Хюндай Елантра 2009 року
Відгук про Hyundai Elantra 2009
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 якість збірки
👎 Засвистел выжимной подшипник сцепления при пробеге 13 тыс, поменяли по гарантии. После этого опять он засвистел через 3-4 тыс. В сервис повторно не поехал, т.к. забил на гарантию,есс-но слетел с неё и обслуживаю сам. Брызгал ВД-40, помогало, но немного. Попробовал брызнуть тефлоной смазкой – теперь вообще не свистит. Так и катаюсь до сих пор.
Где-то на 35 тыс. заморгал свет фар. Зачистил провода от фар, которые идут на корпус, места контакта очистил от краски и закрутил на место. Также поступил с минусовым проводом от блока управления. Теперь без проблем.
Больше проблем нет.
Надёжное авто. Продавать не хочу, т.к. не обижает и возит исправно вот уже 3-й год.
Не тряская машинка, но в поворотах, конечно, немного кренится. Едет по прямой ровно, руль не острый, но в меру чувствительный. Тормоза цепкие, дозировать усилие несложно, АБС работает адекватно. Износ дисков и колодок мизерный. Ходы ручки КП небольшие, правда задняя передача иногда включается не до конца, при отпускании педали включается окончательно и уже потом можно сдавать назад. Сцепление при переключении можно выжимать на 2/3 рабочего хода.
В заднее стекло видно мало, поставил парктроник и теперь без проблем. Зеркала обеспечивают хороший обзор, жалаваться не на что.
Расход масла нулевой. Заливаю корейскую синтетику ХАДО 5-30, всего чуть больше 3-х литров. Меняю через 11-12 тыс. км.
В салоне зимой тепло, летом прохладно. Больше всего радует тишина в салоне – сверчков нет вообще. А в целом шумка на троечку. На холостых двигатель бесшумен.
За рулём можно легко устроиться. Немного упирается правая коленка в бороду торпеды, но сейчас привык. Сидушки удобные, тряпочное покрытие легко чистить, шерсть не прилипает. Пластик торпеды мягкий, на дверях – твёрдый, царапается. Сзади среднему пассажиру мешает наполльный тунель, для него нет подголовника. Спинки задних сидений складываются 1/3 и 2/3, но они выступают кверху и ровного пола не получается. Багажник вместительный, недостаток – выступающие внутренние петли, они уменьшают полезный объём.
Хорошее радио, ловит издалека, но звук не очень сочный. Если воткнуть флешку – звук получается намного сочнее и насыщеннее, не знаю почему так происходит.
Свет – обычные фары, без претензий. Недостаток – это противотуманки, которые были настроены прямо в землю перед машиной. Покрутил регулировочный болт – стали светить как надо, теперь можно ездить вместо фар ближнего света, но только на небольшой скорости, т.к. вдаль они не так светят.
Бензин А-92. При разгоне двигатель работает ровно, не детонирует как Шкода, не цокают клапана. Пробовал поездить на А-95, разницы нет. Разгон до сотни по паспорту 10,1, но мне кажется, что побольше будет. Средний расход комп показывает 6,3 (немного брешет), но бака 53 литра хватает на 650 км при умеренной езде по МКАДу и по окраинам Москвы, при заправке влезает, как правило 42-44 литра. Если ехать до полного осушения бака, может хватит ещё на 100-150 км, но я не пробовал.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Elantra
від 2 560 $
310 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Elantra
від 20 367 $
21 пропозиції →