Хюндай Гетц 2003 року
Відгук про Hyundai Getz 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
82 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 габариты. маневренность. компоновка. обслуживание.
👎 просвет в районе картера. парусность по боковому ветру на трассе.
Подводя черту в эксплуатации, добавлю свои пять копеек за Getz. Двигатель 1.3, комплектация базовая, с кондеем, общий пробег 150+ т км. С моей точки зрения, это машина получилась одним из самых удачных решений HMC. Городской автомобиль с небольшими внешними и очень приличными внутренними размерами. Дизайн не броский, но характерный. Гайцы не кусают. Высокая посадка – хороший обзор, стойки его не слишком портят. Сидения, вполне приемлемые для больших дистанций, опять же диван с изменяемым наклоном спинки. Задние пассажиры, конечно, в части комфорта по ногам, зависят от передних, но можно найти баланс интересов 🙂 Высокая крыша и складываемые спинки сидений позволяют возить даже довольно габаритные вещи – а всякие доски-наличники чуть не до 250 см (!). Движок 1.3/82лс – конечно, хотелось бы большего. Обгоны – с пониженной, и без кондея, кондей работает как кнопка “антиспорт”. Но, по нормальной дороге, 120-130 – вполне комфортная скорость, золотая середина по скорости/шуму/расходу/управляемости. Последняя, благодаря жесткой подвеске и гидроусилителю – на хорошей резине – пожалуй, что на очень хорошо. ЛКП на восьмилетней машине еще держится, посползал дополнительный антикоррозионный лак под порогами, да и только. Проходимость – удовлетворительно. Короткие свесы, но маловат просвет в районе картера, колею лучше пускать вразрез. Спасает все та же жесткая подвеска. За время эксплуатации машина не подвела ни разу, главное – весь регламент делать вовремя. Остальное получилось так: – амортизаторы по кругу – радиатор – насос помпы – глушитель – по частям (это уже на любителя) – гидрокомпенсаторы (тоже на любителя) – колодки передние – раз в 40-60 т км, зависит от манеры езды. – колодки задние – еще родные, только на барабанах убрали кромку. – колесные диски до сих пор родные – родной аккумулятор был списан после 5 лет службы – кат меняли после предыдущих хозяев. Можно было просто пробить, но проголосовал за экологию 🙂 Доступны руководства по обслуживанию, можно местами обойтись и без сервисменов. Расход: город зимой – 8л, смешанный летом – ~7л, трасса 5.6-6л (по скорости) В общем, машиной были очень довольны. Жаль, что HMC не смогла предложить достойную замену. Рассматривали для роста Матрикс, но увы – последний фейслифт его не сделал привлекательней. Хотя внутри, по своему времени, там было все для нормальной семьи.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Getz
від 2 999 $
252 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 14 543 $
247 пропозиції →