Хюндай Елантра 2008 року
Відгук про Hyundai Elantra 2008
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Всем привет!!! Владею элантрой с декабря 2008 года, 2-я комплектация, МКПП, Дополнительно ничего не ставил, кроме литых дисков и сигнализации. Выбирал между большим количеством автомобилей разных классов, если это легковой, то обязательно седан, но потом решил не сильно тратится и купил элантру. Марка для меня проверенная, т.к. у тестя была J3, 2004 года и он на ней отъездил без нареканий. Основным конкурентом в моем выборе была Honda Civic 4D, симпатии к которой до сих пор меня не оставляют, но в базе (Цена 2й комплектации Elantra и базовой Civic 4D на тот момент были одинаковые) у Civic серый салон, а это совершенно не для меня, просто не люблю, не уютно мне в нем. Кто-то скажет, что мотор у Civic (1,8) 140, а у моей (1,6) 122 лошадки, но сработали еще некоторые аргумент не в пользу Honda: низкий свес переднего бампера/клиренс вцелом и популярность у угонщиков. Внешний вид: вполне нормальный автомобиль, отвечающий тенденциям современной моды, уже не на столько ярко выражены корейские формы, так сказать европеизирован и унифицирован, как большинство современных авто этого класса. Салон: тёмная отделка сидений и торпеды, то что я люблю. Сам пластик местами мягкий и приятный на ощупь, есть вставки типа под карбон или что-то в этом роде, но пластик дверей откровенная лажа, я бы его немного смягчил и там где кнопки стеклоподъемников сделал бы вставку как на торпеде, где расположены органы управления кондиционером. Места в салоне достаточно (Есть с чем сравнить был пассат B-3 и Audi 100 (C-4. 45 кузов, т.е. после этих довольно крупных а/м пересев в Elantra мне не тесно) Отделка сидений вполне сносная, как и шумоизоляция, при скорости 120-140 вполне комфортно, мотора практически не слышно, громкость музыки прибавлять нет надобности, основной источник лишнего шума это колесные арки, впрочем как у всех а/м этого класса. Кстати о музыке, она нормально звучит если не сильно придираться, в Elantre 6 динамиков, передние играют нормально, но если перевести весь звук на зад, то такое ощущение, что старые бумажные уралы квакают, но если баланс и фад на 0, то можно слушать. Очень не хватает MP3, а еще завидую i-30 с разъемом USB. Есть всякие отделения для всевозможной мелочи, которые за год с небольшим до сих пор не все заняты. Багажник у Elantra довольно вместительный, даже сравнивая с моими прежними машинами, и глубже чем у Civic. Отделка багажника приличная, купил коврик, всем советую, вещь. Чего не хватает, это ручки для захлопывания, вроде мелочь а не сделали, но приноровился: закрываю схватившись за замок, чтобы не пачкаться. В торпеде и дверях появились небольшие сверчки, мелочь, а не приятно все-таки новый а/м, хотя на наших россейских дорогах еще и не такое появится. Работа печки: летом не было никаких нареканий, кондиционер работал хорошо и со свое задачей справлялся на 5, зимой до -15 не испытывал проблем, но выше -15 начинаются некоторые проблемы: очень долго прогревается до рабочей температуры, особенно если вентилятор стоит больше чем на 1, даже когда прогрелась до нормы и включаешь обдув на 3-4 скорость, то рабочая t автомобиля стремительно падает и в салоне не становится теплей, не знаю с чем это связано, может в Корее совсем забыли про наши зимы. К слову, в других автомобилях зимой зачастую снимаю куртку, в этой конечно не заледенел, но куртку снимать не было желания. Мотор и ходовые качества: Мотора вполне хватает (конечно для 1,6) для нормальной езды по городу и за его пределами, обгоны без проблем, расход: город 9, трасса 6. Повторюсь это 1,6 и сверхъестественной динамики ожидать от него не стоит, но доехать из А в Б очень даже нормально. На ходовые качества не жалуюсь идет мягко. Существуют проблемы только с боковым ветром, ну очень чувствует, особенно после AUDI, та на дороге стояла как влитая. За время эксплотации: прошел первое ТО-15000, вышло 8500. Два раза обращался по поводу замены выжимного подшипника (свист под капотом впервые появился на 11 000 км, второй раз на 19 000 км.) поменяли по гарантии без проблем, причем во второй раз с заменой вилки сцепления. Списали не на реагенты, а на конструкцию, которая не смазывает сама себя, поставили модифицированные детали с дополнительными каналами для смазки. Короче недоработка производителя, сталкивается каждый второй с МКПП, судя по форуму любителей Elantra. Еще фонил вход AUX, был плохо заземлен, также устранили по гарантии. Однозначную оценку авто не могу поставить т.к. вроде все на месте, все есть, работает исправно и не доставляет неудобств но и не вызывает огромного восторга управляемость, динамика да и сам авто, нет какой-то изюминки, лоска Итог: нормальный авто за эти деньги.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Elantra
від 2 560 $
310 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Elantra
від 20 367 $
21 пропозиції →