Хюндай і30 2009 року
Відгук про Hyundai i30 2009
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
126 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
2
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 динаміка
👎 Проблемы начались после 4500 т. км.: загорелась лампа ESP OFF+brake. Перекалибровали рулевой датчик (правда по гарантии) и все прошло. Эта проблема на многих машинах i30 и досталась от Элантры. Слабая подвеска – часто попадает песок во втулки и при горизонтальной раскачке автомобиль начинает скрипеть как старый москвич 412. Часто вываливаются отбойники и если на задних стойках их можно прикрутить саморезами, то спереди ничего не сделаешь. Кроме того, так называемая гарантия – просто завлечение клиентов, доказать, что у Вас гарантийный случай – практически не возможно. У меня при сильной жаре летом при открывании-закрывании багажника лопнул плафон повторителя стоп сигнала, не было вокруг ни следов внешних повреждений, а также было четко видно "пятно контакта" стекла плафона с кузовом (все было сфотографировано), НО официальный дилер не захотел признать факт гарантийного случая и мне пришлось выложить 2810 р. за замену плафона.
Владею автомобилем около 1 года. На момент написания отзыва пробег 8500 км. Водительский стаж 13 лет. До этого ездил на ВАЗ 21043, 21093, Daewoo Nexia. В начале эксплуатации автомобиль понравился – ведь пересел на класс выше. В целом автомобиль не плохой, но для авто такого класса и цены (2009 год, комплектация Style – максималка с “кожей” и автоматом) хотелось бы большей комфортности, а главное – НАДЕЖНОСТИ!!!!!!! Из недостатков: жесткая подвеска (зимой каждая кочка и трещина отражается на позвоночнике), очень неудобные “активные” подголовники (всего 3 регулируемых положения и в самом “отодвинутом” – голова “прижата подбородком к грудине”), хотя в целом сиденья удобные, с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Задний диван жестковат, возможно из-за кожи. Очень не удобная регулировка передних сидений (звездочка как у девятки, а кроме того она расположена в узком проеме со стойкой – зимой руку в шубе не просунишь). Очень “тупой” автомат – сильно замедленная реакция на педаль (более 1 секунды), хотя переключения довольно плавные и их практически не замечаешь. Автомобиль не спортивный, но 122 лошади и 154 Н/м крутящего момента дают неплохую динамику. Жесткость подвески дает при этом отличную устойчивость на дороге, кренов в поворотах, даже на больших скоростях – практически нет. Вполне приличная музыка. Климат хота и однозонный, но даст фору двух, трех и т.д. зонным. Зимой в салоне – Африка + подогревы передних сидений – просто супер. Очень полезная опция – датчик дождя: включил первый прерывистый режим и забыл – включается четко, как раз в тот момент, когда хочется потянуться к рычажку, как будто угадывает мысли. А во датчик света – опция пустая. Очень оценил зимой систему ESP (курсовая устойчивость) – просто влюблен в эту опцию, следующую машину буду брать обязательно с ESP. Места (а также багажника) хватает с лихвой. В целом оценка положительная, если бы не мелкие недочеты в эргономике и конструкции подвески (досталась от Элантры). Летом был на тест-драйве Peugeot 308 (120 л.с., автомат) – впечатления от динамики практически те же, особой разницы не ощутил, хотя у пыжа подвеска более мягкая, но, соответственно, и крены больше.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai i30
від 4 883 $
372 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai i30
від 16 911 $
16 пропозиції →