|

Хюндай ІХ35 2010 року

Усі відгуки про авто Hyundai IX35 2010 hyundai ix35

Відгук про Hyundai IX35 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Современный. комфортный. экономичный. просторный. хорошая обзорность. не пачкается. легкий руль. дешевые запчасти. не угоняем.

👎 Дермантин сидений. чувствительность к колее.

Відгук

Ни разу не писал отзывы, хотя владел десятками автомобилей. Сразу скажу, я-не перегонщик, но по молодости в девяностые, было принято тачки менять раз в полгода, когда пепельница заполнится… Машина попалась случайно, переезжал жить и срочно нужно было что-то взять, чтобы семьей гонять 550 км на выходные к маме. Никогда про икса не думал и даже внимания не обращал, пока по пути в автосалон за покупкой нового шевроле круза (все-таки машина для четверых просторная, да и для трассы подходящая), не заехал в салон тойоты. В отделе трейд ин увидел нового синего их 35 и удивленно спросил, поскольку полгода назад этот салон торговал и хундаями, что, неужели остатки за полгода не распродали? На что менеджер ответил, что вчера вечером сдали трехлетку. Я не поверил, настолько состояние было классное. Позвонил директору салона, благо он мой знакомый, и он подтвердил что с машиной все в порядке, проверили по всем параметрам. Только воздушный фильтр заменить нужно. Пробег 29 тысяч. Покупалась у них же в салоне. Получив директорскую скидку заплатил и вечером забрал машину. На следующий день понял- она не полноприводная!!!!! В запарке, даже не обратил внимания, вот что крест животворящий делает!!! ( для молодого поколения поясняю- шутка такая из старого фильма). Машина порадовала шумкой и легковыми повадками. Управляется за счет электроусилителя одним пальцем руки. Огромный поддон запаски позволяет возить все, что нужно настоящему мужику, а то: сапоги, охотничий костюм, разные там авто прибамбасы, большой огнетушитель и литр царской водки. Кстати про царскую, пью только ее уже много лет. Голова не болит и главное, дурости нет. багажник над этим “тайничком” достаточно большой. И сиденья в почти ровный пол складываются. 2 честных метра вдоль. В машине, видимо ничего не возили, и я как полагается покрывальце постелил в багажник, такое, в клеточку. Первый раз когда ехал, понравилось то, что можно и даже левым боком повернуться руля неторопясь, вспомнились слова знакомого про Таху, мол едешь как страной управляешь, похожие чувства возникли. Наверно потому, что до этого мазда 3 была. Резвая проспортивная машинка. Ехал хотел посмотреть сколько расходует. При скорости 90 вышло 7 литров на сотню. Но не понравилось, что приходится машинку на плохой дороге подруливать, после мазды, особенно, ведь кто ездил-знает, как по рельсам катишь. Позже понял, колеса надо качать согласно инструкции, 2,4 бара. Таскать меньше стало, но машина, конечно жестче получается. Спина за восьми часовые поездки не устает. Мозг тоже, поскольку обзорность хорошая и шума нет. неплохой климат контроль, разделный. Жена постоянно себе потеплее включает. Плохо, правда, что он в режиме авто все время кондер включает. Не люблю я это. Места задним пассажирам с лихвой, но сэкономили, сиденья не откидываются как в Санта фе. Но зато в санте ноги некуда было девать, не вмещались они по передние сиденья. Кстати Санта у меня тоже была. Новую классик брал, 80 тысч накатал с одной поломкой-вентилятор отопителя. Но прожорливая!!!!!! Двадцаточку по городу отдай и не плачь. 180 сил все таки. Вернемся к иху, так некоторые тридцатьпятку величают. Хитрые корейцы, скомуниздили у лексуса дизайн, у мицубиси моторы, у инфинити название. Вот и получился коктейль для нашего глобализованного времени. Про мотор, кстати, хочу сказать, что был обрадован, когда 2 дилера после 2 часовой паузы отзвонились и не скрывая радости сказали, у Вас ведь цепной двигатель, ремень на ТО менять не надо!!! Интонация была такая блондинистая не нааадоооо, как будто не прошло и 2 часов чтобы выяснить сей момент, ну да ладно, я рад, нет попадоса на двадцаточку раз в 2 года. Перед покупкой про машину ничего не знал, не знаю и теперь. Знаю, что колодки за полтора рубля купил и сам поставил. Еще стучит что-то сзади. Дилера прошу на каждом ТО проверить. Ничего не находят, а я не из тех людей, чтобы деньги выкладывать за несуществующие поломки, как говориться, хороший стук наружу вылезет(это еще от тазиков осталось). Воздухообмен достаточный для передних пассажиров. Сзади не ездил. Стекла не запотевают. На дороге уважения, конечно нет, но в бочину въехать не норовят, может потому, что я дядька сорокалетней наружности в полном расцвете сил, правда всем на все по… батарея в планшете садится, а то бы еще что-нибудь написал. Жду отзывов, и конечно, продаю, ведь кто их читает, либо кто продает, либо кто хочет купить. Мне за то, что написал не стыдно. Все правда. А продаю в связи с отъездом за границу. Там себе насмотрел чирка 2004 года, поскольку машины выше 10 года дороги, стоят как у нас, а чирок выходит в сто тысяч .

Автор відгуку: Святогор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Maks Lukiianchuk 13 вересня 2022

Ні разу не пошкудували , що обрали 2л дизель на 137 кв , дуже чутлива до педалі газу , динаміка вражає , передачі переключає швидко , комфорту хоть від Читати відгук →

4.4 олег 10 червня 2022

Купил авто 3 года назад, пригнан из люксембурга пробег 29000, дизель 1.7 механика 6 ст. Динамика выше всех ожиданий , очень тихий дизель почти не докуч Читати відгук →

Схожі записи