Хюндай Грандер 2008 року
Відгук про Hyundai Grandeur 2008
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
235 л.с. | Потужність двигуна |
3.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👎 На 10.06.2012 Пробег 105700 км. Это НЕ проблемы, а скорее Плановое ТО на 105000 км, проведено с дополнительными процедурами: замена передних сайлентблоков, замена верхних опор передних стоек, замена задних пружин, замена задних амортизаторов, замена всех "резинок" ходовой, заново сделал развал-схождение на передней и задней осях. Эффект потрясающий! Грандос побежал как новый! И так то особо ничего не раздражало, но решил, что "сотка" реальный порог для ходовой и подготовил замену всего, что вызывало сомнения при осмотре. По деньгам вышло на 16т.руб. Думаю, что подобная системная замена по ходовой на Европоидах обошлась бы в 30т.р. И в этом Хюндай тоже выгоднее Еропейцев.
Обслуживание и оригинальные запчасти без проблем у авторизованных дилеров ХЁНДАЙ. Наверное можно брать у поставщиков расходники типа фильтров, колодок, лампочек. Можно делать промежуточную замену масла на левых сервисах – если надо съеканомить. А так по жизни оставил машину в своём автоцентре, сказал, что беспокоит, а что надо делать они и сами знают, забрал через 4-5-6 часов в зависимости от объёма работы.
Неисправностей по своей вине не было, слава Богу. Из заводских были проблемы с амортизаторами. В комплектацию мне попались амортизаторы для тропиков, а не для Европы или Канады. В первую же зиму начали перемерзать, но это было незаметно и не понятно, т.к. Грандос стоял в тёплом гараже. На след зиму стоял на улице и копец, стали задние стучать. Заменил все 4 по кругу и третья зима прошла без стука как по маслу. Были постоянные проблемы с лампочками габаритов – сгорали по очереди каждый месяц. Решил проблему повесив дополнительную нагрузку на цепь габаритов в виде ходовых огней – вот уж больше года не менял габаритки.
Других неисправностей за 85 500 км не выявлено.
ГРАНДЕР – Отличный большой седан для работы и семьи. Передний привод, многорычажная и независимая, дисковые, V6, инжекторы на каждый целиндр, полная система курсовой устойчивости, переменный гидроусилитель, ксенон, датчики света, дождя, парктроник. Полный електропакет – стёкла, люк, зеркала, сиденья, руль, омыватели, лючёк бака, окрыв багажника, двухзонный климатконтроль, все двери откр на 85 град. Комплектация отличается только мотором 3.3 или 2.7 литра, люк есть/нет, моторизованная шторка заднего стекла есть/нет – соответственно. На американцах (Азера) есть електропривод крышки багажника. Пластиковый некрашеный обвес по кругу спасает от многих неприятностей. Отличная коробка автомат Типтроник от Ауди с превосходным алгоритмом автовыбора передачи с учетом дорожных условий и желаемого темпа движения. Ручным режимом почти не пользуюсь, но он нужен для пролезания по глубокому снегу иди грязи – не приведи Господь. Если на брюхо не засаживать, то лезет как танк. Сзади мощная буксировочная скоба по центру – часто спасает от ударов кормой об дорогу. Полноразмерная запаска на литье, резина 235/55R17. Диски 7/17 114*5 вылет 38 – что особенно важно строго соблюдать. При подборе дисков на второй комплект резины надо подбирать 38й вылет иначе будет подъедать наружный или внутренний край передних шин. Число меньше 38 – колея шире – страдает внутренний край, число больше 38 – колея ужее – наружный износ. Возня с развалом/схождением помогает мало, проверено лично, поэтому умников на эту тему не слушаю.
Жду когда выйдет новый Грандос 5го поколения 2012.
На 10.06.2012 Пробег 105700 км. Впечатления от 4х летнего ГрандОса почти такие же, как от нового. Глядя на фотографии нового G5 2012 понимаю, что G4 2008 по дизайну не такой модный, но и совсем древним ещё не выглядит. Особенно на фоне одноклассников типа Камри или Теана, Инсигния или Пассат. Но эти меньше по габаритам и моторам, поэтому Hyundai Grandeur образует свой подкласс между классами D и E. Если строго формально по габаритам и литражу, то к Е-классу ближе. Недотягивает из-за бюджетной отделки салона, что для эталонного Е-класса (Мерседес Е-320) неприемлемо. Отчасти это компенсируется всеми существующими на сегодня системами пассивной и активной безопасности, полной электрификацией салона и отличной аккустикой с сабвуфером.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Grandeur
від 5 432 $
82 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →