Хюндай Елантра 2014 року
Відгук про Hyundai Elantra 2014
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
132 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 1. Двигатель 2. Габаритные размеры внутри и снаружи 3. Современный дизайн 4. Управляемость 5. Эргономичная и мягкая подвеска 6. Экономичность расхода топлива
👎 1. Лакокрасочное покрытие 2. Отсутствия драйва 3. Обзор с водительского кресла 4. Завышенная цена 5. Шумоизоляция колесных арок
Доброго дня всем автолюбителям и не только!!! Хочется поделиться своим впечатлением о своем выборе автомобиля Хендай Элантра 5 поколения. Владею ей 2 месяца, до этого был Рено Логан. Приобретал Реношку для конкретной цели, сделать ремонт в квартире. Владел 3 года. За это время ни разу подвела. Для своей ценовой категории чудо авто. Машинка выполнила свою функцию, пришло время менять. Выбирал авто до 800 000 , но и по другим критерием. Безопасность, комфорт, размер заднего дивана и багажника, и последние в списке но не по содержанию внешний вид. После продолжительно поиска (практически 6 мес.) выбор пал на две кандидатуры Рено Флуенс и Хендай Элантра. Элантра вышла дешевле и сборка корейская. В общем, за 3 недели продал Реношку и взял Хендайку комплектация ACTIVE на механике. Первое впечатление от владения просто изумительное. (Это чисто мой взгляд, кто со мной не согласен, споры принимаются в письменном виде.) Очень красивое авто. Корейцы просто молодцы, на дизайнеров не поскупились. Внешность и внутреннее убранство на высоте (за эту цену). Комфорт тоже неплохой – подвеска мягкая, габариты приемлемые, диваны мягкие, обивка на уровне. Шумоизоляция хромает, из под колесных арок слышно дорогу (это лечится в любом сервисе или своими руками). Музыка неплохая. Климат-комфорт работает исключительно хорошо для лета, как греть будет покажет время. Клиренс у авто не маленький, не разу еще не ударил «днище». И еще маленькие приятности, много отсеков под мелочевку, бутылки и т.д и т.п. Теперь «повествование» о повседневном использование автомобиля, т.е. достоинства и недостатки «машинешки» как владельца более долгое время. Достоинства. Их не так и мало, но буду перечислять по пунктам. 1. Двигатель. 132 л.с. 16 клапанный цепной. Настоящий 100% «миллионник». Надежность на прямую зависит от бензина, масла и благоразумие владельца. Работает очень тихо. Даже не вериться что так и это не в шумоизоляции. Настройки по механики и качеству сборки просто поражает. 2. Подвеска. Комфортная и мягкая в меру. Неплохо отрабатывает кочки и колдобины. Читал на форумах и отзывах, что после 120 км/ч заднею часть сильно раскачивает. Разгонялся более 150 км/ч не что подобного не замечал. Возможно у 5 версии с задними пружинами что то на «колдовали». Кто знает. Одним словом меня все устраивает. 3. Кузов и габаритные размеры. Качество сборки и подгонка кузовных деталей на уровне, или сказать не придерешься. Цвет я выбрал черный. Расцветка маркая, но блеск присутствует и на запыленной машине. Аэродинамика на высоте, встречный и боковой ветер не так чувствуется как за рулем других авто. Оренбургская область ветреное место, поэтому приятно радует. Габаритные размеры снаружи и внутри радуют. Я семейный человек. На заднем диване вольготно помещается два сына 1 и 8 лет и супруга, причем младшенький на детском кресле. 4. Отделка салона. Дизайнеры здесь тоже не ленились. Все в современном и незаезженном стиле. Торпеда из мягкого пластика и двери тоже на уровне. Эргономика место водителя приемлемая и интуитивная. Скрипов и «сверчков» нет. Нашел только один недочет в подгонке деталей, но его не кто и не найдет (поэтому и не стали на заводе этим париться, экономия). Багажник не маленький, тоже не маловажный факт. Кресло водителя удобное, боковой поддержки нет – это просто маркетинговый ход. В принципе все устраивает. 5. Управляемость. Руля авто слушается адекватно и предсказуемо. Тормоза цепкие и «послушные» без провалов. 100% все без нареканий. 6. Коробка переключение передач работает без проблем. Руку набивал на переключении 2 недели, теперь все великолепно. На 6 передаче можно экономить на расходе топлива в городе расход (бортовым комп.) в 8.6 – 8.9 л-100 км. На меж. Городе около 6.5-7 л. Недостатки. Без них не как. 1. Двигатель. Электроника двигатель очень ограничивает. Со светофора не по соревнуешься. Раскрывается только после 90 км/час. Корейцы построили на первый взгляд спортивное авто, но на самом деле чисто семейное. Динамики нет. Педаль газа хоть и электронная, но с провалами. Особенно на 2-й передаче. Может поможет «прошивка» мозга, думаю вряд ли. Делать это через 10 000 км пробега и только у проверенного специалиста. Посмотрим по обстоятельствам. Если честно немного разочарован. 2. Подвеска. Недостаток есть и весомый. Это надежность, по моему мнению ремонтировать придется и часто. Автомобиль преимущественно для асфальта. Колдобины ТРЕБУЕТСЯ преодолевать очень осмотрительно. Шумоизоляция глубоко не на высоте, шум от колесных арок стоит легким гулом. Буду лечить 3. Кузов. Лакокрасочное покрытие не сильная сторона данного агрегата. Придельно осторожно надо смотреть за дорогой (сколы и встречные камешки) и в ДТП не попадать. В салоне сказали что кузовные детали оцинкованные, будем надеется что так. Во всяком случае антикоррозийное покрытие арок и «днища» присутствует. Гарантия якобы 5 лет, а на кузов 3 года. Прочитал в гарантийном талоне. 4. Салон. Заметил только три недостатка. Первый это маркий пластик, пальцы видны на кнопках и ручках. (Тру салфеткой через день) И второй при моем росте 1.72 м. невозможно повернуть солнечно защитный козырек к форточке не пригнув голову. При движении, это небезопасно. Третий кожаная обшивка рычага переключение передач сшита хуже просто некуда. На шестерке 1980 г. в. и то качественнее. 5. Обзор с водительского места плохенький. Сдаешь задним ходом и не видишь куда едешь. Надо было установить парктроник, но не хотелось «дырявить» задний бампер. Приходиться прежде как парковаться задним ходом или двигаться на задней передачи все рассмотреть и учесть все нюансы. 6. И еще одно из главных недостатков в наше капиталистическое время. Цена отдал за неё 790 000 . Это дороговато, но все остальные (в подобной комплектаций) еще дороже. Родственники рассказывали в Арабских Эмиратах или США цены дешевле чуть не в два раза. Вот такая политика с таможенными пошлинами. В общем авто очень нравиться. Рулю с удовольствием. Даже стал замечать приподнятое настроение после поездки особенно на дальние расстояния. И еще по моему мнению авто надо выбирать : 1. По достатку 2. как и где ты её будешь использовать. Если я живу в городе, выезжаю на природу только в проверенные места, мне кроссовер с 2-х литровым двиганом (чисто для понтов) не нужен. А для рыбалки и охоты есть другие авто с другими ездовыми характеристиками. Уговаривать ни кого не собираюсь, но посоветовать могу. Машинка классная и красивая.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Elantra
від 2 650 $
300 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Elantra
від 20 893 $
20 пропозиції →