Хюндай Гетц 2008 року
Відгук про Hyundai Getz 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
62 л.с. | Потужність двигуна |
1.1 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
1
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
2
👍 Цена. надёжность.
👎 Отсутствие тяги на низах. мягкая подвеска. невнятное рулевое управление. очень низкий клиренс. дорогие запчасти и ТО.
1,1 SOCH, 5 MT, 3Dr – машина “не для меня”, но пришлось “объезжать” и всё ещё на ней… Что такое Гетц? Во-первых, для большинства людей – это компактный автомобиль. Но если сравнить его габариты с ВАЗ 2108, 2109, 2113 и 2114, то выходит что он не многим меньше их… Во-вторых – это “городской” автомобиль. Но с двигателем 1,1 SOCH по городу ездить прямо-таки очень неудобно… Объясню: двигатель 1,1 SOCH (кстати так же как и 1,4; 1,6 DOCH) имеет досадную особенность – “тянет” только с 3000 – 3500 об./мин. А при городской езде тронулся-встал это не фонтан. Учитывая вышесказанный факт и малую мощность – добавляется постоянная перегазовка при старте (иначе – двигатель издаст плевкоподобный звук и умрёт). В третьих – это экономичный автомобиль. Но если посмотреть “во-вторых”, то становится понятным что желание держаться “на равне” с потоком заставляет держать обороты в диапазоне 3000 – 4500 в мин. Нетрудно догадаться что это является смертельным ударом по экономичности. НО! Несомненным достоинством этого автомобиля является ни что иное, как НАДЁЖНОСТЬ! Поясню: при эксплуатации в жёстком режиме (постоянно до 6000 об./мин., периодически движение на максимальной его скорости 160 км./ч., отечественные дороги, крутые скоростные повороты), “средней тяжести” аварии и последующему кузовнову ремонту у “дяди Васи” в гараже – ЖИВОЙ и не болеет! Про технические моменты: Про мотор уже сказал – оживает после 3000 оборотов. Тормоза (без ABS) – для данной комплектации на высоте! Острые и вполне предсказуемые. Торможу “на гране”, но блокировок почти не бывает. Конечно отсутствие дисков сзади огорчает, но 1,1 всё таки! Рулевое управление – невнятное. Запаздывание реакции автомобиля – огромное. В итоге на входе в поворот – недостаточная поворачеваемость, в середине – противная, но обязательная корректировка (иначе скрип резины и снос) и на выходе полное отсутствие “ощущения” машины. Подвеска – слишком мягкая! Боковые крены в поворотах (даже на малых скоростях) рубят ощущение комфорта от преодоления кочек по прямой. Чуть более жёсче и был бы компромисс. Коробка – игривая. Обороты набирает махом, но при городской спокойной езде, думаю, многих напрягает постоянными переключениями. Ход кулисы – велик. Включение передач средней чёткости, но при высоких оборотах ухудшается. Про экстерьер: Скажу просто, на данные момент автомобили 21-го века можно разделить на две группы: до 2010 и после… Дак вот Getz – это до. Про интерьер: Простор автомобиля, учитывая его класс – поражает! Большая торпеда – будто создана для русских! И выпивка и закуска влезет (шутка)! Салон прост, но по-моему мнению очень эноргомичен. В противовес практически отсутствующему багажнику – комфорт задних пассажиров. Про содержание: ТО от 6000 до 10000 рублей (но со своими з/ч прошёл за 2500 + 1100 р. 5w40, 4х100 р. свечи, 300 р. масляный фильтр, 400 р. воздушный, от смены салонных отказался т.к. кондёра нет). Запчасти: для примера дверь для 3Dr – 10 000 – 20 000 р., передняя 5Dr – 8 000-15 000 р., привод правого переднего колеса 12 000 – 25 000 руб., колодки 300 – 1 500 (идут Акцентовские). В общем писать можно много! Но основное сказал!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Getz
від 2 999 $
254 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →