Хюндай Грандер 2008 року
Відгук про Hyundai Grandeur 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
235 л.с. | Потужність двигуна |
3.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Надежность. Стоимость эксплуатации. Низкая цена на вторичном рынке. Стоимость КАСКО. Комфорт. Мощный двигатель.
👎 Старомодный дизайн. Низкое качество отделки ручки АКПП и рулевого колеса. Мелкие эргономические недочеты типа отсутствия ручки для закрывания багажника или болтающийся брелок штатной сигнализации. Налог (235 сил).
Устав от автомобилей с механикой, слабенького, 122-сильного двигателя и маркого, хоть и очень приятного для любимой пятой точки, велюрового салона, своей Hyundai Elantra (4-го поколения), возникло острое желание сменить автомобиль на что-нибудь пошустрее, покомфортнее и посолиднее в плане опций. Бюджет ограничивался 750-ю тысячами рублей за автомобиль, а одним из главных психологических факторов был возраст автомобиля. Принципиально не хотелось покупать машинку старше продаваемой. В идеале, конечно, хотелось помоложе. Перечислять весь список автомобилей-претендентов на покупку не стану, т.к. народ у нас ранимый и не любит, когда чужое мнение не совпадает с их собственным, поэтому сразу перейду к достоинствам выбранного мною для поисков Hyundai Grandeur 4-го поколения, именуемого по «Хундаевской» классификации TG. Класс этого автомобиля уже сразу говорит о многом. Корейская компания долгое время позиционировала его как высшую ступень в линейке собственных автомобилей. Не смотря на то, что данный Грандер построен на базе Sonata, поколения тех же годов, известных у нас как Sonata NF, отличается от своего собрата он более чем значительно: увеличенная база, другие двигатели (хотя, на рынок США NF-ки поставлялись с таким же двигателем, объемом 3.3 л), комплектации. Гораздо проще перечислить общее, а это разве что только схема конструкции подвески (многорычажная как спереди, так и сзади), да тормозные колодки, не смотря на то, что в остальном тормозная система полностью отличная. Т.е., фактически, TG является Е-классом (по Европейской классификации), хотя построен на базе автомобиля класса D. Одним из главных преимуществ данного авто является его низкая популярность у криминального мира. Да и вообще низкая его популярность на рынке играет свою положительную роль при покупке страхового полиса КАСКО, т.к. контингент, выбирающий эту модель, по большей части более спокойный и в статистике аварийности кореец не явно не в лидерах. Следующим немаловажным фактором является надежность. Есть довольно простой, хоть и спорный, метод определения надежности автомобиля – метод такси: если автомобиль используется в больших количествах для перевозки пассажиров в таксомоторных парках, то это явно говорит само за себя, т.к. не думаю, что таксопаркам нужны «ломучие дрова». Так вот, в самой Южной Корее, откуда родом Grandeur, эта модель занимает на рынке частных пассажироперевозок довольно значительный сегмент. Ну и немаловажным фактором при покупке бывшего в употреблении автомобиля является стоимость его обслуживания и цена запасных частей. Тут у Корейцев полный порядок. Если, конечно, забыть дорогу к дилерам. И, наконец, пусть и последним в этом списке, но списке самых главных достоинств – пятилетняя расширенная (т.е. действующая только на детали ДВС и АКПП) гарантия, предоставляемая на данные автомобили, проданные после 2009 года, вне зависимости от года выпуска авто. На поиски, пусть и неторопливые, именно моего автомобиля ушло почти 4 месяца. Главные условия при поиске были следующие данные: 1. Выезд автомобиля за ворота дилеров после 2009 года и последующее обслуживание у официалов, дабы на него действовала вышеупомянутая гарантия. 2. Выпуск автомобиля после второго полугодия 2008 года, когда корейцы провели рестайлинг модели. Главные отличия рестайлинговых Грандеров больше на эстетическом уровне – это новая аудиосистема (рестайлинговая имеет вход USB, расположенный в боксе подлокотника), изменение блока климат-контроля на более современный и, что имеет наибольшее значение в плане эстетики, изменили деревянные вставки в салоне автомобиля на более приятные по цвету, более темные. Есть еще мелочи, но они минимальны. 3. Пробег не выше 75 тыс., что лично я считаю нормальным для трехлетнего автомобиля. 4. Светлый салон. Ну это уже личный бзик. 5. Двигатель, объемом 3.3 л. Анализ рынка показал, что автомобили с этим двигателем более востребованы на вторичке, что в последствии может оказаться немаловажным. В добавок, цепной привод ГРМ, в отличии от ременного у другого доступного на данной модели 2.7. Ну и все модели с этим двигателем шли только в одной комплектации – максимальной. И вот исходя из этих всех требований и был в итоге найден мой автомобиль, выпущенный в конце 2008 года, купленный во второй половине 2009, с пробегом 71 тыс, обслуживающийся у дилера и имеющий всего несколько малозначительных «косяков» в бюджете даже ниже озвученного выше. Попробую перечислить многочисленные опции своего авто: -электрорегулировка обоих передних сидений. Причем, водительское – с памятью на 2 положения. Водительское регулируется по-всякому, у пассажира только спинка, да вперед-назад. -электрорегулировка рулевой колонки в обоих плоскостях и зеркал, с функцией складывания (регулировка обоих узлов входит в память). Причем зеркала могут автоматически опускаться при движении задним ходом -задний парктроник -штатная аудиосистема Infinity с сабвуфером и усилителем, а так же поддержкой MP3, USB и CD-чейнджером на 6 дисков. -круиз-контроль -5-ступенчатая АКПП с гидротрансформатором и возможностью ручного переключения передач. -штатный ксенон с фароомывателем и автоматическим корректором. -кожаный салон -датчик дождя и датчик света -гидроусилитель руля с изменяемым усилием -люк -шторка заднего стекла (не актуально с тонировкой) -система стабилизации с антипробуксовкой и АБС, разумеется. -откидывающаяся спинка задних кресел в пропорциях 1/3 -штатная сигнализация -обогрев зоны покоя стеклоочистителя -светодиодные задние фонари -раздельный климат-контроль -8 подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые в передних креслах, 2 шторки, 2 боковые в задних сидениях) Ну и всякие мелочи, типа кучи розеток на 12В, подсветки ног пассажиров в режиме парковки и еще чего-то. Теперь, собственно, о реальных впечатлениях непосредственно об автомобиле. Садимся внутрь. Сразу чувствуется, что при его разработке старались. Двери тяжелые, закрываются очень легко (за что один раз поплатился, прищемив пальцы, когда решил ими остановить закрывающуюся дверь в последний момент, просунув их в щель). При закрытии ощущается добротный хлопок, столь не свойственный другим Корейским автомобилям. Заводим машину и понимаем, что и с шумоизоляцией двигателя корейцы сильно постарались. Холостые обороты прогретого двигателя – порядка 600 оборотов. На них двигатель вообще не слышно и не заметно. V6, все-таки… Обзорность на уровне, хоть и не впечатляет. После какого-нибудь «жыпа» (да и мне, после Элантры, у которой зеркала несвойственных для автомобиля этого класса размеров), зеркала не впечатляют, но и при движении не напрягают. Переводим селектор АКПП в режим Drive и после еле заметного толчка автомобиль начинает двигаться. Передачи АКПП переключает совсем незаметно, а двигатель становится слышен только после 3500 оборотов. Только вот вся загвоздка в том, что при спокойной городской езде двигатель раскручивается выше 3500 оборотов крайне редко. Только если нажать газ в пол, что при таком моменте и мощности просто не требуется. В обычном городском потоке, чтобы не выделяться из него или ехать чуть быстрее всех, обороты двигателя находятся в диапазоне 1200-2100 оборотов в минуту. Очень приятное ощущение, я вам скажу. Особенно после рядных 4-х цилиндровых зажигалок. Ну а даже если и двигатель становится слышен, звук V-образной шестерки, объемом 3.3 литра совсем не напрягает звук. Лично мой даже ласкает… На ходу автомобиль не представляет из себя ничего особенного. Все-таки, это большой диван на колесах. Не сказал бы, что он кренится или плавает. Нет, все нормально. Но это совсем не спорт-кар и не немецкий утюг. Комфортная скорость на нем по трассе – 120-150. Машина явно не создана для драйва. Свою негативную роль в плане управляемости играют и штатные колеса совсем не гоночного размера 225/55 R17. С таким высоким профилем о гонках речи не идет. Мне лично доводилось поездить на таком же автомобиле с 19-ми колесами и низкопрофильной резине – совсем другое дело. Но подавляющему большинству потенциальных владельцев данного автомобиля такая управляемость не нужна. Сама машина провоцирует на покой и умиротворение. Даже детали и настройки двигателя подобраны так, что при сбросе газа обороты не спешат падать. Все ради комфорта. Тормоза? Многие жалуются на них. Я такого не заметил. Перегревать не пробовал. Но вот чего точно им не хватает – это информативности. Для тех, кто не понимает, о чем речь, это когда тормозят они нормально, но ногой дозировать замедление очень сложно, педаль как бы ватная. На другом автомобиле (а покатался я не на одном Грандере), котором я ездил, стояли другие колодки и информативности было заметно больше. Изношу текущие – проверю на себе. Чего точно не хватает машинке – так это шумоизоляции колесных арок. При общем очень достойном уровне шумоизоляции дверей, моторного отсека, крыши (когда подключал видеорегистратор к плафону освещения, обратил внимание на толстый слой пены над обивкой крыши) и пола, шум от колес неприятно напрягает. Попробуем решить эту проблему чуть позже, установкой «жидких подкрылков». На предыдущей машине это немного помогло. Еще из недостатков могу заметить низкое качество отделки кожей рукоятки селектора АКПП и рулевого колеса. Автомобилю всего 3 года, ездит он явно не в такси, однако на данных деталях заметно облезание краски с кожи. Причем, такая же проблема наблюдается и на аналогичном автомобиле моего друга с таким же светлым салонам. А по отзывам многих других «Хундаеводов», облезающая кожа свойственна практически всем новым Хундаям. Тут Корейцы огорчают. Думаю, логичнее всего обшить эти детали более качественной кожей. Цена вопроса не критична. Но осадочек остается. К слову, с другими элементами отделки проблем вообще никаких (тьфу-тьфу-тьфу). Светлая кожа на сидениях в очень приличном состоянии. Жизненного пространства в машинке более чем достаточно. Сидеть за другом, рост которого 198 см, а кресло отодвинуто максимально назад, можно с большим комфортом. А справа, спереди или сзади, если отодвинуть кресло назад (если сидим спереди) или вперед (если сидим сзади) до упора, можно сидеть, вытянув мои (рост 178) ноги до конца. И все-таки, при общей идиллии, есть еще мелкие недочеты азиатских друзей. Например, поводок правого стеклоочистителя расположен так неудачно, что при его поднятии (на мойке или при очистке от снега) он легко задевает за кромку капота. Из-за этого у 90% Грандеров в этом месте имеется скол краски. Так же удивляет отсутствие ручки крышки багажника. Да, он запросто открывается с кнопочки (помимо кнопки в салоне и на штатном брелоке сигнализации), расположенной в очень удачном месте, так, что об нее не пачкаешься, но вот закрывать его, не смотря на то, что механизм защелкивает замок даже при очень легком опускании крышки, не за что. Только держась за замок. Самое удивительное то, что до рестайлинга, т.е. на моделях до 2008 года, эта ручка на обшивке багажника была, а после ретайлинга ее убрали. Еще удивляет штатный ключ и брелок штатной сигнализации. Даже в максимальных комплектациях автомобиля корейцы не делали выкидных ключей, не говоря уже о Smart-key. Просто болванка ключа и брелок, который, болтаясь, бьется о торпеду, нарушая всех расслабленных пассажиров. Проблему я решил просто, купив выкидной ключик от корейских производителей аксессуаров. Но опять же осадок… Но зато есть и наоборот очень приятные и продуманные детали. Например, есть так называемая «защита от цыган». Если вы открываете капот, то багажник открыть можно только из салона или с кнопочки брелока. Логично, ведь если вы копаетесь под капотом, то ситуацию сзади автомобиля вам контролировать сложно и если его можно было бы открыть с кнопочки на самом багажнике без вашего ведома, это было бы довольно неприятно. Так же очень понравилась работа климат-контроля и антипробуксовочной системы. На всех недорогих автомобилях, что мне доводилось видеть в действии эти системы, климат-контролем, например, очень тяжело было пользоваться в режиме «авто», т.к. в нем на непрогретом автомобиле климат начинал дуть холодным воздухом прямо в лицо на максимальной скорости потока. В Грандере же, пока двигатель не прогреется, скорость потока минимальна. А когда прогревается, а салон холодный, поток он направляет именно в ноги, как и положено. Поэтому выключать режим «Авто» даже не возникает желание. Обидно только, что он не реагирует на вонючие автомобили и не включает самостоятельно систему рециркуляции воздуха. А при включении оной вручную, режим «авто» отключается. Такие же лестные слова могу сказать и антипробуксовке. На многих автомобилях она тупо душит двигатель, довольно неохотно позволяя ему снова выдавать мощность, из-за чего, например, бывают сложности при подъеме в гору на заснеженной дороге или обгоне при таких же плохих условиях. Здесь же работа антипробуксовки почти незаметна. Она срабатывает настолько плавно, что кроме водителя, давящего на газ и не ощущающего ожидаемое ускорение, ее никто не замечает. К слову, о запчастях. У купленного мною автомобиля были следующие заметные недостатки: 1. Прожженная сигаретой обшивка передней левой стойки лобового стекла. Поменял, цена вопроса – чуть больше 1000 рублей за деталь, длинной почти пол-метра. 2. Пластиковая накладка капота, возле решетки радиатора, имела большой скол. Покрасить-то можно, но ее можно заказать прямо окрашенную в цвет кузова. 1000 рублей. 3. Правое зеркало не возвращалось в исходное положение после перехода АКПП из режима заднего хода в «Драйв». Неисправен актуатор (привод) зеркала. Цена вопроса – 2000 рублей. Ну и об особенностях эксплуатации. Главным образом о расходе топлива. Экспериментально вычислил расход топлива в следующих режимах: 1. Трасса – 7-9 литров. 2. Воскресная Москва – 10-11 литров. 3. с мелкими пробками – 12-15 литров. 4. Сплошные пробки – 20 литров. Бензин машинка кушает с аппетитом, но, радует, что довольствуется 92-м. Обслуживание у дилеров не дешевое. Из-за цепи в приводе ГРМ, не требующей обслуживания как минимум первые 300 тысяч, на плановых ТО меняются только расходники, да масло в АКПП раз в 60 тыс. км. При этом, стоимость каждого планового ТО составляет около 10 тыс. рублей. Вроде бы ничего не забыл. Покупкой очень доволен. З.Ы. С радостью почитаю фанатов дойчепрома на тему “надабылабратьпальцваген”, Вы такие забавные 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Grandeur
від 4 440 $
86 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 12 970 $
277 пропозиції →