Хюндай Елантра 2013 року
Відгук про Hyundai Elantra 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Внутреннее пространство, внешний вид, двигатель, коробка передач, качество материалов отделки салона в сравнении с прямыми конкурентами.
👎 Шумоизоляция, расход топлива – всегда хочется меньше.
Приобрел недавно, наездил 2000 километров. Единственные конкуренты для меня – Мазда 3 и Хонда Сивик. Но, пришлось экономить в современных реалиях. Тестировал практически все в классе С, подводит либо цена, либо качество. По мне – Элантра оптимальное сочетание и того, и другого.
По основным характеристикам – двигатель 150 лошадей, тяговитый. Однако коробка настроена на экономию топлива, причем явно. Обороты в городском цикле выше 2000 не поднимаются. Хотя, в условиях обкатки, оно наверное и к лучшему. Коробка – адекват, переключается ровно, без рывков, классический гидротрансформатор, что считаю существенным плюсом. В ручном режиме – все однозначно быстрее и честнее. Если хочется немного притопить – то что доктор прописал.
Расход топлива – прогнозируемый. По трассе на 90 – 100 км/ч – 5 литров на 100 км, 120-150 – около 7 литров. В городе меньше 10 литров не получается. Думаю, после обкатки немного упадет, хотя особо не жалуюсь. Сравнивая с той же новой 3-кой.. ребята говорят, что на двигателе 1.5 литра – 9-9.5 расход, если сильно не давить на педаль. При том что по динамике Элантра пошустрее, точно говорю – тестировал лично. Так что с расходом – все честно. Думаю, в среднем трасса/город 9 литров будет получаться.
При выборе авто столкнулся с описанием проблемы переставки зада на скоростях, выше разумных. С учетом того, что сзади балка – может быть немного виляет. Критичным не считаю, однако автомобиль не для гонщиков, однозначно. По ровной дороге разгонял до 180 км/ч – идет уверенно. Если волны или колея – любую машину, на которой ездил, подкидывает.. да и рыскать машинки начинают уже на 120… короче, тише едешь – дальше будешь.
Материалы в салоне неплохие. Кресла регулируются во всех плоскостях. Качество обивки сидений – достойное, пластик на передней панели мягкий, приятный на ощупь. Пока ничего не скрипит, надеюсь и не будет. Радует наличие подогрева сидений (работает быстро), двухзонного климата, круизконтроля и подогрева руля (встречал только на Мерседесах). Присутствуют все необходимые коннекторы (USB, AUX).
Клиренс мерил лично рулеткой – 150 мм в самой нижней точке. Под установленной защитой – столько же.
Багажник достаточного объема. Картошку не вожу, но велотренажер в сложенном состоянии с откинутым сидением транспортировал. Если есть вопросы – с удовольствием отвечу. Спасибо. Стоит своих денег.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Elantra
від 2 559 $
309 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Elantra
від 20 367 $
21 пропозиції →