|

Хюндай Елантра 2008 року

Усі відгуки про авто Hyundai Elantra 2008 hyundai elantra

Відгук про Hyundai Elantra 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
122 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Салон просторный. Багажник большой. Дорогу держит неплохо. Двигатель 122 1.6 л, не жрет масло. Надежность. Цены на запчасти.

👎 Электроусилитель. Шумка. СД штатная магнитола. Внешний вид на любителя. Низкий передний бампер.

Відгук

Приобрел авто у знакомого в сентябре 2011. С пробегом 73 000, 2008 года выпуска, 1.6, МКП за 420 тр. В нагрузку получил резину летнюю на 16″ литых и зимнюю на штамповках. Знал, что авто не был в серьезных ДТП, что вовремя меняли масло, ездили спокойно, движок не крутили, ямы объезжали. Передняя стойка потекла, в остальном норм. Двигатель масло не жрет – все работает. ЧТО ДЕЛАЛ: ~75000 – ТО 75 – масло, все фильтра в том числе топливный и все жидкости. (обошлось в сумме около 6тр, дорогой погружной фильтр и менять его неудобно – под сиденьем, ГРМ цепь – менять не надо). – до кучи поставил передние туманки с ксеноном. (1500р туманки + 3000р ксенон, около 2000р работа). ~80000 – замена передних стоек (примерно по 2100р штука, родные Boge) – стойки стабилизатора по кругу (примерно 500-1000р за штуку). – передние тормозные колодки. – сход-развал. – перепрошивка инжектора от Паулюса 6000р. теперь лью 95) ~90000 – замена масла – замена масла в КПП – замена задних тормозных дисков – замена задних колодок – ремонт задних тормозных суппортов с переборкой ИТОГО: Прежний владелец был насколько аккуратный настолько экономный,прямо жаль что не немец. Ездил осторожно, но окромя масла не менял вообще ничего. Даже фильтр салонный. Я его когда вынул… вы себе разорванный пылесборник от пылесоса представляете?… ну вот он этим дышал и все в целях экономии) Не буду рассказывать сколько я ее пылесосил и отмывал багажник от запаха картошки.. Как приехал на заправку и не мог открыть бензобак, потому что тяга закисла, а он тянул ее видимо плоскогубцами…. Разобрали, промыли в вдшке, смазали солидолом – все нормуль. Погонял бы он на ней так еще год, наверное и встал бы как фашист в декабре 41.. Теперь у него королла новая… мне ему прямо денег на мойку иногда хочется дать… ) Вообщем все мелочи жизни, я про это знал и денег на расходники заложил. Всякие стойки, колодки, фильтра и прочие жидкости… Главное под копотом все нормально, не битая.. Я три тачки через интернет покупал) че на авторынке, какие варианты знаю не по наслышке) ПРОБЛЕМЫ: – Была вибрация на лобовом на холостых. Вылечилось с помощью перепрошивки движка на тюнинговую. Обороты на холостых были 590, стали 700, вот исчезла вибрация вместе с евро-4. Опоры двигла конечно смотрели – все было ок. – Закисший правый тормозной суппорт (задний). Он стер тормозной диск почти в ноль. Покупать новый не пришлось, вылечила замена направляющий суппорта (он разболтался) + ремкомплект (пыльники). Помогло, и цена смешная – 1000р пыльники и 250р направляющие, покупал в Ексисте, делали в знакомом сервисе за 1 тысячу . – На 85000 загрохатало сзади справа на кочках. Смотрели в трех сервисах, выдвигались самые нетривиальные и смелые варианты, вплоть до того что грохочут стыки кузова. Предлагалось поменять еще живые задние рычаги. Грешили конечно и на суппорт, де это он, окаянный…. В итоге оказалось все просто – пыльник правой стойки. Сняли стойку, пыльник расточили пошире, поставили обратно – все, шума нет. СУБЪЕТИВИЗМ: ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Движок 122 лс весьма неплох. Но машина тяжеловата, динамика появляется от 70км.ч. или от 3000 оборотов. Прошивка частично спасает на малых оборотах, стартуешь побыстрее…. особо медленно ползущим себя не ощущаешь. Но не ракета далеко как) 3 ая передача слишком короткая, для разгона. Подвеска мягковата, ямки глотает, на поворатх крениться (задний балки то нет, многорычажная). Машина не для быстрой езды, семейного типа. Дорогу держит прилично. Колейность на ней особо не ощущается. На дальние растояния ездить довольно приятно. Кондей на мощность особо не влияет. Мягковата, тяжеловата, но расход маленький 9-10 в городе, 6-7 на трассе, и все таки едет. САЛОН. Места много, когда справа садится приятель 2 м. ростом а за ним такой-же, вроде никто не ноет. Сиденье водителя регулируется по высосте.. Обогрев греет не только нижнюю подушку но и поясницу. Спинка удобная, хотя боковая поддержка могла бы быть и получше. Не нравится подушка сидения – слишком мягкая, когда поездишь часа 3-4 правое бедро затекает. Она должна быть жестче, ИМХО… Пластик мягкий, но не весь. В дверях и посредине торпеды жесткий, но вроде не гремит. Магнитола штатка – СД, мечтаю поменять, но не хочется терять управление музыкой на руле, а аналог с МП3 стоит в районе 20тр. Хотя может чего не знаю. Обивка ткань – темная и довольно маркая, я одел на сиденья какие-то майки из перворированого кожзама, так вроде лучше. Испачкались – протер мокрой тряпкой и езди дальше. Подсветка приборов синяя, довольно приятно. Хотя некоторым не нравится. Короче в целом салон меня устраивает. (за эти-то деньги). КУЗОВ. Не гниет. Низковат обвес спереди. Цепляет бордюрчики…. Шумка от колесных арок никакая. Ну а внешне на любителя, мне к примеру внешне больше нравится КИА СЕРАТО, линии почетче, машинка постройнее) Они вообще похожи – те же яйса вид сбоку…. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Вот здесь какая-то заковырка… Электроусилитель как бы… Руль вертиться слишком легко… Мне интересно посидеть в других элантрах, может так должно быть.. При езде на маленьких скоростях небольшие движения рулем ни на что не влияют вообще. При наборе скорости малейшие движения рулем бросают машину из стороны в сторону. Причем руль так же вращается от малейшего усилия…. На крайних положениях руля, при езде по двору тихие щелчки… Читал на форумах – говорят болезнь. Где-то вычитал на форуме киа-сиид, что есть какая-то гайка где-то под рулевой которую можно подтянуть, якобы….. Дальше теории пока дело не дошло. Вообщем вот это самый серьезный недостаток данного авто на мой взгляд… Может кто чего знает по этому поводу? Хотя вроде ездишь и вроде не паришься…. Типа привык уже) Уж если когда-нибудь и попаду на ремонт рулевой рейки буду делать и дальше ездить… Селяви. НАДЕЖНОСТЬ. Двигло масло не жрет. Нигде никаких жидкостей не убывает. Подвеска не самая ломкая вроде. Ездил на авто , в беларусь, даже под капот не заглядывал…. Вообщем потому и взял его – что бы можно было сесть и из пункта А в пункт Б доехать, хоть и не на белом мерседесе, зато гарантировано. ….приглядываюсь к NF. Внешний вид мне нравится больше, помощнее, и гидроусилитель самое главное… а так там даже салон похож)) ну и цена привлекает особенно на бу… Ну это так, к слову… На этом все. Удачи всем, надеюсь что отзыв хоть в чем-то был полезен!

Автор відгуку: Борис

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Тимур 04 січня

По машине замечаний нет, мне повезло купил в хорошем состоянии и комплектации. Пробег был 160000 км. Салон в очень хорошем состоянии, кожа, клима, подо Читати відгук →

5.0 Михайло 12 серпня 2022

Чудова машинка з Америки. По витратних запчастинах не захмарні ціни. 1.8 механіка. Розхід газу 7л змішаний режим. В зимку по обігріву салону проблем не Читати відгук →

Схожі записи