Хюндай і30 2010 року
Відгук про Hyundai i30 2010
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
126 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, простір салону
👎 – перестало открываться заднее правое стекло (механический привод), 5 см и стоп
Пересел на эту машинку с Ниссана примьеры 98 года… Скажу сразу, мне понравилось первое впечатление (кроме жестких сидений 🙂 ). На вопрос -Неужели лучше Ниссана? я отвечал -Не хуже!
Затем начались нюансы
– до сих пор не могу привыкнуть к поддержке кресел, они удобные и сидишь в них как влитой…но водительское кресло мне упирается в левый бок… На пассажирском сиденье такого нет
– сами кресла после Ниссана как табуретки…жестко. Говорят поездить подольше нужно и не заметишь разницы…вродебы привыкаю, но… все равно жестко 🙂
– салон симпатичный, пластик приятный под “карбон” сделанный ))
– сразу после выезда из салона настигла меня небольшая неприятность…что-то дребезжит в передней панели, в салоне говорят загоняйте на день найдем…пока не загнал )) некогда
– машинка молодежная…после уверенной приземистой посадки Ниссана тут чуствую себя как пацан мчащийся сломя голову … резкая, но достаточно уверенно держится
– расскажу о разочаровании… это коробка передач, уже просто БЕСИТ! у меня механика…как на ней ездить в пробке с малой скоростью я просто не понимаю…едешь постоянно на сцеплении, отпускаешь сцепление и на малых ровно пытаешься ехать…так она как конь двигателем дергать начинает..на малейшее прикосновение к газу. Все остальные передачи тупые, работают как автомат…сначала яма- потом начинают догонять, что нужно разгоняться… Ну и на пятой передаче ..сначала тупим…а потом начинаем бешенно разгоняться
Вобщем соотношение сцепление+коробка испортило все мое хорошее отношение к машине.
– сейчас начинаются жаркие деньки… кондиционер слабоват (после старого ни разу не заправлявшегося кондея в ниссане – дул как тайфун), он конечно дует холодным ветром..но на 4 скорости и шумно очень
– удобная, хорошая акустика в базовой комплектации
– мне кажется очень слабое лако-красочное покрытие, я заработал царапинку только прислонив картонную коробку, проехав по тассе несколько десятков километров получил небольшой. Где то читал, что Карейцы начали делать экологически более чистые краски для машин…может с этим связано. Вот летом думаем ехать в дальнюю поездку…ломаю голову как вернуться с краской на капоте.
– из положительного понравилась обивка и цвет кресел салона
– хороший дизайн 🙂 но на дороге запросто можно спутать с Киа и Маздой
– хорошая приборная панел (есть минус в базе, нет регулировки убавлять светимость панели )
Вцелом по 5ти бальной шкале я бы поставил 3+ или 4-, и хотел бы сказать что ценник задран тысяч так на 100… Это мое сугубо личное мнение.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai i30
від 4 717 $
367 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai i30
від 16 911 $
15 пропозиції →