|

Хюндай Грандер 2007 року

Усі відгуки про авто Hyundai Grandeur 2007 hyundai grandeur

Відгук про Hyundai Grandeur 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
235 л.с. Потужність двигуна
3.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 в тексте.

👎 в тексте.

Відгук

Всем привет! Решил написать несколько строк о данном авто. Немного истории покупки – до этого автомобиля владел Камри v6 2007 года в максимальной комплектации R5. Честно говоря хотел видеть в качестве замены Инфинити G35/37 или БМВ 5й серии (525 и выше) бюджетом до 800-900 тыщ. После продажи Камри собственно искал в основном эти варианты. Но внезапный звонок друга с выгодным предложением заставил передумать. И вправду оно было очень “вкусное” – Грандер в максималке,1 хозяин, полностью прозрачная история у официала, родной пробег, 2 мес после большого ТО-90 и всего то 450 тыр. Честно говоря считал после Камри, что делаю шаг назад и на самом деле думал “ну щас немного покатаюсь, а потом солью как только найду, то что искал вначале”. Но покатавшись буквально пару дней и первые 100 км начал понимать, что тачка очень даже достойная и по скольку хороших вариантов с фиником и бмв не подвернулось, решил а почему бы не покататься на Грандере до весны/лета… Собственно сам отзыв буду строить в основном на сравнении с Камри как по сути одного из основных конкурентов. Итак поехали: Что стоит выделить – подвеска шикарная и глотает все! очень похожа и по мягкости очень близка к пневмо! был опыт эксплуатации (3 дня) нового Экуса с пневмо, так вот по подвеске Грандер оч похож! даже Камри со своей отличной подвески до Грандера не дотягивает, объективно. За подвеску 5+, учитывая деньги которые за это просят. Качество отдели салона, интерье и экстерьер – да дизайн не современный и не секси, но все очень качественно. Пластик не дубовый, кожа не супер-пупер но натуральная (в отличии от Камри), деревяные вставки пусть и не их самого дорогого дерева, но деревянные (опять же в отличии от Камри). При этом все полностью электрическое – сиденья, стекла, руль, зеркала.. Из фишек стоит отметить автоматически складывающуюся шторку при движении назад и наклоняющееся стекло заднего вида (намек на S класс). Кстати шумка также достойная, существенно лучше Камри. Движок, коробка – тут конечно корейцы по состоянию на 2007 год явно проигрывают японцам с ее Камри V6..Двигателя конечно не хватаем после Камри, а 5 ступенчатая коробка очень не любит “кикдаун” и долго думает при этом. Учитывая что машинка кг на 200 тяжелее Камри – динамики порой не хватает (к сожалению к хорошей динамике привыкаешь как ко всму хорошему). Но в целом и общем все равно быстрее большинства потока. Расход топлива – несмотря на 92 бензин, расходы на бензин возросли. Виной тому средний расход топлива по городу 15-17 литров, вместо 11-13 на Камри. Раньше хватало 400 на 100 км, сейчас где то 450 … Многовато Что еще написать: что еще приятно – очень легкий руль несмотря на все габариты и вес авто. Рулить даже несмотря на приличные крены в поворотах можно одним пальцем и в удовольствие. При этом руль приятных размеров (не огромная баранка как на Камри) и имеет качественную деревянную вставку, в отличии от той же Камри с ее неестественного цвета пластиком. Зимой также ощутил что машина греется не очень быстро, наверное будет не лишним автозапуск Что касается поломок и расходов – пока тьфу-тьфу-тьфу ничего за 6 тыс км, только заправляю и мою. В целом говорят ломается не часто, запчасти по ценам адекватные. Да и немного приятен тот факт что налог теперь платить 17 а не 41 в год, хотя тут вопрос отдельный.. и ест бензина больше да и динамика не как на Камри радует.. Резюме такое – машина очень достойная и явно недооценена у нас. Видимо многих пугает расход и отчасти сам бренд, да и внешность откровенно говоря спорная.. Но имхо этот аппарат однозначно лучше Камри почти по всем показателям. За 500 тысяч – наверное лучшее предложение на рынке сейчас в своем классе, учитывая что это полноценный бизнес класс, в отличии от Камри и Теаны, не в обиду их владельцам. Всем спасибо за внимание!

Автор відгуку: Евгений

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Александр 05 березня 2021

Цены на ТО и Запчасти по сравнению с Toyota и Lexus копейки, а динамика и доступность функций данного авто не чем не хуже. Вот только багажник чуть мал Читати відгук →

4.8 Костянтин 02 березня 2021

Отличное авто за свои деньги!
Надежный как АК47
Комфортный и дешевый в обслуживании
Едет очень бодро, волк в овечьей шкуре!
Дизайн актуален и даже на 2
Читати відгук →

Схожі записи