|

Хюндай і30 2012 року

Усі відгуки про авто Hyundai i30 2012 hyundai i30

Відгук про Hyundai i30 2012

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Відгук

Купил Hyundai i30 в июне 2012 года, пробег на данный момент 63 тысячи км. Машину не жалел и не жалею, родная дубовая резина уже под замену, ее пробег ну где-то 30 тысяч. Можно конечно попробовать проездить на ней еще и это лето, но с учетом что шумоизоляции в машине нет вообще, больше терпеть этот гул не могу.Другое раздражающее место – это подвеска, которую многие считают жестковатой. Наверное ввиду собственной бестолковости. Она на самом-то деле слишком мягкая и короткоходая, что совсем не для России. На мелких ямах очень комфортно, но мелких ям у нас намного меньше, чем глубоких. Где все едут 60 км/ч, я еду 30 км/ч и все равно, каждые 20 тыс пробега меняю опоры амортизаторов, потому что пробивается постоянно и в сопровождении с таким грохотом, что на самом деле может показаться, что это жесткая подвеска, а не то что она не справляется. Хочется верить, что поменяв колеса, на больший радиус и ширину, положение дел, хоть чуть чуть да измениться, но боюсь моим мечтам не сбыться и все останется как и прежде, как наверное и с шумом в салоне.Двигатель мне поменяли на 57 тыс. км Но тут вины машины нет совсем, как мне объяснили дилеры, хотя в итоге поменяли по гарантии. Дело было так. Поехал я однажды и не доехал. На полном ходу двигатель затроил, захрипел и заглох вовсе. При всех современных технологиях, не одного оповещающего значка не загорелось. Постоял я подумал и решил, что как минимум «чек» должен был бы загореться, но он не загорался, а машина завелась. Больше 1000 оборотов не развивала, появился подозрительный шум. Как будто она стала дизельной. После каждой попытки поддать газку, обороты прыгали до 3000 и опять все глохло. После пятой попытки сзади вылетело белое облако. Мотор взревел, но как раненый, звук дизеля не пропал. Поехав дальше (я бы не поехал и не газовал, но никаких запретов панель мне не дала и я ей поверил) заметил, что мощность пропала процентов на 30-35, расход соответственно вырос, с привычных мне 6, 9 до 9, 6 литров.Так я проездил еще тысяч 5 км, пока дилер не признал, что двигатель нужно поменять. Предлагали сменить бензин, грешили на цепь, еще что-то невообразимое. После замены двигателя все встало на свои места… и тяга, и расход. Конечно 6, 9л – это не город, а по трассе (М-4 если кто ездил), но при скорости не ниже 120, а вообще 140-150, средняя получается 105, по бортовому. Никто не верит! Если ехать 90-110 легко уместишься в 5, 5 литров.По разгону довольно резвая, Короллу обгоняю, а вот Приора, после 170 уходит уверенно вперед! Догнать ее никак не получается.О салоне. Вполне уютно, удобно и современно. Для ее класса – материалы отделки неплохие, жучков вроде нет, но все же недоработки есть. Или может я чересчур придирчив. Объем багажника вполне достойный, но всегда наверное хочется побольше, даже тем, кто водит фуры. Штатная музыка порадовала и качеством звука, и басом, и долгим не хрипением. При моем использовании думал что умрет, а она держится и держится достойно. Очень хороший свет фар, все завидуют, по-моему даже те, у кого ксенон. Чтобы много не писать, скажу прямо – корейцы утерли нос японцам! Последняя их модельная линейка прямое тому подтверждение.

Автор відгуку: Aндрей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Андрей 23 січня 2022

Владею Хюндай i30 crdi очень динамичный авто, за два года владения только расходники, на большие расстояния самое то,коробка автомат надёжная, плавно п Читати відгук →

4.4 Іолодямир 16 грудня 2021

Доволі гарне авто. Комфортне. Шумка хороша. Двигуна для сімейної поїздки вистачає. Шикарне багажника відділення-чотири колеса поклав. На задньому ряді Читати відгук →

Схожі записи