|

Хюндай Грандер 2012 року

Усі відгуки про авто Hyundai Grandeur 2012 hyundai grandeur

Відгук про Hyundai Grandeur 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
250 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Хорошая подвеска. Хороший мотор и КПП. Панорамная крыша.

👎 Спорный внешний вид. Неудачный диапазон регулировки подголовника. Отсутствуют часы.

Відгук

Все имхо, как обычно. Отчеты писать не умею и не люблю, но попробую 🙂 Автомобиль для теста был любезно предоставлен дилерским центором «Ирбис» Снаружи: Внешний вид вполне соответствует времени и традициям Hyundai, но лично мне он как-то не очень, по сравнению с предыдущим Грандером исчезла фирменная «надутость» задних крыльев, вместо нее какие-то рубленые линии, если не видеть всю линейку новых моделей, то можно подумать, что на крыльях странные вмятины. Ужасна на мой взгляд центральная выштамповка на капоте, гладкий смотрелся бы лучше. Решетка радиатора тоже не воодушевила, ровные линии, как на предыдущем смотрелись бы привлекательнее. В общем выглядит он как гигантский Solaris  Задняя часть очень удалась, претензий нет. Отдельно отмечу противотуманные фары, «это просто праздник какой-то»! Великолепны и действительно очень красивы 19-дюймовые диски, обратите внимание на крышки! Передняя оптика выше всяких похвал как и интегрированные патрубки глушителя. Пятый Грандер стал чуть длиннее, чуть шире и чуть ниже предшественника, но именно чуть, речь о сантиметре-другом. ЗЕРКАЛА!! Это лучшие зеркала, которые я встречал на Hyundai! Внутри: Есть информация от производителя о том, что Грандер 5 обладает самым большим салоном среди прямых конкурентов – Тойоты Камри и Ниссан Теана. До этого тестил Equus и в сравнении с представительским классом внутри наверное победнее, но как-то посовременнее и потехнологичнее что ли… Сиденья понравились больше чем в Экуусе, они длиннее и показались более удобными. Регулировки сидений как в Экуусе безграничные, уверен, что даже Андрей Кириленко уселся бы комфортно. Единственное, что не понравилось в сиденьях – подголовник, с моей «автобусной» посадкой хотелось бы его отодвинуть сантиметра на три назад, ан нет, можно только вперед. Память регулировки имеется, две штуки, но запоминает только на паркинге. Площадь остекления по ощущениям ниже, чем в Грандере 4, то есть локоть выставлять в открытое окно неудобно, он смотрит вверх. При посадке, как и в Экуусе, играет негромкая приятная мелодия, оптитронная панель плавно загорается мягким “лунным” светом. Красиво…. На водительском и правом пассажирском есть вентиляция (мегадоволен!) и массаж. В отчете про Экуус ошибочно написал, что в нем есть массаж, а вот тут он реально есть, правда странный какой-то, будто кто-то тупо толкает с периодичностью в две секунды тебя по заднице  Отделочные материалы внутри как и в Экуусе выше всяких похвал, сразу видно, что это не дермантин под кожу, а реальная кожа. Бардачок с холодильником, подлокотник понравился, в нем куча отделений. Очень красивая ручка АКПП. Задние боковые стекла закрываются сетчатыми шторками, но в отличие от тех, что в Экуусе, эти надо двигать вверх-вниз вручную. Отдельно надо отметить панорамную крышу, феерическая вещь! НО! Стоит эта красота +150.000 к базе, правда за эти деньги еще дают 19-дюймовые колеса, взамен 18-дюймовых. Мультимедийная система – Инфинити с тачскрином, USB, AUX и 10 динамиков, есть встроенная навигация…Нормально играет, но я не фанат, слушаю в основном радио. Расстроило отсутствие хоть каких-нибудь часов, единственные, очень мелкие, есть только в углу экрана и только при режиме «радио» Говорить об опциях можно долго, не хочется утомлять перечислением, кому интересно могут прочитать или на сайте производителя или на сайтах дилерских центров. В движении: Смарт-кей – вещь! Просто подходишь к машине с ключом в кармане и она раскладывает зеркала (отходишь – складывает) Далее достаточно просто нажать черную кнопочку на ручке и можно садиться. Запуск двигателя естественно кнопкой, на холостых мотор еле слышен, а вот при разгоне звук мотора даже тише, чем в Экуусе и сравним со звуком в Грандере 4, хотя мотор тут совсем другой, 2 х CVVT Lambda-2 мощностью 249 с копейками л.с. Наконец-то корейцы начали учитывать наши реалии, налог около 19.000 за этот приятнее, чем 42.000 на 290-сильный Экуус! А едет этот автомобиль не хуже, по-другому, все-таки передний привод, но не хуже. Провала при резком нажатии на педаль газа подобно тому, который присутствовал в Экуусе, не обнаружен, хотя КПП не 8-ступенчатая, а «всего лишь» 6-ступенчатая, разгон мощный, но плавный, до сотни разгоняться за 8 секунд. Руль опять-таки слишком легкий, обратной информации маловато, но наверное он и должен быть таким в бизнес-классе. Общая шумоизоляция вполне приличная, лучше, чем у 4-го, но похуже чем в Экуусе. Подвеска «плотная», «крепко сбитая», понравилась. Расход бензина можете увидеть на фото, сделанное через 10 км. после обнуления на трассе, такого мне не удавалось добиться даже на своем Грандере с более слабым мотором. В городе расход естественно поднялся, страшно представить каких цифр он достигнет в жестоких московских пробках. Резюме: Этот автомобиль мне понравился. После владения Сонатами, XG и Грандером 4, то есть большими седанами от Hyundai – это то, что мне надо. Удручает лишь цена. В топе – 1.750.000!! За эти деньги можно и Экуус взять 

Автор відгуку: Станислав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Александр 05 березня 2021

Цены на ТО и Запчасти по сравнению с Toyota и Lexus копейки, а динамика и доступность функций данного авто не чем не хуже. Вот только багажник чуть мал Читати відгук →

4.8 Костянтин 02 березня 2021

Отличное авто за свои деньги!
Надежный как АК47
Комфортный и дешевый в обслуживании
Едет очень бодро, волк в овечьей шкуре!
Дизайн актуален и даже на 2
Читати відгук →

Схожі записи