Хюндай Елантра 2012 року
Відгук про Hyundai Elantra 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
132 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Дизайн, комфорт, цена, управление, мощный и тихий мотор 1.6 – 132 л.с., в отличии от шумного 1.8 – 150 л.с нравится работа видеокамеры и задних парктроников, нравится без ключевой запуск мотора, можно ключи вообще ни когда не доставать из сумки. Нравится небольшой городской расход бензина, мой средний не более 7.8 по городу летом. Очень практичный салон кожа-текстиль, для справки: посадка в сидении в текстильном салоне и комбинированном совсем разная, тут более выделенная поддержка под спину, сидеть намного удобнее. Машина мягкая, тихо и комфортно едет по ямам и лежачим полицейским. Резина 205 х 60 R16 хорошо её держит её на поворотах и трассе. В общем это сбитая динамичная машина, с отличной быстроходной автоматической КПП-6 с мягкой ходовой и кучей приятных, нужных и удобных "" наворотов, которых за эти деньги нет ни у кого из конкурентов и близко. Ещё нравится парковаться по видео камере, ночью можно спокойно заезжать в любое место, через монитор в антибликовом зеркале видно всё с точностью до 1 см. Очень удобная штука в эксплуатации для сложной парковки.
👎 Свет ужасный, ночью в дождь ни фига не видно, нужно ставить линзы.(Это в сравнении с штатным ксеноном) на других авто. Штатные пружины и амортизаторы Mаndo выбрасываем в мусор, ездить на них активно не реально. Видать в Корее нет проблем с дорогами, да и масса гражданина из Кореи отличается от массы славян (вес за 100 кг). Штатная резина шумит после 60 км, её лучше сразу продать. Вообще пружины и амортизаторы это единственная слабая сторона у всех KIA – Hyundai. Есть претензии к чувствительности ESP, в снегопад она не даёт разогнать автомобиль под гору, скорость падает до 20 км.ч, это не удобно, приходится её отключать для активного движения с пробуксовкой на подъём. ESP не даёт работать зимней резине, для сравнения на Subaru или Lexus порог чувствительности в разы ниже и протектор может немного поработать, "прогрызть" снег или лёд. Нет банальной 2-х долларовой внутренней ручки для закрытия крышки багажника, её можно доставить или приходится закрывать в мокрую погоду потянув крышку за замок, что не удобно для барышни или детей.
Являюсь владельцем уже второго автомобиля Elantra MD, машину взяли с хорошей скидкой и в самой полной комплектации. Машина в белом цвете с серым комбинированным салоном кожа – текстиль с камерой , монитором, кнопкой запуска двигателя, датчиками дождя и света, круизом, парктрониками, двойным климатом, ESP+VSM, 8 BAG и прочими наворотами почти “” класса. Выбор уже почти не стоял, на прошлой прошли 25000 км ни каких проблем с авто не было вообще, прошлая MD была в более простой комплектации на текстильном салоне, без круиза, датчиков, камеры и прочих приятных мелочей, отдал машину своему сотруднику, на сегодня уже на ней пробег 67000 км, полёт нормальный, кроме расходников и перешивки руля в настоящую натуральную кожу ничего не делалось. За раннее зная все плюсы и минусы машины сразу для себя заменили мягкие и не работающие на все 100% задние амортизаторы Mando на каяба номер КYB 343307, установили усиленные задние пружины Storm 00236. Данный набор повышает дорожный просвет на 30 мм (для пустого авто), повышает комфорт и энергоёмкость подвескио, полностью исчезают проблемы с вилянием кормы. Кому интересно подробно изучить почему и зачем это необходимо делать, смотрите форум drive2.ru или форумы хюндай, там про это всё очень детально написано. Многие сразу скажут а зачем покупать машину и её доделывать, а дело в том что доделки не дорогие и работают отлично, а подобной конкурентной машины в такой комплектации, с такими характеристиками и ценой просто нет. Все немцы или шкоды стоят почти на 300 тыс.руб дороже, да и Турецкие Corolla или Мексиканские VW Jetta или Чехия Шкода не имеют нормальных АКПП и атмосферных моторов, и однозначно и там тоже нет нормальной шумоизоляции. Касательно качества однозначно тут Hyundai надёжнее и проще, дешевле сервис. Дополнительно поставили DRL, в интернет магазине купили второй набор резиновых 3D ковриков, поставили защиту мотора и акпп, сеточную защиту радиатора, сделали сзади тонировку и шумоизоляцию дверей, штатную и шумную эко резину сразу сняли и продали, в замен поставили шины GOODYEAR EfficientGrip в размере 205 х 60 R16, это больше штатной на 5%, установили би ксенон линзы 5000к ( штатный свет ни какой критики не выдерживает в сравнении). За 37000 км и два года эксплуатации у меня нет ни одной технической проблемы, руль ещё не облез как у некоторых, претензий к работе мотора и АКПП нет вообще. Коробка радует быстроходностью и правильностью работы, где бы не ехал, трасса или горы, гидротрансформатор тут молодца, ни рывков ни ударов, ни запинок при переключении нет. Мотор тихий и мощный 132 силы для этого лёгкого кузова хватает и для работы климата и при перевозке 4-х пассажиров, летом и зимой мотор работает одинаково стабильно, прогревается при минус 15 почти мгновенно, если придираться к его работе, то на холодную у всех моторов этой серии (с системой изменения фаз) есть лёгкое цокание, исчезающее сразу при прогреве, но это уже мелкие нюансы, к стати зависят ещё и от типа масла 5w30 или 5w40. В авто однозначно слабое лаковое покрытие, но в принципе не критично, главное cколы не ржавеют и их не сложно закрасить локально кисточкой. Всем рекомендую сразу поклеить защитную плёнку на фары и капот. В целом машина очень удачная и простая в сервисе, не дорогие расходные материалы, минусов объективно нет, сравнивал с новой Corolla, в MD больше места и она комфортнее, Турецкая Corolla явно хуже по качеству оббивки и подгонки деталей, а прайс почти космос. По культуре работы рулевого управления, связки АКПП + двигатель, работа (обновлённой подвески), работа всей электроники и климата, датчиков дождя, света, тормозам, машине можно поставить твёрдую 5! Цена, комплектация и качество у корейцев по моему мнению и опыту эксплуатации лучшее в данном классе!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Elantra
від 2 559 $
309 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Elantra
від 20 367 $
21 пропозиції →