Хюндай Елантра 2008 року
Відгук про Hyundai Elantra 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Стоимость авто. Дешевое обслуживание. Размер салона. Мягкая и крепкая подвеска. Тормоза с суппортами от Сонаты.
👎 Нет ВИН-кода, отсюда сложность подборки деталей особенно Шрус. Ликвидность на вторичном рынке. Устаревший дизайн.
Здравствуйте дорогие автолюбители. Это мой первый отзыв, особо не ругайте и не пинайте, я постараюсь Вам рассказать как можно подробнее о владении своим первым автомобилем. Начну с небольшой предыстории. Вернувшись из армии отработав мотористом на флоте очень хотелось себе автомобиль и как можно скорее. Устроившись на работу и откладывая на свою заветную мечту через 1.5 года имеем подходящий бюджет на покупку авто который нравился. Выбор пал на митсубиши лансер 9 года 06-07 как денег на более свежую не имелось. Изучив все продаваемые авто и назначив встречи с их владельцами отравился на осмотр и могу сказать одно….я не нашел ни одного экземпляра в хорошем состоянии . Везде были косяки и причем не малые, у кого то лонжерон весь переварен, у кого надо всю машину надо перекрашивать,хотя на фотке в интернете красавица, приезжаешь смотришь в живую и вообще не понимаешь как такое Г можно выставлять на продажу, хоть в порядок ее привел бы…вообщем ничего толкового я не нашел. Спустя месяц нашел в своем же городе лансер 9 на автомате, хотя хотел механику, надо уметь ездить по жизни на и той и той, но там какая то беда с документами была, птс якобы потерял не может найти хотя бабки уже хотел за нее… да и каждый раз видел эту машину с разными наездниками за рулем, пятерых насчитал и меня это отпугнуло. И вот тут знакомый отца предлагал купить у него Элку 1.6 на механике 08 года якобы в хорошем состоянии. Изучив машину и форум ринулся на осмотр и полную диагностику, подняли, посмотрели и толщинометром проверили машинка оказалась в норм состоянии. Решено было брать))) И вот тут понеслось, эмоций было море, как наверное после первого секса!!!!Ездил первые два месяца везде изучая всю Московскую область и привыкая к машинке…бензина хотя и кушала около 10 литров в городе и в районе 7,5-8 по трассе я умудрялся за месяц тратить по 16 тыс.руб тока на бензин. Эмоции закончились и начался ремонт, каждый месяц она начинала просить когда много, когда маленько и изучив полностью машину сделал вывод что человек у которого я купил за ней практически не следил, да и еще пробег скрутил ( покупал с пробегом 100 тыс.км) Цены толком не помню, продал ее 1.5 года назад, но скажу что корейцы дешевые в обслуге. Началось все с ТО и замены всяких масел, свечей, фильтров. примерно 3 тыс.рублей. Затем тормоза передние и задние заменил, поставил брембо 5 т.р. пара и колодки 2800 перед и 2100 зад. Рулевые наконечники и тяги по 1000р. штука вроде, заменил ремень ГРМ, ремень генератора и гидроусилителя ( ремни около 1.5 т.р, ролики 2 шт по 800р. все оригинал) плюс работа 5 т.р. Стойки стабилизатора 800 р. штука,шрус внешний, амортизаторы менял передние 1700 р. оригинал Монро за штуку,пружины 900р. штука, втулки стабилизатора рублей 200 вроде стоили, сцепление в сборе 5 т.р. Менял лобовое 4500 вместе с установкой и доставкой. И вот после замены сцепления у меня с каким то щелчком началось переключение с 1 на 2, причем не всегда. Искал решение проблемы пол года, выбора здесь два, либо бракованное попалось сцепление ставил Valeo была статья о большом количестве брака либо тросы выбора передач,но побороть так и не смог. Ладно хватит о грустном, если и плюсы которые очень запомнились. Буду сравнивать с нынешней машиной королла е12 1.6. на автомате. Подвеска: Тойота плюсы, энергоемкая, упругая,сзади балка + надежности, жестовата. Минусы: задняя часть попрыгунчик в поворотах постоянно пытается уйти с дистанции и очень чувствует колейность, руль держим двумя руками не расслабляясь. Хендай: макферсон спереди многорычажка сзади….лучшее сочетание мягкости и приятного вхождения в повороты, колею не чувствует вообще хоть пальцем води, минусы наверно только обслуга если все придется менять. Комфорт: Размер салона хендая просто поражает, я 186 см 80 кг.умещаюсь очень удобно за рулем да и сзади люди с таким же ростом сидят вольготно, не доставая ни до кресла коленками, ни до потолка. Есть поясничный подпор, сиденья широкие комфортные, боковой поддержки практически нет…вообщем на дальняк спина не устает и даже после простоя в пробках не чувствуешь себя разбитым. Головной свет у авто очень хороший, правда у меня был с ксеноном, но опустив фары почти на макс вниз едешь все видно и не слепишь народ едущий на встречу. Единственный наверно минус авто что она низковата, у меня 13 см под защитой, да и есть такая конструктивная особенность когда перемещаешь регулятор потока воздуха в ноги и лобовое либо лобовое включается автоматически кондей и становится шипение радио. Двигатель: В элке при включении кондея сильно падала динамика, нужно быть с обгонами осторожнее, двигатель тяговитый, а не высокооборотистый созданый для спокойной и размерной езды. Гонщикам и светофорщикам она явно не подойдет. Зато простой и дешевый в обслуге, масло не жрала, я проехал на ней 22 тыс.км и полагаю 30 тыс.км. было скручено прежним хозяином. По электрике в принципе вопросов нет, но проводка под сиденьем водителя и пассажира ( клипсы которые держат провода подогрева сильно их сжимают и со временем там происходит разрыв, да и датчик непристегнутого сидока находится по середине сиденья, если встанешь коленками готовь 22 т.р. за новый, либо разбирай и паяй в лучшем виде, корпус очень хрупкий) и с запчастями беда, точнее подбор их. Вин кода нет, сборка таганрог у меня была и несколько раз приходили запчасти от кузова J4, так что пользуйтесь форумом и бед знать не будете. Кузов очень крепкий, двери тяжелые и приятно закрываются (шумоизоляцию всю делал) печка просто бомба, больше единички никогда не включал, кузовные запчасти не дорогие, хоть я ее и не ударил ни разу,но все равно интересовался чтоб знать на что попаду. Слабые места ремень генератора, постоянно растягивается, руль нельзя крутить до упора положение угла поворота гидроусилителя чуть не доделанно, начинает закусывать руль, что может привести в дальнейшем выходом из строя. Продал машину за 2 недели потерей стоимости в 15 тыс.рублей от покупки. Всем удачи на дорогах, будьте вежливее и избегайте дураков за рулем. Вечером выложу фотки.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Elantra
від 2 700 $
299 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Elantra
від 20 842 $
19 пропозиції →