать в объезд по размытым дорогам. Там заносило конкретно, но срабатывала система стабилизации, однако, оказалось, что лучше отключить и взять управление в свои руки. Но новичкам за руль лучше не садится, лишь, когда научитесь управлять автомобилем на заносах и условиях дорожной каши, тогда вперед. Автомобиль пыхтел, но прошел все преграды, однако заляпался по самые уши. Единственное, что не смог покорить – это песок, из-за этого пришлось искать трос и вытягивать его. Хотя кто знает, может, если бы прибавили скорости все бы пошло. Что можно требовать от кроссовера, ведь такое по силам только внедорожнику. Ничего и не поделаешь, он и не должен такого уметь. Но это же мы, пока все из машины не выжмем, не успокоимся. Преодолевая каждое препятствие, автомобиль будто бы говорил: «Ну не мучайте меня, но ладно, раз так просите, пройду и это…» и преодолевал препятствие, хотя и не должен был. Достойно выстояв все преграды и задания, он отменно работает и дальше. Следует, что машина наделена автоматом и передним приводом, поэтому выезжать на проселочную дорогу можно смело, но лучше это делать тогда, когда она не размыта. Снаружи автомобиль смотрится вместительным, модным и надежным, внушает доверие. Но можно было бы улучшить шумоизоляцию и смягчить подвеску. Салон автомобиля комбинированный, что придает удобство, а сидения из кожи. Посредине сидения расположена ткань для того, чтобы не потела спина. Аудиосистема обладает большим количеством настроек, что позволяет улучшить звучание. Радио ловит в основном в крупных городах и столицах. Как-то попала в ДТП, каюсь, моя вина, в итоге практически нет повреждений – кузов на надзоре отошел на 3 миллиметра, а на бампере царапина, вмятина на крыле. Некссии не сильно навредили, можно сказать, что только внешне покалечила автомобиль. Из-за того, что у меня Каско, был осуществлен ремонт. Но, если бы не страховка, к ремонту можно было бы не прибегать, ведь внутри машина уцелела, и ходовые качества остались в норме. Дефектов от аварии и не видно. Однако, владельцу Некссии повезло меньше – левая часть автомобиля в хлам, а двери практически не функциональны, плюс наличие огромных вмятин. Хорошо есть страховка и владельцу Некссии все возместят. Однако, вопрос остается открытым – как люди ездят в Некссиях, они же как железные коробки. От сюда напрашивается вывод, что у Ix прочный кузов. Что касается расхода, то следить за этим некогда, сколько просит топлива, столько и заправляю. По трассе бака с вместительностью 50 л хватает на 650 км. А по городам я редко катаюсь, жалко тратить время и бензин на пробки. В итоге могу сказать, что покупкой автомобиля Ix я довольна. Машина прям как под меня сделана, однако хотелось бы мощнее мотор.

Автор відгуку: Ольга

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Maks Lukiianchuk 13 вересня 2022

Ні разу не пошкудували , що обрали 2л дизель на 137 кв , дуже чутлива до педалі газу , динаміка вражає , передачі переключає швидко , комфорту хоть від Читати відгук →

4.4 олег 10 червня 2022

Купил авто 3 года назад, пригнан из люксембурга пробег 29000, дизель 1.7 механика 6 ст. Динамика выше всех ожиданий , очень тихий дизель почти не докуч Читати відгук →

Схожі записи