Хюндай Гетц 2008 року
Відгук про Hyundai Getz 2008
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
1.1 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Экономичный; Надежность; Тормоза предсказуемые; Салон просторный; Эргономика.
👎 Руль невнятный; Колеса запаздывают с реакцией; Подвеска очень мягкая; Клиренс маленький.
Хочу рассказать об этой компактной машинке. Купил ее в 2008-м по привлекательной цене, еще до КРИЗИСА. 3-дверный Hyundai Getz 1.1, МКПП, купил, чтобы хоть на чем-то передвигаться, и на первое время. Это «первое время» благодаря кризису, растянулось на 3,5 года, поэтому была радость и печаль с этим корейцем. С таким моторчиком по городу невозможно ездить. Мое место – правый ряд. Тянет он с 3000 до 3500 об/мин. Сюда же добавьте постоянную перегазовку. Автомобиль экономичный, спору нет, но если я хочу не отставать от потока, то раскручиваю до 4500 об/мин. В этом случае, экономичность растворяется. Но самым главным достоинством Хендай Гетц 2008 является надежность. Эксплуатируя в жестком режиме, а именно 5500 об/мин, 150 км/ч, наши дороги, небольшие аварии с ремонтом в гараже, авто возвращалось в строй и не «болело». Тормоза предсказуемые, хотя ABS нет. Блокировок тоже нет. Расстраивает отсутствие сзади дисковых тормозов, но для 1.1 л и так сойдет. Руль невнятный, колеса запаздывают с реакцией. Входя в поворот, появляется недостаточная поворачиваемость, на выходе машина вообще не чувствуется. Подвеска очень мягкая. В повороты входить опасно, пропадает ощущение комфорта при прохождении кочек. На 90 км/ч, проезжая навстречу фуре, кузов раскачивается от ветра. За счет защиты картера клиренс маленький. Коробка легко позволяет набрать обороты, но в городском потоке со светофорами и пробками, напрягает множеством переключений. Ход велик. Включаются передачи не так четко, как хотелось бы. Несмотря на свой класс, салон Хендай Гетц просторный. Внутри все просто и эргономично. Сидения вполне комфортные, сзади не тесно (в жертву был принесен багажник). Кондиционер с таким мотором не нужен, а открыв окна, едешь как в кабриолете. Передние двери большие, поэтому доступ на задний ряд комфортный. Расход очень радует – на сотню всего 5,2 л, масло не жрет. Да и вообще, машина неплохая, расходы с ней минимальные. Зимой даже при – 30 с первого раза заводился. В итоге «Гешу» я продал, он себя он оправдал. Взял Фокуса – небо и земля!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Getz
від 2 984 $
244 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 14 561 $
249 пропозиції →