Хюндай ІХ35 2010 року
Відгук про Hyundai IX35 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
1
-
Надійність
1
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👎 -большой расход топлива. плохая шумоизоляция. почти каждое ТО заменя рычагов стабилизатора. отрываются раз в сезон "стаканы" амортизаторов. бестолково сделана трансмиссия (раздатка,обрыв валов. "БОЛЕЗНЬ закрывания двери"!!!!. низкое качество пластика салона.часто скрипит,зимой использую вместо магнитолы…..(((
Всем доброго времени суток! прошу не винить за орфографию, торопился в написании.Не буду расписывать его положительные стороны,которых у него не так много как хотелось бы.Расскажу по этапно о всех трудностях которые настигали меня за время эксплуатации данного авто а это уже не без малого почти 60тыс км . Начало взято с 2010 года, когда я стал счачтливым владельцем авто-ля ix 35(одним из первых в городе ). Авто 2010 года выпуска,полный привод ,150 коней ,бензиновый двигатель.Приехав на первое ТО-15тыс км.я обратился с жалобой на стук в подвеске и плохое закрывание двери водителя!!!!,мою жалобу оформили и почти сразу в течении двух недель устранили(заменили рычаг стабилизатора.почему то один а не пару как положено……сослались на оф дилера.он им диктует условия плюс их не было в наличии. Но самое интересное было с дверью….Знаете почему дверь плохо закрывается? Менеджер по ремонту и ТО ответил: ЭТО БОЛЕЗНЬ ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ IX 35!!!!!!(я чуть не обосцался от смеха,)…..Спустя каких то 10 тыс км, то есть в 25 я снова приехал к ним с жалобой на стук в подвеске !Подняв машину на подъемнике они мне заявили что у меня оторвались все “стаканы”(защитный верхний корпус амортизатора)!!!!! бывает же такое…….А самое интересное что один раз они сделают их, то есть приклеют обратно а второй раз уже не будут……Второй раз уже не гарантийный случай! Где логика епта???? или связь между поломками до и после?ну в общем залотали мне моего коня и послали….. домой! Приехав на ТО-30тыс км я снова обратился с просьбой устранить стук в подвеске….да да товарищи, снова стук в подвеске!и снова рычаги стабилизатора которые оказалось что меняют только в паре!!!! вот! вот где стабильность! Но все это ерунда по сравнению с тем что меня настигло в 51500 км!!!!!!Нажимая на педаль “газа” при движении в подъем машина “ревёт” потом появился дикий скрежет и МАШИНА ВСТАЛА!!!!!!!!!!пригнав машину на эвакуаторе в салон к официалам после вскрытия(вскрытие рекомендую делать только с вашего соглашения и при вашем присутствие!не мало важно!) выяснили что у меня ОБОРВАЛО ВАЛ ПРИВОДА(более точнее ШРУС с переходным валом разбежались в стороны и сожрали все зубья зацепления! А самое интересное что причиной этого стало вода! которая попала через пыльник в раздаточной коробке. Так же не мало важно что если вода попавшая через пыльник в промежуточное пространство между автоматической коробкой передач и раздаточной коробкой может заставить выйти из строя пыльник раздатки…… что вы сами понимаете приведет к неменуемым затратам за ВАШ СЧЕТ!!!!!(точнее будет кирдык раздаточной коробке! примерно 38 тыс рублей оно стоит) и потери нервных клеток, потому что на сальники у них гарантия 1 год или 20 тыс км пробега…..ВНИКАЕТЕ???? О машине пришлось забыть на 51 день!!!!!!!!!!! Не долго думая я решил проконсультироваться у специалистов и подал на них жалобу (ЗоЗПП ст 20 или 21 точно не помню, машина находилась более 45 дней в ремонте) о расторжении договора купли-продажи и просьбы вернуть мне деньги за этот авто!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai ix35
від 9 500 $
174 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →