Хюндай Елантра 2008 року
Відгук про Hyundai Elantra 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Дешевые запчасти и стоимость работ. Проблем с запчастями никаких нет. Маленький расход бензина – 6.6 на 100 км (по трассе, при средней скорости 90-110 км/ч и 100 – 130 км/ч в Европе), 8.0 – 9.0 литров летом и 9.0 – 10.0 литров зимой (по городу). Бензин кушает 92, в Европе кушала 95, проблем не было. Довольно вместительный багажник для седана. В салоне достаточно места, как для водителя, так и для всех пассажиро. Машина довольно резвая, даже при полной нагрузк.
👎 сборка. Во-первых есть мелкие косячки, которые сильно не влияют на работу автомобиля, он ездит, но общее впечатление портят. К тому же всего Тагаз выпустил три комплектации, которые были немного хуже, чем когда машина производилась в Корее, а стоимость автомобиля была выше, хотя на момент сборки автомобиль морально устарел и по идее должен стоить намного меньше. Но раз есть идиоты, которые его покупают, то почему бы и цену не заломить 🙂 Ну и в-третьих период между ТО уменьшили (с 15000 км до 10000 км) и добавили ТО-0. Больше минусов не нашел.
Решил написать небольшой отзыв о своей машине. Hyundai Elantra J3 XD, 2008 года выпуска (сборка Тагаз), покупал новой, комплектация МТ2 (GLS). До этого во владении был только отечественный автопром, поэтому особо сравнивать не с чем. Машину выбирал долго, до этого смотрел только б/у, но просмотрев несколько десятков авто, пришел к выводу, что б/у авто я буду еще долго выбирать (постоянно были какие-то косяки по кузову, двигателю и т.д.) Поэтому решился на покупку нового авто в кредит. Планку поставил в 500 тыс. руб. (причем желательно, чтобы туда входили уже все страховки, сигналки, каско). Выбирал между Lacetti, Focus, Octavia, Spectra, Almera и других бюджетных авто на тот момент, которые стоили не дороже 500 тыс. Некоторые модели не рассматривал в принципе, например Logan, не нравится ни внеше, ни в салоне. Но в итоге купил именно Элку. Во-первых за эти деньги комплектация была богаче, чем у остальных, Октавию например за эти деньги пришлось бы брать голой. Но самое главное, это отзывы владельцев. именно это и стало решающим фактором в выборе авто. Во-первых прочитал все отзывы в интернете и на этом форме, во-вторых были положительные отзывы от владельцев. Все отзывы заканчивались примерно одинаково – машин стоит своих денег, очень жалко с ней расставаться, никаких проблем за все время эксплуатации не было, надежный автомобиль. Негативных отзывов, я насчитал всего около 5%. Именно таких, что никогда в жизни человек больше не купит эту модель и в принципе марку Хюндай. Про остальные машины я таких лестных отзывов не слышал. Поэтому все взвесив и еще раз посидев в салоне в новом авто, подал заявку на кредит и через две недели стал счастливым обладателем. На данный момент моему автомобилю больше двух лет, пробег 58000 тыс. км. Первые полтора года автомобиль использовался каждый день, два раза в год ездил в отпуск на большие расстояния ( норвегия, Чехия, Германия и т.д.) За все это время делал только плановое ТО, никаких поломок не было. Перегорела только лампочка стоп-сигнала. Машина заводилась при -29 с первого раза (ниже температуры пока не было). Первые два ТО проходил у оф. дилеров, потом ушел к неофициалам. На 40000 км. поменял передние колодки, на 50000 км. почистили суппорта и подтянули ручник. Машина собрана и если честно, это заметно 🙂 Правда 97% запчастей корейские, поэтому в машине из запчастей только резина, антифриз. Двери изначально закрывались плохо, нужно прилагать усилия, чтобы закрыть их плотно (такой косяк к сожалению у всех машин сборки, на корейских всего 1% владельцев жаловались на это). Резина Амтел, самая дешевая , самая шумная и плохая. Была выброшена после 2000 км пробега и заменена на другую. Все остальное исправно работает и по сей день. Для своего комфорта установил: – задний парктроник – заменил штатную магнитолу на 2din (надоело постоянно снимать панель магнитолы) Все остальное даже не буду описывать, ибо такие вещи есть в любой машине, например ковры 🙂 Подвеска нормальная, ничего не разваливается и не стучит. Но если честно, то на старой Октавии ямки глотаются как-то помягче. Арки немного шумноваты, по сравнению все с той же Октавией. Не очень удобно менять лампочки, как в передних фарах, так и в задних. Кондиционер справляется со своей функцией на отлично, летом в жаркую погода в автомобиле комфортно. Зимой печка греет очень хорошо. По ценам на расходники и ТО, можно почитать у меня в гараже. Итог такой, если вы ограничены в финансах и вам нужен надежный автомобиль, и вам по душе старомодный дизайн, этот автомобиль должен вам понравится.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Elantra
від 2 560 $
310 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Elantra
від 20 367 $
21 пропозиції →