|

Хюндай і30 2012 року

Усі відгуки про авто Hyundai i30 2012 hyundai i30

Відгук про Hyundai i30 2012

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Дизель Двигун
Привід
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – тяговитый экономичный моторчик
– хорошая работка АКПП
– притятный дизайн снаружи и внутри
– вместительный салон и багажник
– хорошее авто для семьи

👎 – моторчик дырчит 🙂
– хотелось бы тормоза поострее
– клиренс как для наших дорог маловат – нужно или выше, или ездить очень аккуратно
– все-таки дизельные авто дороговаты 🙂

Відгук

Всем привет! Хотя авто и не мое, но за неделю мы с семьей на нем проехали почти 1000 км и думаю, мой отзыв будет кому-то полезным. Недавно были с семьей в Черногории, брали авто в прокат, на одометре было на момент старта ровно 6005 км.

Интерьер/экстерьер. Мне нравится 🙂 У нас был хэч в черном цвете, морда довольно злобная, единственно что субъективно не порнавилось – линия багажника сзади и вертикальные фары. Ну эт дело вкуса. Внутри все довольно приятно и эргономично. Пластик внутри черный, обычный, руль хоть и не в коже, в руку ложится приятно. Что не очень понравилось, так это ворс на полу, в котором застреют всякие веточки, камушки, песочек и прочая хрень, которую потом фиг оттуда достанешь. Кофрики тоже ворсистые, так что их фиг отчистишь (я б брал резиновые – они практичнее, как мне кажется). Также на заднем сиденьи с комфортом в детском кресле разместилась дочка и спокойно там проехали всю эту тыщу кэмэ. Рост у меня и у жены небольшой (у меня 175 см, у нее еще меньше), так что сесть самим за собой проблем вообще нет, места куча, локтями не толкаемся, жена спокойно на ходу перелазила на заднее сиденье к ребенку и назад 🙂

Кондер. Кондер как кондер, холодил всю тыщу км, никаких неудобств не доставлял 🙂

Багажник. Он есть, и довольно вместительный. Много мы туда не закидывали – только коляску плюс рюкзак с дорожным барахлом, но места еще оставалось прилично.

Двигатель. 1.6 CRDI, моторчик честно сказать меня порадовал. Да, он не для гонок, но подхват определенно есть. Самый интерес – в диапазоне 2000 – 3000 оборотов, выше крутиться ему смысла нет, потому что когда она залазит выше 3 тыщ, то рева много, а толку по сути не так чтоб и много, как для такого шума.

Коробка. АКПП (кажется 4х ступка). И вот она-то как раз была для меня главным сюрпризом. Честно сказать, изначально относился к ней скептически. Особенно в отношении кик-дауна и обгонов (до этого была возможность потестдрайвить додж калибер 2 литра на автомате и шевроле круз 1.8 тоже на автомате – с разгоном очень туго, но если круз еще туда-сюда, то калибер ну просто отстой….. так что вобщем был я очень насторожен относительно этого автомата). Но как показала жизнь, реально коробочка очень проворная – ни разу не пожалел чтоб было именно авто с автоматом! Повторюсь – за тыщу км по горным дорогам – ни разу! Выше 120 км я не разгонялся, но в районе 90-100-120 км/ч коробочка ведет себя отлично, кик-даун есть, обгонял фуры спокойно. Сначала пробовал играться с переводом коробки в режим “3” перед обгоном (чтоб типа на третьей передаче авто рвало вперед 🙂 ), но потом понял что смысла в этом никакого нет, коробка и так справляется. Да, есть конечно небольшая пауза перед разгоном, но как по мне, она не больше чем то время, что я бы потратил на переключение передач на “ручке”. А так – никаких толчков, рывков или дискомфорта – ты просто едешь с той скоростью, которая тебе нужна. Ну и в целом, по моему субъективному мнению сочетание этого двигла 1.6 дизель с этой коробкой выглядит ну очень достойно. Думаю, двигатель меньше с этим автоматом может и не “поехал” бы, но тут все-таки сочетание очень неплохое, как для гражданского авто.

Расход. Судя по компу, расход составил 6.7 л/100 км – не знаю кому как, мне кажется результат неплохой (эт по городкам, горым дорогам и с кондером). На одном полном баке удалось пройти почти 800 км. Плюс учитывая, что литрос дизеля “там” стоил 1.35 евро, а бенза аж 1.50-1.60, могу сказать что да, интегрально получается очень даже экономия.

Ходовая. В общем и целом машинка едет довольно мягко, не могу сказать что он четко входит в повороты или хочется пошалить, но наверное оно и к лучшему – я люблю комфортную езду, да и для семейного авто все таки комфорт важнее. Еще отдельный момент – это стоковые шины Ханкук – как то они мне не очень понравились. Иногда бывали моменты, такое ощущение, что авто чуток плывет по поверхности дороги. Иногда такое немного стремало 🙂

Тормоза. Хотелось бы поострее 🙂 За неделю до этого ездил на дизельной мини клабмен – вот там тормоза реально зверь!

Выводы. В общем и целом – хорошее, сбалансированное авто, хорошее сочетание дизельного моторчика и АКПП, в качестве семейного авто очень даже неплохое. Все сделано добротно, в салон садиться приятно, все под рукой. Если вам нужен приятный, экономичный семейный авто, да еще на автомате – советую посмотреть в сторону i30. Мне авто порнавилось 🙂

Автор відгуку: globus000

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Андрей 23 січня 2022

Владею Хюндай i30 crdi очень динамичный авто, за два года владения только расходники, на большие расстояния самое то,коробка автомат надёжная, плавно п Читати відгук →

4.4 Іолодямир 16 грудня 2021

Доволі гарне авто. Комфортне. Шумка хороша. Двигуна для сімейної поїздки вистачає. Шикарне багажника відділення-чотири колеса поклав. На задньому ряді Читати відгук →

Схожі записи