Хюндай Елантра 2013 року
Відгук про Hyundai Elantra 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, динаміка, якість збірки, простір салону, ціна
👎 якість матеріалів, витрати палива
Купил свою “Элечку” в марте 2013 года. Это была единственная машина из рассматриваемых к покупке, на которой мне не удалось провести тест-драйв! Просто пришел в автосалон, увидел, влюбился и… купил 🙂
Выбирал между Hyundai Elantra, Kia Cerato, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze, Peugeot 308 SW, Citroen C4, Ford Focus. В результате француза купить побоялся, а в автосалоне Ford мне попался очень неприятный высокомерный менеджер, который вместо описания преимуществ машины над конкурентами только и занимался тем, что “опускал” конкурентов, чем отбил у меня желание рассматривать Ford как таковой. Kia Cerato не приглянулся по стилю, а Corolla за адекватные деньги предлагала только “овощной” двигатель 1.33. Cruze же при одинаковом объеме предлагал менее мощный и более прожорливый двигатель на пару с хоть и 6-ти ступенчатым, но всё-же туповатым автоматом.
Сначала о достоинствах:
– двигатель обладает достойной динамикой даже в тандеме с автоматом, звук работы на высоких оборотах не раздражает, а даже наоборот звучит достаточно задорно (прошу владельцев V6, V8 и прочих монстров не кидать в меня камни, все познается в сравнении).
– 6-ти ступенчатый автомат переключает передачи достаточно быстро и оперативно, да и алгоритм работы у него достойный твердой 4+.
– тандем 1.8 литрового двигателя с 6-ти ступенчатым автоматом позволяет ездить достаточно экономично: расход в 10л/100 км по городу и 5.5л/100 км по трассе с 2 пассажирами и включенным климатом (скоростной режим – 90 км/ч) – достойный результат!
– яркая внешность.
– футуристический салон.
– климат-контроль достаточно быстро охлаждает салон летом и нагревает зимой, при всём при этом работает достаточно тихо.
– легкий руль – крутить руль на парковке можно одним пальцем.
– управление магнитолой на руле (мультируль) – простое и интуитивно понятное. Действительно меньше отвлекаешься от дороги и не нужно убирать руки с руля.
– круиз-контроль – очень удобная вещь на трассе. Позволяет выбрать удобное положение для ног, что снижает их утомляемость!
– огромный салон. Места для всех хватает с головой. Но, без ложки дегтя не обошлось: высоким задним пассажирам приходится подпирать потолок… Расплата за купеобразный стиль.
Недостатки:
– задняя подвеска. Из-за просчета корейских инженеров были установлены комплект из мягких пружин и слабых стоек, что на большинстве автомобилей привело к переставке кормы на неровной дороге, что небезопасно, особенно зимой!
– шумоизоляция арок откровенно слабая. А в комплекте со стоковой летней резиной – полный ужас! Резину слышно всегда и везде, а если на дороге зернистый асфальт – хочется выйти из машины и пойти пешком!
– не закрываются центральные воздуховоды климатической установки! Летом при включенном кондиционере дует либо в колено, либо в лицо, что дико неприятно! Надеюсь, тот конструктор, который это придумал, уже давно понижен до дворника! В рестайлинге 2014 года этот “косяк” успешно устранили)). Итак, подведем итог: машина получилась очень спорной. Её стоит брать людям, для которых эмоциональная составляющая преобладает над прагматичностью и практичностью. Машина достаточно надежная, но в то же время небезопасна из-за вышеописанных проблем с задней ходовой. Почему Hyundai до сих пор не провел отзыв этой модели и не исправил проблему – большой вопрос!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Elantra
від 2 700 $
299 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Elantra
від 20 842 $
20 пропозиції →