Хюндай і30 2012 року
Відгук про Hyundai i30 2012
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – тяговитый экономичный моторчик
– хорошая работка АКПП
– притятный дизайн снаружи и внутри
– вместительный салон и багажник
– хорошее авто для семьи
👎 – моторчик дырчит 🙂
– хотелось бы тормоза поострее
– клиренс как для наших дорог маловат – нужно или выше, или ездить очень аккуратно
– все-таки дизельные авто дороговаты 🙂
Всем привет! Хотя авто и не мое, но за неделю мы с семьей на нем проехали почти 1000 км и думаю, мой отзыв будет кому-то полезным. Недавно были с семьей в Черногории, брали авто в прокат, на одометре было на момент старта ровно 6005 км.
Интерьер/экстерьер. Мне нравится 🙂 У нас был хэч в черном цвете, морда довольно злобная, единственно что субъективно не порнавилось – линия багажника сзади и вертикальные фары. Ну эт дело вкуса. Внутри все довольно приятно и эргономично. Пластик внутри черный, обычный, руль хоть и не в коже, в руку ложится приятно. Что не очень понравилось, так это ворс на полу, в котором застреют всякие веточки, камушки, песочек и прочая хрень, которую потом фиг оттуда достанешь. Кофрики тоже ворсистые, так что их фиг отчистишь (я б брал резиновые – они практичнее, как мне кажется). Также на заднем сиденьи с комфортом в детском кресле разместилась дочка и спокойно там проехали всю эту тыщу кэмэ. Рост у меня и у жены небольшой (у меня 175 см, у нее еще меньше), так что сесть самим за собой проблем вообще нет, места куча, локтями не толкаемся, жена спокойно на ходу перелазила на заднее сиденье к ребенку и назад 🙂
Кондер. Кондер как кондер, холодил всю тыщу км, никаких неудобств не доставлял 🙂
Багажник. Он есть, и довольно вместительный. Много мы туда не закидывали – только коляску плюс рюкзак с дорожным барахлом, но места еще оставалось прилично.
Двигатель. 1.6 CRDI, моторчик честно сказать меня порадовал. Да, он не для гонок, но подхват определенно есть. Самый интерес – в диапазоне 2000 – 3000 оборотов, выше крутиться ему смысла нет, потому что когда она залазит выше 3 тыщ, то рева много, а толку по сути не так чтоб и много, как для такого шума.
Коробка. АКПП (кажется 4х ступка). И вот она-то как раз была для меня главным сюрпризом. Честно сказать, изначально относился к ней скептически. Особенно в отношении кик-дауна и обгонов (до этого была возможность потестдрайвить додж калибер 2 литра на автомате и шевроле круз 1.8 тоже на автомате – с разгоном очень туго, но если круз еще туда-сюда, то калибер ну просто отстой….. так что вобщем был я очень насторожен относительно этого автомата). Но как показала жизнь, реально коробочка очень проворная – ни разу не пожалел чтоб было именно авто с автоматом! Повторюсь – за тыщу км по горным дорогам – ни разу! Выше 120 км я не разгонялся, но в районе 90-100-120 км/ч коробочка ведет себя отлично, кик-даун есть, обгонял фуры спокойно. Сначала пробовал играться с переводом коробки в режим “3” перед обгоном (чтоб типа на третьей передаче авто рвало вперед 🙂 ), но потом понял что смысла в этом никакого нет, коробка и так справляется. Да, есть конечно небольшая пауза перед разгоном, но как по мне, она не больше чем то время, что я бы потратил на переключение передач на “ручке”. А так – никаких толчков, рывков или дискомфорта – ты просто едешь с той скоростью, которая тебе нужна. Ну и в целом, по моему субъективному мнению сочетание этого двигла 1.6 дизель с этой коробкой выглядит ну очень достойно. Думаю, двигатель меньше с этим автоматом может и не “поехал” бы, но тут все-таки сочетание очень неплохое, как для гражданского авто.
Расход. Судя по компу, расход составил 6.7 л/100 км – не знаю кому как, мне кажется результат неплохой (эт по городкам, горым дорогам и с кондером). На одном полном баке удалось пройти почти 800 км. Плюс учитывая, что литрос дизеля “там” стоил 1.35 евро, а бенза аж 1.50-1.60, могу сказать что да, интегрально получается очень даже экономия.
Ходовая. В общем и целом машинка едет довольно мягко, не могу сказать что он четко входит в повороты или хочется пошалить, но наверное оно и к лучшему – я люблю комфортную езду, да и для семейного авто все таки комфорт важнее. Еще отдельный момент – это стоковые шины Ханкук – как то они мне не очень понравились. Иногда бывали моменты, такое ощущение, что авто чуток плывет по поверхности дороги. Иногда такое немного стремало 🙂
Тормоза. Хотелось бы поострее 🙂 За неделю до этого ездил на дизельной мини клабмен – вот там тормоза реально зверь!
Выводы. В общем и целом – хорошее, сбалансированное авто, хорошее сочетание дизельного моторчика и АКПП, в качестве семейного авто очень даже неплохое. Все сделано добротно, в салон садиться приятно, все под рукой. Если вам нужен приятный, экономичный семейный авто, да еще на автомате – советую посмотреть в сторону i30. Мне авто порнавилось 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai i30
від 4 883 $
372 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai i30
від 16 911 $
16 пропозиції →