Хюндай і30 2011 року
Відгук про Hyundai i30 2011
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Отличная обзорность и вперёд и назад. Просторный салон. При моём росте в 180 см неудобств не испытываю ни малейших. Передние сиденья самые удобные из всех в которых мне когда-либо удалось побывать))) Очень хорошая боковая поддержка, и несмотря на то что сами они довольно жёсткие – в дальней дороге усталости я не почувствовал. Обивка симпатичная и не маркая. Неплохой свет (не ксенон!), противотуманки тоже отлично своё дело делают. Когда в темноте приходится сдавать назад – просто удовольствие, два ярких фонарика замечательно всё освещают (в отличии от того же Авенсиса, что тонирован наглухо и фонарик один, сдавать задом – мучение!!!). Отлично работает кондей. На торпеде всё достаточно логично и функционально расположено.
👎 Прежде всего шумка. Это действительно большое упущение производителя.Звук родной музычки на мой избалованный вкус просто ужасающий.Дрыгатель в 109 лошадей для машинки откровенно слаб. До трёх тыщь оборотов машина вообще неживая. Или быть может это я настолько привык к дизеляке))))А для города, для коротких поездок ничего большего за разумную цену и не надо.Поломок и вложений пока не было, а дальше поглядим и если что отпишемся)))Всем удачи на дорогах друзья!
Хюндаша (Даша), как назвала её наша доча была куплена в январе 2016-го с пробегом 55 тысяч. Общее состояние оцениваю как удовлетворительное. Это второй автомобиль в семье, жена ездит до работы 3 км, но дочь учится на права, поэтому скоро ожидется значительное увеличение пробега)))) Намотали за полгода около 3,5 тысяч км., я иногда (раз-два в неделю) беру машину для недалёких поездок. Самая дальняя (600 км.) была в Мюнхен и обратно. Общее впечатление о машине весьма даже неплохое, не ожидал что мне понравится. Мой водительский стаж 17 лет, были разные жигулята, был Форд-Эскорт, Было два Опеля-Вектры, сейчас Тойота-Авенсис (дизелёк). Разумеется когда пересаживаюсь с дизеля на бензинку она попросту кажется какой-то жужжалкой неподвластной педали газа))) Но привыкаешь как говориться ко всему! Для города автомобиль отличный! Парковаться легко, расход в разумных пределах, и ещё был приятно удивлён что в салоне вовсе не тесно. Сбавил одну звезду за внешний вид. Братец Кia Ceed выглядит на мой взгляд все-же привлекательней. И ещё минус одна звезда за комфорт. Шумоизоляция – это реально больное место у Даши. Дрыгатель жужжит, но в пределах допустимого, а вот в колёсных арках изоляции похоже нет вообще. Поломок не было никаких, разве что сгоревшая лампочка габаритов слева. Хотел поменять сам, лень было снимать аккамулятор, подобраться иначе непросто! Поехал в мастерскую, в итоге аккамулятор всё равно снимали))) Итого затраты за полгода: 15 Евро за замену лампочки и 20 Евро на покупку новых ковриков (лежали неродные Пежовские).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai i30
від 4 883 $
372 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai i30
від 16 911 $
16 пропозиції →