|

Хюндай Гетц 2003 року

Усі відгуки про авто Hyundai Getz 2003 hyundai getz

Відгук про Hyundai Getz 2003

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
82 л.с. Потужність двигуна
1.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 габариты. маневренность. компоновка. обслуживание.

👎 просвет в районе картера. парусность по боковому ветру на трассе.

Відгук

Подводя черту в эксплуатации, добавлю свои пять копеек за Getz. Двигатель 1.3, комплектация базовая, с кондеем, общий пробег 150+ т км. С моей точки зрения, это машина получилась одним из самых удачных решений HMC. Городской автомобиль с небольшими внешними и очень приличными внутренними размерами. Дизайн не броский, но характерный. Гайцы не кусают. Высокая посадка – хороший обзор, стойки его не слишком портят. Сидения, вполне приемлемые для больших дистанций, опять же диван с изменяемым наклоном спинки. Задние пассажиры, конечно, в части комфорта по ногам, зависят от передних, но можно найти баланс интересов 🙂 Высокая крыша и складываемые спинки сидений позволяют возить даже довольно габаритные вещи – а всякие доски-наличники чуть не до 250 см (!). Движок 1.3/82лс – конечно, хотелось бы большего. Обгоны – с пониженной, и без кондея, кондей работает как кнопка “антиспорт”. Но, по нормальной дороге, 120-130 – вполне комфортная скорость, золотая середина по скорости/шуму/расходу/управляемости. Последняя, благодаря жесткой подвеске и гидроусилителю – на хорошей резине – пожалуй, что на очень хорошо. ЛКП на восьмилетней машине еще держится, посползал дополнительный антикоррозионный лак под порогами, да и только. Проходимость – удовлетворительно. Короткие свесы, но маловат просвет в районе картера, колею лучше пускать вразрез. Спасает все та же жесткая подвеска. За время эксплуатации машина не подвела ни разу, главное – весь регламент делать вовремя. Остальное получилось так: – амортизаторы по кругу – радиатор – насос помпы – глушитель – по частям (это уже на любителя) – гидрокомпенсаторы (тоже на любителя) – колодки передние – раз в 40-60 т км, зависит от манеры езды. – колодки задние – еще родные, только на барабанах убрали кромку. – колесные диски до сих пор родные – родной аккумулятор был списан после 5 лет службы – кат меняли после предыдущих хозяев. Можно было просто пробить, но проголосовал за экологию 🙂 Доступны руководства по обслуживанию, можно местами обойтись и без сервисменов. Расход: город зимой – 8л, смешанный летом – ~7л, трасса 5.6-6л (по скорости) В общем, машиной были очень довольны. Жаль, что HMC не смогла предложить достойную замену. Рассматривали для роста Матрикс, но увы – последний фейслифт его не сделал привлекательней. Хотя внутри, по своему времени, там было все для нормальной семьи.

Автор відгуку: Арсен

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Мария 17 січня 2022

Машиной очень довольна, хорошая управляемость, обслуживание недорогое, запчасти есть везде. Не низкая. В салоне просторно. Рассматривала много варианто Читати відгук →

4.0 Илья 21 грудня 2021

Простая, надежная, дешевая в обслуге. динамичная и маневренная.
Слабый кузов.
Читати відгук →

Схожі записи